Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ал

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 8 Звідки: Симферополь
|
Додано: 23 Червень 2008 15:24 Заголовок повідомлення: Кабриолет из ЗАЗ-965! |
|
|
Как оформить кабриолет на базе 965-го?
Что для этого надо (кроме денег)?
_________________ ЗАЗ-965А, 1967 г.
ЗАЗ-965А, 1969 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2008 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо, справку из психбольницы
не оформишь ты такое. тебе попросту никто не даст разрешения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ал

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 8 Звідки: Симферополь
|
Додано: 23 Червень 2008 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как народ ездит? И номера вроде не старые.
_________________ ЗАЗ-965А, 1967 г.
ЗАЗ-965А, 1969 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2008 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
до первого неулыбающегося гаишника
да и не ездит никто, долго. все ж думают что это просто отрезать крышу и тп. по мелочам. а дальше свалка.
зачем оно тебе?
тупость, гробить такие машины ради недолгого прикола. их больше не выпускают.
и выглядит по дурацки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ал

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 8 Звідки: Симферополь
|
Додано: 23 Червень 2008 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочется все по уму сделать.
_________________ ЗАЗ-965А, 1967 г.
ЗАЗ-965А, 1969 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 23 Червень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо раму усиливать + дуги безопасности. но не нужно всё это зазу . даж не вздумай резать!!!!!!!!!
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2008 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ал писав(ла): |
Хочется все по уму сделать. |
хотел снова писать что к чему ... проще послать нахер
парень, говорю коротко, так как уже осточертело это всё писать заново конкретно каждому.
чтоб сделать кабриолет нужно дофига денег иметь, и не меньше.
а вообще здесь таких варваров не любят. ты просто этим изуродуешь редкую машину, можна сказать антикварную, и выбросишь.
так что линяй лучше отсюда с такими идеями. этот форум клуба любителей этой марки авто, а не мудаков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ал

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 8 Звідки: Симферополь
|
Додано: 24 Червень 2008 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все понял.
Вопрос снят. Извините, если чем обидел!
_________________ ЗАЗ-965А, 1967 г.
ЗАЗ-965А, 1969 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2008 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто востанови машину до приличного состояния и она уже начнет тебе такой нравится
в любом случае целый кузов ты всегда продашь выгодно, он со временем только дорожает и дорожает. а вот порезанный ты уже никому и не продашь. только живым весом в лом. певерь, я это говорю не со зла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ал

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 8 Звідки: Симферополь
|
Додано: 24 Червень 2008 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кузов действительно в приличном состоянии. Сейчас очищаю до металла. Буду собирать полностью (по возможности похожий на оригинал).
А на счет кабрио, так это мысли вслух.
_________________ ЗАЗ-965А, 1967 г.
ЗАЗ-965А, 1969 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2008 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
искренне надеюсь, что ещё одна машинка воскреснет, и в нашем полку прибудет чем гордиться
походи тут по нашему Гаражу, много кто изначально желал чегото оригинального, чтото замутить, банальный набор на первый взгляд красивых идей.
я сам таким был, лично с таких идей начинал, каюсь
но потом, в процессе, как и многие тут, прозрел. если не полный оригинал, отреставрированый до практически нового состояния, то приближенный к нему, как реплика. вот что сбережет этот вид. вещь которая в любое время, при любой власти, любых нравах и модах останется чемто ценным. на любой старый (старинный слижком громко) автомобиль, даже самый "дешовый", всегда есть любитель, покупатель, ценитель. всегда комуто глаз порадует. но только в том первозданном виде. в оригинальном виде.
у меня далеко уже не оригинал. мой изначально был просто в жутком состоянии. некомплектный, ржавый, варварски подварен. я вообще его (второго) покупал на кузовные запчасти порезать.
но дрогнула рука
за три года работы он стал таким как на фотках. и то, много чего можна было намного лучше сделать.
а есть уже немало тут ребят которые с пепла востановили до оригинального вида. по автовыставкам ездят, есть чем реально гордиться. и всегда находятся люди которые им просто пожмут руку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz968m:)

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2008 Повідомлення: 38 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Червень 2008 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 Voytik
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 29 Червень 2008 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачетно сказал)) прям захотелось ЭМКУ вернуть в оригинал)))
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|