 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Червень 2008 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
С ионизатором сегодня покататься не удалось. Он благополучно сгорел. Хорошо, что не на ходу, а при запуске. Глупо было рабочую часть запихивать в фильтр. Следующую буду делать " выносную" и на керамической основе.
С карбом решил поступить радикально: купил литр ацетона, завтра его весь разберу и буду купать и чистить.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Червень 2008 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
С карбом решил поступить радикально: купил литр ацетона, завтра его весь разберу и буду купать и чистить. |
О, кстати, после этого и опиши результат с ионизатором
Какие по виду (я про нагар) свечи без ионизатора и с его применением?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 18 Червень 2008 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
... купил литр ацетона, завтра его весь разберу и буду купать и чистить. |
ОФФ
Вот ведь людям везет, КУПИЛ АЦЕТОН, я уж даже слово такое подзабыл, наркота весь Ацетон вынюхала... теперь только 646, 647, 650 и может какие "коктейли", но на базе их же.
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Червень 2008 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас тоже ацетон поискать надо...
Снял карб и стразу стала ясна причина : треснула эбонитовая проставка. Но карб я все равно выкупал, не такой уж и грязный был. Да, еще гайка, которая держит сегмент ускорителя испарилась, ось заслонки немного болталась. Поставил новую гайку, собрал карб и вроде пока ничего. 500-600 оборотов держит устойчиво.
Теперь пойду в магазин искать сверло для керамики, а то моего только на 2 дырки хватило...
Сверло купил, просверлил. собрал,поставил, едет! Озоном даже в салоне пахнет.
Расстояние между излучателями 26 мм. Больше нельзя, начинает светиться ВВ провод и появляется ионная дорожка между контактами катушки. Что интересно система работает и БЕЗ ЗЕМЛИ !!! ( правда зазор надо уменьшить ) И где она " - " берет??? Но надежнее все таки с массой! http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Червень 2008 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 дня мучился с карбюратором. признаки : умер ускоритель, сосет воздух и пр... Но оказалось, что виноваты свечи! Короче, выкинул "Плазмофор" в помойку! Поставил какие-то импортные, аналог А-14. Все сразу стало класс.
По ионизатору. В сб. поставил вариатор от ЗАЗ в цепь катушки ( между ЗЗ и клемой Б+ катушки). Дуга исчезла, короны тоже не видно, но несильный треск есть и отчетливо пахнет озоном. Отрегулировал ХХ 800. Ездил немного. Но сегодня обратил внимание, что ХХ 960. Мотор работает тише, исчезла детонация.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 22 Червень 2008 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет ацетона - возможно еще дело в пожаро- взрывоопасности. При длительном хранении при определенных условиях выпадает осадок (диперекись ацетона?), который иногда взрывается самопроизвольно. Читал по крайней мере, что если заметили в бутылке с ацетоном осадок в виде хлопьев - немедленно вылейте от греха подальше, а лучше вообще не храните.
В составе растворителей, возможно, ацетон более стабилен.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Червень 2008 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залил бак под пробку, посмотрю скоко с ионизатором получится.
Заметил, что когда идет дождь, то обороты ХХ несколько падают и мотор тянет хуже ( а может и показалось, поскольку не дождь был, а ливень и не ездил, а плавал). Когда навключено все ( свет, дворники, музон,) то штатно обороты ХХ падают где-то до 650-700 и мотор трясет, а вот с ионизатором тряска заметно меньше.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Червень 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В дождь вообще машина "ватная" какая-то становится, управление тоже на любой скорости намного хуже ощущается. Зато двига практически не слышно становится.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Червень 2008 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итог сегодняшнего дня: к середине дня заметил, что обороты ХХ упали до 600-700. Полез в карбюратор, стал винтом качества ОБЕДНЯТЬ смесь, обороты стали расти и в итоге остановились на 1040 !!!. Прокатился так км 10 - не падают! Винтом кол. уменьшил до 900. Что это? Итог работы ионизатора? На данный момент пробег с ним 229 км. Может и вчера обороты упали не из-за ливня? Кстати сегодня тоже погодка не фонтан: + 11-13 и дождь. Завтра продолжим испытания.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 28 Червень 2008 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кино у меня получается: на баке (40 л) проехал 360 км. Залил резерв 7 л и проехал 100 км ( но правда пробок почти не было и погода стояла чудная). Итак первый итог: на 50 л ( по данным АЗС ) пробег 460 км.
Сегодня ездил за город ( 40 км город и 100 - трасса ), если верить стрелке датчика, то расход литров 7 ???
Окончательно дособрал ионизатор. Приемник воздухофильтра ( с рабочей частью ионизатора) поставил поменьше и в цепь катушки поставил переменное сопротивление, при помощи которого очень просто получил устойчивую " корону ". В пн. продолжу испытания.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Червень 2008 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал свой ионизатор:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1214684420-902.jpg
Осталось залить высоковольтную часть парафином. Один высоковольтный кондер в умножителе в ходе экспериментов правда уже успел пробить (придется ехать покупать новый).
Через неделю техосмотр, так что пока не до этого, а как разделаюсь - займусь. Пока плату погоняю в комнате к качестве люстры Чижевского.
