| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2008 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага. Заводской антикор местами отодрал - металл жЫвой (ипать йво ф ср@ку (С) Войтик    ). Проблемный только багажник. Тьфу-тьфу-тьфу. Кузов проверял также и отвёрткой - тыкал сильно. 
 
 
Левая дверь у мну отогнута внизу на 3 см. (прежний хозяин заехал в гараж задним ходом с открытой дверью    ). В итоге в левом пороге земля набита. Как её полностьё достать - хз.   
 
 
Крылья исчо не срезал   
 
 
Йа чилавег творческий: начал снимать колёса и пошло-поехало - кулаки, торсионы.... Стаб купил. Нет времени к сварщегу сходить. Надеюсь сделаю скоро. 
 
 
А! Исчо вопрос. крылья срежу в гараже. До сварки около 10 км. по городу. Собственно вопрос: не повредит ли это кузову (крылья - несущий элемент по мануалу)? Как отреагирует ГАИ если я буду ехать своим ходом?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2008 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я песок в порогах сушил  феном, а потом пилісосом работал перед тем как обработать, а на щот крильєв то не должни домахатца ДАІшнікі, поскоку неісправностей в машине нету, і там боліє ти на ремонт єдіш, в правілах напісано шо нізя експлуатіровать токо єслі рулевому капец і тормазам....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчет крыльев. Можно их срезать, а потом на соплях повесить как-нить. Да хоть скотчем приклеить. Крылья несущим элементом не являются. Так как им и нести то нечего. 
 
ЗЫ: я когда-то ехал на жуже без стекол, со срезанным задним крылом, задницей и порогами. Все это было на 10-ок точек прихвачено. Менты тормозили. Поулыбались и все.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 10:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Nazgul: крылья-таки несущие. У жужевского кузова ненесущими элементами являются только крышки мотоотсека и капота и двери. 
 
Сам посуди: амортизатор упирается в брызговик, а брызговик верхней частью привязан к крылу. Другое дело, что, если ехать аккуратно и по ровной дороге, то, думаю, ничего сверхъестественного не произойдёт   
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 13:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю как у вас, но в моих правилах дорожного движения очень хорошие послабления к буксируемому авто.
 
Там должны быть тормоза - и то только для гибкой сцепки и рулевое для неё же.
 
Так что "галстук" тут может выручить.
 
 
Без крыльев не совсем гнилой кузов 10 км осторожного передвижения думаю выдержит.
 
Нет - так всё равно варить! Ну, чуток побольше работы. Зато за один подход.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 15:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну не знаю. Мож крыло и помогает держать жесктость, но явно основным элементом не является. Я видел как уепки гоняли на ддряхлом жуже без передних крыльем и дверей. Несмотря на убитость кузова, скакал тот жужик по кочкам довольно бодро
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 16:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уёпки - то другое дело.
 
Для них та железка - железка и есть. Пинай - не хочу.
 
Нам иногда соломки подстелить не хватает.
 
Падаем и часто на ровном месте.
 
Шишек набиваем. Опыт - по научному. Критерий истины.
 
Для уёпков - просто не поймут.
 
 
Удачи!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 16:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уёпкофф - нахЪ. А Жужу жалко.
 
 
Своего тоже.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2008 17:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да доедешь потихоньку. Брызговики-то тоже не совсем висеть будут. Они же ещё и с мордой завязаны непосредственно.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2008 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поднимаю тему. Надеюсь в субботу смогу зафотать свои проблемные места.
 
 
Когда ставил подвеску, обнаружил, что со стороны правого колеса прогнил брызговик насквозь. Засовываю в дыру ( 6х2 см) палец и нащупываю стенки короба. Причём нигде больше в нём дыр нету - молотком стучал. Вопрос: раз уж есть дырка, чего бы и как туда залить, чтоб не гнило изнутри?
 
 
 
Эх, мля. Есть хороший сварщег, но не хочет он Запорожец к поварке готовить. Грит: сам ржавое срежь и приезжай ко мне   
 
 
Весь кузов отвёрткой истыкал. Проблемная только морда.         
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2008 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мовиль, мешай с отработкой до текучего состояния и заливай.
 
 
у моего точно такая была трабла. заварил конечно.
 
потом из салона, в коробе, пробил дыру, и туда залил той гадости. пусть плюхкается   
 
 
также в пороги, боковины перед и за задним крылом, передние стойки дверей, тонель, в багажнике на дно по углам (уже в режиме пульвера забрызгивал обильно).
 
 
рекомендую. раз перепачкаешся, надолго забудешь.
 
компрессор, пульвер универсальный (антигравий/мовиль) с привинчивающимся хоботком, большая жестянка от антигравия, банка нашего мовиля с преобразователем ржавчины, отработка какаянить невонючая (моя была с дизельного Мерса), бутылка растворителя.
 
 
мешаешь мовиль с отработкой, до состояния Нигрола. мешать долго и нудно, лучше сразу дрелью. так как мовиль с отработкой не смешивается почемуто. только до состояния эмульсии. что впринципе ещё лучше.
 
