Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
САШУКА

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2008 Повідомлення: 39 Звідки: Donetsk Моє авто: zaz965
|
Додано: 20 Червень 2008 23:58 Заголовок повідомлення: Расширение колёсных арок |
|
|
Привет ребя. Решил поделится опытом работы со стеклопластиком. На этом примере можете делать обвес безматричным (ДЕШОВЫМ И БЫСТРЫМ) способом.
1). Заклеиваем машину малярным скотчем и обклеиваем нужную поверхность пенопластом
2). После высыхания Обрезаем лишнее и придаём нужную форму полотном и шкуркой 80 с бруском. Чем точнее тем меньше е_аться потом.
3). Мелочи доводим детским пластилином
4-7). Заклееваем чательно малярным скотчем чтобы не испортить смолой макет. Смотрим со всех сторон. Желательно с 7-10метров.
. Только после осмотра начинаем формовать пропитанную ткань. Можно не все поверхности сразу. Поэтапно. так лудьше
9). Приформовываю внутриннюю закраину.
10). После полного просыхания аккуратно снимаем. Вычищаем пенопласт и скотч. Зачищаем наждачкой и проклеиваем изнутри.
11). Вырезаем лишний металл.
12). Устанавливаем арку и создаём площадку для закрытия внутренних полостей
13). На зашкуренную поверхность формуем пропитанную ткань.
14). Крепим саморезами изнутри и подгоняем зазоры. Дальше подготовка и малярка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Червень 2008 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
дорогой, хлипкий, трудоемкий и маложивущий способ.
- много возни, с клеем, тканями, формами, подготовкой кузова в том месте. клеей мажется, дорогой, много отходов. соорудить форму, да ещё и прямо на машине, и чтоб была ровной, а ещё и чтоб две одинаковые в зеркальном если это арки, надо быть как минимум начинающим скульптором. либо выйдет криво, неодинаково, на вид как кооперативный самоклеп.
- хлипкое оно всё. ломкое. к ремонту малопригодное. металл хоть гнется при ударе, можна назад выправить, а всё клееное сразу трескается и в мусорник, так как реставрация этого куда сложнее чем бляшанка. а зачастуюю проще новое сделать.
- долго не живет, изза разности коэфициента температурного расширения железа кузова и композита лепнины, в месте их соединения быстро появляются трещины. нереально надолго сделать незаметный переход от одного материалла к другому. нужно тогда делать явную границу перехода.
- место куда это всё приклеивать нужно капитально очищать, зачищать, и ещё и заЩищать. к ржавенькому, грязненькому, со слоями всяких красок и тп. металлу приклеить можна но оччень ненадолго. притом если там ещё и ржавчинка под низом гдето осталась, то какпец как быстро начнет ржаветь, а лепнина отваливаться.
? нафига весь этот цирк с кучой дорогих и липких материалов если есть разная штампованая кузовная жесть, которую можна приварить/наварить зачастую даже не счищая ни краски ни болота
и ремонтопригодность большая, и отломать приваренное очень проблемно даже в ДТП.
и куча других преимуществ.
у пластики только одно: можна налепить любое вычурное извращение. что зачастую никому и не надо.
и ещё можна сделать очень легким, и то только за счет применения дорогой ткани из углеволокна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Червень 2008 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аа-а-аа-а мля!!!!
Напомнили мне: 2 года назад работал в покраске авто. Приехал жигуль, у которого базарный обвес был приклеен к кузову клеем, и покрашен сверху. Причём прямо по грязи!!! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
САШУКА