Порфирий писав(ла): |
Окончательно дособрал ионизатор. Приемник воздухофильтра ( с рабочей частью ионизатора) поставил поменьше и в цепь катушки поставил переменное сопротивление, при помощи которого очень просто получил устойчивую " корону ". В пн. продолжу испытания. |
Вы уврены, что обязательно должен быть коронный разряд? Imho, лишняя потеря энергии. Даже в описании настройки люстры Чижевского особо отмечается, что при работе не должно быть коронирования (равно как и запаха озона). Ионизация происходит за счет т.н. тихого разряда, который можно ощутить по холодку при поднесении руки.
Ну и ставить ионизатор надо после фильтра, ибо последний отрицательные ионы задерживает (заодно будет меньше проблем с засорением ионизатора). По этой причине кстати офисные кондиционеры вредны для здоровья, даже по какому-то стандарту кондиционер должен работать в паре с ионизатором.
Я буду ставить ионизатор в черепашке, для ввода высоковольтного провода как раз хорошо подходит неиспользуемый большой штуцер отсоса картерных.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Червень 2008 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе "корону" мне теперь убрать не сложно ( хотя в некоторых описаниях читал, что она должна быть). Да и как определить ( без короны и запаха ), что он работает. У меня 2 промышленных ионизатора ( дома австрийский и в салоне итальянский ) и при работе обоих ощущается запах озона.
А кто сказал, что фильтр задерживает отр. ионы? А раз в месяц пройтись зубной щеткой по зубцам ионизатора мне не сложно. В черепаху внедрять не стал бы. Не дай бог по какой либо причине проскочит искра ( кстати это вполне возможно) между проводом высокого и карбом... Я первый свой разместил внутри фильтра 2141. Итог печален - для фильтра и рабочей части.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 29 Червень 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если при работе бытового ионизтора ощущается запах озона - это плохой ионизатор, ибо озон вреден.
Про фильтры написано во многих статьях об ионизации помещений. Вплоть до того, что проводился такой эксперимент: подопытные мыши в банке, закрытой ватной пробкой (легко пропускающей воздух) болели намного чаще и развивались хуже, чем содержавшиеся в аналогичных условиях, но без ватной пробки.
Насчет искры и карба - во-первых, поплавковая камера закрыта, во-вторых, перед излучателем ионов у меня резистор будет. Ну и можно еще не в черепашке, а в резинке например, соединяющей фильтр с черепашкой. Или во входном патрубке черепашки.
В какой-то не то Технике молодежи, не то Популярной механике читал про воздушный фильтр-ионизатор (патент на это дело есть), так там ионизатор вместо фильтрующего элемента (как электрофильтр работает, с хитрой системой самоочистки), т.е. после него уже никаких фильтров нет.
Про фильтр 2141 - можно подробнее, что произошло?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Червень 2008 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разместил рабочую часть внутри фильтра, поездил день, а потом завелся и через минуту машина заглохла, пару раз пытался завести - никак. Полез под капот, а фильтр дымит... Ну я его выдрал и отправил в кустики ( догорать ).
Когда то в Питере выпускали салонный ионизатор " ИОН ". Так вот с него я вырезал рабочую часть и помешал в кастрюлю за фильтром ( на 2101). Давал +50 км на баке, но служил недолго...
А почему озон вреден? А потом я не знаю как он пахнет... Это я про бытовые и салонный...
А если я резистором уберу корону совсем, то как мне определить, что моя конструкция работает?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 29 Червень 2008 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нифига себе! А что там в фильтре загорелось? Может быть источник питания избыточной мощности и без ограничения тока, дуга возникла.
О вреде озона известно, что например, рабочие места постоянно работающих на копирах в обязательном порядке оборудуются вытяжной вентиляцией - для отсоса озона. В городском смоге также озон в избыточном количестве содержится.
Запах у него как от бактерицидной лампы (под действием УФ выделяется озон), да и от коронного разряда запах наверняка уже хорошо знаком.
Убирать корону резистором (попросту убавляя напряжение) нет смысла - надо менять конструкцию рабочей части. Впрочем, поле для экспериментов.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Липень 2008 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итог 2-го замера : 522 км на 50 л. ( 9,57 л\100 км. А если учесть 5-7% недолива на АЗС...). Погода стояла хорошая, в пробки попадал, но не в такие жуткие, как при первом замере. Да, перед замером резистором убрал корону.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 10 Липень 2008 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
В свое время тоже горел идеей альтернативного топлива для жужи. Вектор изысков направил в сторону водорода, и наткнулся на одну очень любопытную идею: Электроводородный генератор (http://valery-lesov.chat.ru/ehg1.htm). Учитывая, что работа этого устройства связана с интенсивным поглощением тепла - под капот жужи он должен вписаться идеально. Я даже место ему придумал: прикрутить его на вал родного генератора гайкой, зажимающей тарелки шкива. Но материализовать идею пока не удалось. Возможно кого-нить информация вдохновит на творчество.:-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Липень 2008 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага....
Только опасная штука выходит, водород в кислороде горит, а в воздухе нехило бамкает, а если учесть, что это самопал не исключене утечка. Опасно ИМХО
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Липень 2008 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, ребята. Водороды, кислороды - это " бум", бах" и был "Жуж"
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|