мешать мовиль, понемного доливая отработку. не наоборот.
 
в жестянку это всё, хоботок на пульвер, и заливать во все короба.
 
 
потом намешать погуще, побольше мовиля поменьше отработки, чтоб как сметана было, может и гуще. туда забодяжить растворителя, чтоб текчесть была такая как в предыдущем варианте. вернуть пульверу простое сопло, для антигравия. и отдуши зафигачить весь низ, колесные проемы, всякие закрома и тп.
 
растворитель выветрится, и останется довольно густая вещь слоем.
 
несколько раз небыстро проехаться по пыльной дороге, чтоб облипло пылью. и вуаля  
 
прикрутить подкрылки и вечный кузов  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 09:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 М-м-м, спасибо!   
 
 
Пачкаццо не боимся   Не в первой)
 
 
Надо исчо компрессор пробить. На фирме, думаю, дадут на выходные если что   
 
 
 
А по деньгам это приблизительно сколько будет? Ну кроме отработки  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 10:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А чем мастика плоха? Понимаю что в труднодоступные места ей неподберешся но все же именно для этих целей предназначена.
 
По поводу труднодоступных мест существует что-то типа каучуковой смолы (резины), продается в балончиках (25 грн), после распылевания застывает и превращается в резину, на которою можно наносить лакокрасочные покрытия.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 11:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По поводу мешания мовиля возбухну ещё раз.
 
Всем сторонникам такого способа задаю вопрос: хотите быть умнее ДВУХ НИИ? Само название препарата МОсква - ВИЛЬнюс.
 
 
Это пока только слова.
 
 
Неленивым советую провести "следственный эксперимент" (хотелось написать "экскремент").
 
 
На горизонтальный обрезок металла вылить два ручейка рядом: смеси с отработкой рекомендованной и второй из чистого мовиля, но предварительно в отдельной металлической маленькой ёмкости разогретого до 80-100 градусов. Советую обратить внимание на вязкость (текучесть) такого разогретого.
 
Вылили. Минутка - другая  выдержки и обрезок ставите вертикально. Ещё минутка - можете сравнить толщину слоёв.
 
Где то через пару недель закончится полимеризация разогретого мовиля и тогда оценка будет ещё информативнее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 13:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  По поводу мешания мовиля возбухну ещё раз.
 
Всем сторонникам такого способа задаю вопрос: хотите быть умнее ДВУХ НИИ? Само название препарата МОсква - ВИЛЬнюс.
 
 | 
	 
 
 
 
Я как раз стороник такого способа - при определенных оговорках.
 
 
Если вы НЕ хотите соперничать со всякими НИИ - покупайте Тектил, он как раз прообраз мовиля.
 
 
В банках и бутылках с надписью "мовиль" вы только при невероятной удаче купите  то, над чем работали уважаемые НИИ.
 
А все остальное ведет себя как попало - хочет - превращается в шелуху со временем, хочет - вечно жидким остается. Об остальных свойствах этих субстанций можно гадать, но лучше и не пытаться.
 
 
Смесь мовиля с маслом, как ни странно - вещь более предсказуемая.
 
Но я не больше 10% масла лил.
 
И применял только для полостей, распыляя до состояния тумана.
 
Так что эксперименты с наливом этого на железки для меня не актуальны.
 
 
А на наружные поверхности я эту хрень не лью.
 
 
А, еще автопластилин для швов применяю в небольших количествах.
 
Предпочитаю антигравий и мастику с последующей окраской.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2008 13:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про сегодняшний мовиль и его производителей ничего сказать не могу.
 
Пользовался тогдашним и с успехом.
 
 
Пластилин вообще то лучший антикор и для плоских поверхностей в первую очередь пола салона. Там самые благоприятные условия для коррозии. Правда работы по нанесению немеряно. Стоит десять лет и больше. Механизации процесс не поддаётся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2008 11:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ИМХО. Если короба обладают достаточной герметичностью (или отсутствуют низко расположеные технологические отверстия), то лучше, чтоб текло.
 
 
При движении оно будет бултыхатся и смазывать металл...
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2008 15:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага!
 
Пущай на донышке бутылки штой-то бултыхается!
 
Речь была о мовиле и способе его полимеризации - закрепления на вертикальных и потолочных плоскостях.
 
Вот тут бултыхается что то на дне или нет - защиты тоже нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2008 11:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хз. Я жестянкой никогда не занимался. Поэтому спорить с Вами мне трудно. Всё что я могу сказать - сугубо ИМХО.   
 
 
 
Мне кажется, что если в короба залить достаточное кол-во этой бодяги, то будет не на донышке, если не вытечет.
 
 
Что смущает в чистом мовиле: он полимеризуется и со временем может высохнуть, отслоится от металла и там начнётся процесс гниения.   
 
 
З.Ы. Узнал за пульвер: универсальный (мовиль/антигравий) "тот, что лучше" стоит 60 грн  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |