Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Альтернативное топливо?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2008 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С ионизатором сегодня покататься не удалось. Он благополучно сгорел. Хорошо, что не на ходу, а при запуске. Глупо было рабочую часть запихивать в фильтр. Следующую буду делать " выносную" и на керамической основе.
С карбом решил поступить радикально: купил литр ацетона, завтра его весь разберу и буду купать и чистить.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2008 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):

С карбом решил поступить радикально: купил литр ацетона, завтра его весь разберу и буду купать и чистить.


О, кстати, после этого и опиши результат с ионизатором Smile

Какие по виду (я про нагар) свечи без ионизатора и с его применением?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Viha



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 206
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2008 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
... купил литр ацетона, завтра его весь разберу и буду купать и чистить.

ОФФ
Вот ведь людям везет, КУПИЛ АЦЕТОН, я уж даже слово такое подзабыл, наркота весь Ацетон вынюхала... теперь только 646, 647, 650 и может какие "коктейли", но на базе их же.

С уважением, Виктор.


_________________
Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2008 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас тоже ацетон поискать надо...
Снял карб и стразу стала ясна причина : треснула эбонитовая проставка. Но карб я все равно выкупал, не такой уж и грязный был. Да, еще гайка, которая держит сегмент ускорителя испарилась, ось заслонки немного болталась. Поставил новую гайку, собрал карб и вроде пока ничего. 500-600 оборотов держит устойчиво.
Теперь пойду в магазин искать сверло для керамики, а то моего только на 2 дырки хватило...
Сверло купил, просверлил. собрал,поставил, едет! Озоном даже в салоне пахнет.
Расстояние между излучателями 26 мм. Больше нельзя, начинает светиться ВВ провод и появляется ионная дорожка между контактами катушки. Что интересно система работает и БЕЗ ЗЕМЛИ !!! ( правда зазор надо уменьшить ) И где она " - " берет??? Но надежнее все таки с массой! http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2008 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 дня мучился с карбюратором. признаки : умер ускоритель, сосет воздух и пр... Но оказалось, что виноваты свечи! Короче, выкинул "Плазмофор" в помойку! Поставил какие-то импортные, аналог А-14. Все сразу стало класс.
По ионизатору. В сб. поставил вариатор от ЗАЗ в цепь катушки ( между ЗЗ и клемой Б+ катушки). Дуга исчезла, короны тоже не видно, но несильный треск есть и отчетливо пахнет озоном. Отрегулировал ХХ 800. Ездил немного. Но сегодня обратил внимание, что ХХ 960. Мотор работает тише, исчезла детонация.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2008 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет ацетона - возможно еще дело в пожаро- взрывоопасности. При длительном хранении при определенных условиях выпадает осадок (диперекись ацетона?), который иногда взрывается самопроизвольно. Читал по крайней мере, что если заметили в бутылке с ацетоном осадок в виде хлопьев - немедленно вылейте от греха подальше, а лучше вообще не храните.
В составе растворителей, возможно, ацетон более стабилен.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Залил бак под пробку, посмотрю скоко с ионизатором получится.
Заметил, что когда идет дождь, то обороты ХХ несколько падают и мотор тянет хуже ( а может и показалось, поскольку не дождь был, а ливень и не ездил, а плавал). Когда навключено все ( свет, дворники, музон,) то штатно обороты ХХ падают где-то до 650-700 и мотор трясет, а вот с ионизатором тряска заметно меньше.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В дождь вообще машина "ватная" какая-то становится, управление тоже на любой скорости намного хуже ощущается. Зато двига практически не слышно становится.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итог сегодняшнего дня: к середине дня заметил, что обороты ХХ упали до 600-700. Полез в карбюратор, стал винтом качества ОБЕДНЯТЬ смесь, обороты стали расти и в итоге остановились на 1040 !!!. Прокатился так км 10 - не падают! Винтом кол. уменьшил до 900. Что это? Итог работы ионизатора? На данный момент пробег с ним 229 км. Может и вчера обороты упали не из-за ливня? Кстати сегодня тоже погодка не фонтан: + 11-13 и дождь. Завтра продолжим испытания.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2008 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кино у меня получается: на баке (40 л) проехал 360 км. Залил резерв 7 л и проехал 100 км ( но правда пробок почти не было и погода стояла чудная). Итак первый итог: на 50 л ( по данным АЗС ) пробег 460 км.
Сегодня ездил за город ( 40 км город и 100 - трасса ), если верить стрелке датчика, то расход литров 7 ???
Окончательно дособрал ионизатор. Приемник воздухофильтра ( с рабочей частью ионизатора) поставил поменьше и в цепь катушки поставил переменное сопротивление, при помощи которого очень просто получил устойчивую " корону ". В пн. продолжу испытания.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2008 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собрал свой ионизатор:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1214684420-902.jpg

Осталось залить высоковольтную часть парафином. Один высоковольтный кондер в умножителе в ходе экспериментов правда уже успел пробить (придется ехать покупать новый).
Через неделю техосмотр, так что пока не до этого, а как разделаюсь - займусь. Пока плату погоняю в комнате к качестве люстры Чижевского.

Порфирий писав(ла):

Окончательно дособрал ионизатор. Приемник воздухофильтра ( с рабочей частью ионизатора) поставил поменьше и в цепь катушки поставил переменное сопротивление, при помощи которого очень просто получил устойчивую " корону ". В пн. продолжу испытания.


