Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 09 Липень 2008 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, что метка "уровень" на боковине находится на 20 мм т.к отверстие находится не чётко на дне поплавковой, а чуть выше.
Я выставляю по метке, вроде все в норме. (в качестве трубочки использую пустой стержень от геливой ручки)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Липень 2008 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет уровня похоже все определилось:
-Карбюратор собран, вместо пробки главного жиклера закручена измерительная трубочка, расстояние от верха нижней части карба до бенза 20мм.
-Карбюратор разобран, крышка и поплавок сняты, так как поплавок вынут, расстояние от верха нижней части карба до бенза 22мм.
А для измерения уровня трубочкой, можно использовать штуцер от вакуумника старого образца, он замечательно вкручивается вместо пробки главного жиклера.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Липень 2010 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно поподробней про штуцер от старого вакумника?
с какой машины подходит?
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Липень 2010 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
От ЗАЗ968М подходит. Там штуцер прямой, под трубочку 3мм (точно не помню). В общем он идеально закручивается вместо пробки главного жиклера. Да и трубочка любая подходит, хоть от капельницы.
А от старого потому, что в новых штуцер не выкручивается, он расклепан в корпусе.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 18 Червень 2011 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какие были виды к 127? просто на одном карбе в смесительную входит носик, находящийся справа от камеры, а на другом там просто щелка. И ещё, я собрал из многих тот, который с щелкой, а ускорительный бенз не гоняет, т.е. из щелки воздух. во обще, объясните путь бенза из п. камеры. В жиклёр, а дальше? Винт качества - это тот, что около гайки крепления карба? а количества - это такой здоровый на 2-х болтах прикручен? Книгу посмотреть не имею возможности, а имел дело только с солексами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|