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2008 Повідомлення: 39 Звідки: Donetsk Моє авто: zaz965
|
Додано: 23 Червень 2008 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет. Я смотрю тут на форуме много пессимистов. Вы сначала посмотрите фоты. Внимательно почитайте, а потом можете обсерать. Приклеивать на смолу изделия очень глупо. Треснет полюбому, дело времани. Дак я и не приклеиваю их к машине а пикручиваю изнутри саморезами. По внутренней кромке проклеиваю двухсторонний скотч. Если влетиш в яму и погнёш свою широкую приваренную арку, то будеш рехтовать, шпаклевать, красить всё крыло, а это лишние затраты + невсегда есть штамповка как тебе хочется. А пластиковая если и треснет, то Легко демонтиреутся и восстанавливается без сварки и рихтовки. Пластик предоставляет возмажность творчества и индивидуальность. Но а если неахота е__тся тогда другой разговор. На неделе выложу ещё фото.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2008 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
чувак, тебе с таким творчеством в львовский Заз-Козак
они там все тащатся от такого творчества индивидуализма
буквально как на твоей аватаре налепливают и налепливают. вплоть до неузнаваемости машины
приваренная арка зашпаклевывается и закрашивается, и кто не знает модель, даже и не догадывается что это так не с завода.
а всякий прикрученый арки, обвесы, спойлеры, за киллометр видно что дешовый гаражный тюнинг все серьезные работы выполняются в металле
вся эта пластмасса это удел всяких аратюнингов, стритрейсеров, копеешников
у нас на форуме есть целая ветка по такому аратюнингу http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=147495#147495
я кузовщиком работал, навидался всякого чуда индивидуализма, до неприличия много чего такого сразу в мусорку снимал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 23 Червень 2008 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря человека раскритиковали, я думаю он из лучших побуждений опытом хотел поделиться. Мне вот интересно было прочитать, хотя делать себе ничего такого не собираюсь. А вообще конечно деталь типа крыла выстучанная из плоского листа рулит! тока где ж щас таких мастеров найдешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо
если имеешь другое мнение то смело выражай. я выразил своё.
одно дело ваять чтото "современное" на современную модель, и совсем другое из олдкара городить пародию на чтото типа спортивное, но на самом деле всё тоже ведро
причем не наилучшим способом. и с посредственным результатом.
по поводу найти из металла. ничего выстукивать особо и не надо. на рынках и шротах валом ремонтных кузовных частей. а много чего можна из ровного листа наваять методом выкройки с сваривания. хоть целую скульптуру.
и кто сказал что Пластик предоставляет возмажность творчества и индивидуальность. а металл нет? готов конструктивно оспорить
причем намного вычурне, быстрее, дешевле, прочнее чем слой за слоем мазаться дорогой эпоксидкой это пережиток кооперативов времен перестройки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Червень 2008 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пацталом.
А вообще цигане рулят. Среди них есть отличные жестянщики. М-м-м. Представить себе кузов, украшеный чеканкой
(про вытяжку и ослабление металла молчу)
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
САШУКА

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2008 Повідомлення: 39 Звідки: Donetsk Моє авто: zaz965
|
Додано: 24 Червень 2008 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какраз Твоя машина сделана из того что было под рукой. Нет ничего проще пойти на рынок купить дроч и прилепить на машину. Полиэфирная смола в три раза дешевле эбокситки. Весь мир дорабатывает машины таким способом. А если нехватает денег или нехочется е_аца сиди молча. Я не сру в твою сторону о твоей доработке. А из метала и я делаю арки. Вот только не всегда есть то что подходит. Я 5 лет работаю в тюнинг ателье и поверь цирка и колхоза насмотрелся. Я какраз слежу за новыми технологиями и тенденциями развития тюнинга. Ты сделал свою тачку и задрал нос. Будь попроще. Посмотри мои работы. www.handwork.com.ua. Я делюсь опытом и готов подсказать любому а не срать в душу при первой возможности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2008 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
гг, смотрел уже когдато
ничего понравившегося, у нас в городке таких ателье аж четыре
задирал или не задирал мнение каждого субьективное
все тут давно знают как я отношусь к подобным "украшательствам". несерьезно
причем я никогда не сру в каменты безосновательно. какой смысл?
конструктивная критика
попробуй закритиковать хоть эту мою работу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
САШУКА

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2008 Повідомлення: 39 Звідки: Donetsk Моє авто: zaz965
|
Додано: 24 Червень 2008 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне нечего тебе сказать. У тебя своё видение тюнинга и доработок. Переубеждать нет смысла. Я чтото подчёркиваю чтото наоборот. Снаружи неплохо кроме заливной горловины. Можно сделать стильнее. Салон не в моём вкусе, особенно КПП и двери. Приборка зачот. А у меня попутно два проэкта 2110 и Эскорт. Первый пластик по кругу а другой металл в американском стиле с сазширением кузовных панэлей и ламбо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|