Вы уврены, что обязательно должен быть коронный разряд? Imho, лишняя потеря энергии. Даже в описании настройки люстры Чижевского особо отмечается, что при работе не должно быть коронирования (равно как и запаха озона). Ионизация происходит за счет т.н. тихого разряда, который можно ощутить по холодку при поднесении руки.
Ну и ставить ионизатор надо после фильтра, ибо последний отрицательные ионы задерживает (заодно будет меньше проблем с засорением ионизатора). По этой причине кстати офисные кондиционеры вредны для здоровья, даже по какому-то стандарту кондиционер должен работать в паре с ионизатором.
Я буду ставить ионизатор в черепашке, для ввода высоковольтного провода как раз хорошо подходит неиспользуемый большой штуцер отсоса картерных.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 08:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе "корону" мне теперь убрать не сложно ( хотя в некоторых описаниях читал, что она должна быть). Да и как определить ( без короны и запаха ), что он работает. У меня 2 промышленных ионизатора ( дома австрийский и в салоне итальянский ) и при работе обоих ощущается запах озона.
А кто сказал, что фильтр задерживает отр. ионы? А раз в месяц пройтись зубной щеткой по зубцам ионизатора мне не сложно. В черепаху внедрять не стал бы. Не дай бог по какой либо причине проскочит искра ( кстати это вполне возможно) между проводом высокого и карбом... Я первый свой разместил внутри фильтра 2141. Итог печален - для фильтра и рабочей части.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если при работе бытового ионизтора ощущается запах озона - это плохой ионизатор, ибо озон вреден.
Про фильтры написано во многих статьях об ионизации помещений. Вплоть до того, что проводился такой эксперимент: подопытные мыши в банке, закрытой ватной пробкой (легко пропускающей воздух) болели намного чаще и развивались хуже, чем содержавшиеся в аналогичных условиях, но без ватной пробки.
Насчет искры и карба - во-первых, поплавковая камера закрыта, во-вторых, перед излучателем ионов у меня резистор будет. Ну и можно еще не в черепашке, а в резинке например, соединяющей фильтр с черепашкой. Или во входном патрубке черепашки.
В какой-то не то Технике молодежи, не то Популярной механике читал про воздушный фильтр-ионизатор (патент на это дело есть), так там ионизатор вместо фильтрующего элемента (как электрофильтр работает, с хитрой системой самоочистки), т.е. после него уже никаких фильтров нет.

Про фильтр 2141 - можно подробнее, что произошло?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разместил рабочую часть внутри фильтра, поездил день, а потом завелся и через минуту машина заглохла, пару раз пытался завести - никак. Полез под капот, а фильтр дымит... Ну я его выдрал и отправил в кустики ( догорать ).
Когда то в Питере выпускали салонный ионизатор " ИОН ". Так вот с него я вырезал рабочую часть и помешал в кастрюлю за фильтром ( на 2101). Давал +50 км на баке, но служил недолго...
А почему озон вреден? А потом я не знаю как он пахнет... Это я про бытовые и салонный...
А если я резистором уберу корону совсем, то как мне определить, что моя конструкция работает?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нифига себе! А что там в фильтре загорелось? Может быть источник питания избыточной мощности и без ограничения тока, дуга возникла.
О вреде озона известно, что например, рабочие места постоянно работающих на копирах в обязательном порядке оборудуются вытяжной вентиляцией - для отсоса озона. В городском смоге также озон в избыточном количестве содержится.
Запах у него как от бактерицидной лампы (под действием УФ выделяется озон), да и от коронного разряда запах наверняка уже хорошо знаком.
Убирать корону резистором (попросту убавляя напряжение) нет смысла - надо менять конструкцию рабочей части. Впрочем, поле для экспериментов.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дело в том, что настраивал на работу, подключая к аккуму (12,5 в), а при работе мотора 14, вот и возникла дуга.
Про озон. Я же не собираюсь им дышать, пусть мотор дышит. Не думаю, что озоннация в нашем случае хуже чем ионизация... Кстати насколько я успел прочитать здесь так к однозначному выводу и не пришли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c106c91349682beaf32b187c64f78fda


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итог 2-го замера : 522 км на 50 л. ( 9,57 л\100 км. А если учесть 5-7% недолива на АЗС...). Погода стояла хорошая, в пробки попадал, но не в такие жуткие, как при первом замере. Да, перед замером резистором убрал корону.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Winni



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2005
Повідомлення: 16


ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В свое время тоже горел идеей альтернативного топлива для жужи. Вектор изысков направил в сторону водорода, и наткнулся на одну очень любопытную идею: Электроводородный генератор (http://valery-lesov.chat.ru/ehg1.htm). Учитывая, что работа этого устройства связана с интенсивным поглощением тепла - под капот жужи он должен вписаться идеально. Я даже место ему придумал: прикрутить его на вал родного генератора гайкой, зажимающей тарелки шкива. Но материализовать идею пока не удалось. Возможно кого-нить информация вдохновит на творчество.:-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2008 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага....
Только опасная штука выходит, водород в кислороде горит, а в воздухе нехило бамкает, а если учесть, что это самопал не исключене утечка. Опасно ИМХО


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2008 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, ребята. Водороды, кислороды - это " бум", бах" и был "Жуж"

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group