| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		EJ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2006 Повідомлення: 6
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2006 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну так были б чертежи, фотки или видел бы я ее со снятой крышкой, сам бы поизучал 
 
Вот с доками разберусь пойду по разборкам с линейкой и набором ключей, изучать буду.
 
У нас в городе разборок попонских машин в разы больше чем европейских (я даже не знаю где такие).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2006 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 унас наоборот практически нету разборок японских. потому и удивило чего ты тут спросил про субару вдруг.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		EJ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2006 Повідомлення: 6
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2006 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В статье про создание "багиры" написано, что вроде как ее владелец присматривался к субаровскому мотору (скорее всего EJ20). Вроде вып. коллектор мешает и картер низко. Ничего не известно о результате? Мож придумал чего. Что вообще с "багирой" стало.
 
 
Все таки 4 цил. оппозит очень заманчивая идея для swapa.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2006 18:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Багира это творение русского умельца. а ты зашел в форум украинского клуба.
 
откуда ж нам знать что там в россие с той багирой?!
 
мы тут про свое не часто узнаем.
 
 
темболее субары. которых унас наверное на пальцах можна посчитать.
 
спроси про мерседес, бэху, фольксваген   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		I am Hohol
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2006 21:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Zorg  Извини может пропустил, а какого года AUDI Взял???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		I am Hohol
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2006 22:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати как то разговаривал с багистами у них у всех двиги от чего попало а коробки наши !
 
Так вот один заикнулся что будет ставить блокировку дифференциала от какогото, не знаю точно субарика!!!!
 
Я думаю блокировка притом не принудиловка весчь хорошая!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2006 17:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нихачю сасдават новую тему, то пишу сдиес    . 
 
Правиол нескалка веекендав с свайим зазам. Пачинил ат старасти застриавшиэ тормаза. тоже самая била с гидравликай сцепления. Даже завиол двигател    , вот толка генератор неработаэт    .
 
Весной буду пакупат ишчио адин заз, каторава случиайна нашол у аца адной падруге. Но реч ни а том. 
 
Всио ишчио думаю какую иномарку вибрат как донор на модификаций заз    . хочю лиш паминиат двигател (КПП аставлиу радную) и модернизирават тормаза. Што ви думайите нашчиот опел кадет или астра с двишком 1.3 или 1.4? В полне дишовиэ и надиожнеэ машинки и запчасти ни дарагиэ. Знаю то што в зазе нада будет нимнога периделават пиригаротку между салонам и двигателнам атсекам, штоб памистилсиа распределител. Может кто нибут уже пробавал такой вариант и могут сказат вазможна ли пристроит радную зазкую КПП к опелкаму двигателиу?
 
Спасиба.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2006 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЭТО СТЁБ ИЛИ ТАК ЗВУЧИТ ПРИБАЛТИЙСКИЙ АКЦЕНТ ПО-РУССКИ?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2006 18:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | ЭТО СТЁБ ИЛИ ТАК ЗВУЧИТ ПРИБАЛТИЙСКИЙ АКЦЕНТ ПО-РУССКИ? | 
	 
 
 
А што значит СТЁБ?    
 
Да, я ис прибалтике, ис Литви. Трудна мне с руским язиком, но думаю ви панимайите а чиом я пишу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2006 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | ЭТО СТЁБ ИЛИ ТАК ЗВУЧИТ ПРИБАЛТИЙСКИЙ АКЦЕНТ ПО-РУССКИ? | 
	 
 
 
 
Это русский после отмены всех правил правописания.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2006 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ИМХО, читай ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ словарь! А пАтом пишЫ1  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2006 09:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может, зря стебетесь над человеком и он действительно по-русски только худо-бедно сказать может, а писать не умеет.    
 
 
maiklass
 
Состыковать КПП от заза можно практически с любым мотором с примерно равными размерами, через переходную плиту-планшайбу.
 
Но в каждом случае размеры план-шайбы будут индивидуальны. И проектировать ее нужно с чистого листа.
 
Про тормоза читай форум.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2006 10:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спосиба Антонио    
 
Па поваду тормазах я уже нашол чертижи у вас в форуме, и там всио боле мене ясна. Пра перехадную плиту к каждаму двишку тоже читал. Толка я нидумаю што вал и шлици радной каробке сафпадут с шлицами опелскава или какова нибут другова двигатилиа. Как ви ришаэте етат вопрос? Может ета где нибут уже апысана в форуме?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2006 12:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maiklass писав(ла): | 
	 
	
	  Спосиба Антонио    
 
Па поваду тормазах я уже нашол чертижи у вас в форуме, и там всио боле мене ясна. Пра перехадную плиту к каждаму двишку тоже читал. Толка я нидумаю што вал и шлици радной каробке сафпадут с шлицами опелскава или какова нибут другова двигатилиа. Как ви ришаэте етат вопрос? Может ета где нибут уже апысана в форуме? | 
	 
 
 
Шлицы на валу нужны для установки соответствующего диска сцепления. Корзина сцепления с маховиком идет вместе с инородным мотором.
 
Значит нужно подобрать диск по шлицам. Для КПП заз-40, самый оптимальный (самый большой) из мною найденных, это диск сцепления от москвича 2141 с мотором рено (святогор) или аналог Рено Лагуна (его по шлицам не проверял).
 
Также можно использовать диск сцепления от классики (или Нива).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2006 13:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  Шлицы на валу нужны для установки соответствующего диска сцепления. Корзина сцепления с маховиком идет вместе с инородным мотором.
 
Значит нужно подобрать диск по шлицам. Для КПП заз-40, самый оптимальный (самый большой) из мною найденных, это диск сцепления от москвича 2141 с мотором рено (святогор) или аналог Рено Лагуна (его по шлицам не проверял).
 
Также можно использовать диск сцепления от классики (или Нива). | 
	 
 
 
Ну пака всио ясна. Спосыбо    
 
Когда диела придиот да реализаций всех етей идеи и когда вазникнит новиэ вопроси буду обрашчиаца к вам.
 
Типер буду искат опел кадет с двигатилем 1.3 (S13S) у каторава карбиураторная система питания и гдиета 55 kW.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2006 18:42    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на тародвиге Лекс сделал проточку в вале под установку зазоподшипника коленвала. Да и себе тоже сделал 
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samurai
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Беларусь  Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 07:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Zorg-а тебе пришлость подрезать перегородку???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 18:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зорг сюда давно уже не заходит.
 
а машина та, в таком виде как на фотках, была продана дальше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 23:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Таки продана...
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samurai
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Беларусь  Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2008 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да жаль что продал.  падскажите плизззз как придумать крепление под двигатель. бо рвет падушки под каромыслом. сори за калхозны сленг.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |