Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 06 Лютий 2008 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поидее, если движок в порядке то через эту трубку масло лететь не должно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Лютий 2008 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью согласен! Но по мере износа всё равно количество газов будет увеличиватся
сделать маслоотделитель совсем не сложно, зато будут нервы спокойны, что карб не засрёццо всякой фигнёй
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 07 Лютий 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а пламягаситель продаётся в автозапчастях отдельно? как я понял этот самый гаситель стоит в глушителе? и что он из себя представляет? просто есть мысль сделать корпус из отвода 50мм и 2 заглушки .
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Лютий 2008 02:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
а пламягаситель продаётся в автозапчастях отдельно? как я понял этот самый гаситель стоит в глушителе? и что он из себя представляет? просто есть мысль сделать корпус из отвода 50мм и 2 заглушки . |
Пламегаситель - это резонатор, просто это у пиндосов(иностранцев) так называется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Butch
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Лютий 2008 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читая ету тему я немного не понял вот чего. Я понимаю ктото хочет оставить заводской фильтр просто так, кому оригинальность надо комуто еще чегото. Но вот - если масляный (воздушний) фильтр типа лутше так я понял по (читая тему) то почему его не ставят на новые авто типа тех же жигулей и тп. Ну или на тюнинг авто по скольку типа сопротивление меньше?
_________________ Студент))))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Лютий 2008 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обслуживание хотя и редкое но геморное, (замена масла, промывка фильтрующего элемента), да еще и правильно собрать надо после ревизии.
С нулевиком попроще но и подороже, с сухим вобще просто замена.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 08 Лютий 2008 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
так этот резонатор он же здоровый это же звено выпускной системы перед самим глушителем. и от него ещё 2 трубы отходят. так эту байду надо в мотроный отсек? блин совсем запутался . а можно фото ?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashaa
Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 11 Липень 2008 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам сейчяс думаю, что лучше - родной помыть или инородный поставить. Из всех вариантов что в этом посте, я скланяюсь к варианту с нулевиком. Дорого но просто. Есть еще один вариант, сегодня товарищь подсказал, выпатрашить внутренности родного и поставить в него москвичевский. Завтра попробую, получится отпишусь.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Липень 2008 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Нулевик" тоже надо мыть, а у бумажного сопротивление выше...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Липень 2008 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ ЛЕВИК НЕ ТАКОЕ УЖ И ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ 85-90 ГРН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Липень 2008 05:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да да... подтверждаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Липень 2008 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил на выходные в село(100 км в одну сторону), и там на глаза попалась приблуда сделанная предыдущим владельцем моего жужика и мной упраздненной(шланг подключаемый на вход воздушного фильтра одним концом и с раструбом на втором конце), раструб(воронка) крепился в правом "ухе". Поставил ради эксперимента, по трассе машинка бежала резвее, подъемы преодолевала не снижая скорости(в машине жена,невестка, киндер и вещи), улучшение тяги произошло скорее всего потому что воздух поступал в карб не горячий из под капота, а с улицы и движку нужно было брать "готовый" воздух в воздухаче нагнетаемый(нагоняемый) встречным потоком, а не просасывать через воздухач, своего рода компенсатор разрежения во впускном тракте, жалкое подобие интеркулера и турбины в одном лице .
По городу никаких отличий не заметил, может в пробку не попал, х.з.
Температура на стабильной скорости 80 км/ч:
В село, без "приблуды" - 80-82;
обратно с "приблудой" - 75-80.
P.S. Посещала идея нагнетать воздух в воздухач от крыльчатки охлаждения двигателя, была отброшена из-за своей ущербности: снижение потока воздуха на обдув двигателя и горячий воздух из под капота.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Липень 2008 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кто читал, себе я поставил фильтр бумажный от ГАЗ-3110. Благодаря огромной площади фильтрации, фильтр обеспечивает низкое сопротивление потоку, которое хорошо подходит для нашего мотора. Например, площадь фильтра, кажется, в 4,5 раза больше, чем аналог на 41 москвич!
Фотки есть в галарее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Липень 2008 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Владимир
Вылажи фотки плиз.
Как раз через неделю ехать на речку (80км в одну сторону) и проведу испытания.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2008 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
я такой же хочу в ухо поставить...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Липень 2008 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не плюйте,делал не я, выполнено похабно но работает.
На последнем фото видны прорези на патрубке, это для "винта" внутри воздухача.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2008 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
трубка и у меня такая...тока фильтр от 2141 будет к уху крепиться
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashaa
Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 15 Липень 2008 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня уха нет, 968м, но идея хорошая, хоть может и предется запаску в богажник переместить.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Липень 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня волго-фильтр и запаска дружат...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Липень 2008 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а штуцера куда дел???? с картерніх газов и карба разбалансировка
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
|