Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Червень 2008 07:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, диаметр допустим, подошел идеально. А как быть с толщиной кольца? Это если ставить шкодовские кольца прямо на 30-ку.
Есть у кого они вживую, чтобы можно было измерить толщину?
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 17 Червень 2008 07:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нормально там все с толщиной, 2 мм. я ж пишу что уже год как поставил себе на 30-ку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Червень 2008 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sharky писав(ла): |
Ну, диаметр допустим, подошел идеально. А как быть с толщиной кольца? Это если ставить шкодовские кольца прямо на 30-ку.
Есть у кого они вживую, чтобы можно было измерить толщину? |
Внимательно фотки посмотри, что я выше давал! Там шкодовские кольца, вставленные в МеМЗовский поршень! Толщина колец такая же, как и у 30-ки.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Червень 2008 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь вижу.
Честно говоря, я сначала не понял что это кольца, показалось что это к МеМЗовскому поршню приложен шкодовский, но он настолько темный, что видны только проточки под кольца 
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 24 Червень 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начались проблемы с двиглом после установки таврических колец.
Кольца я стачивал до размера на каждый цилиндр. Дело в том что у меня пропала моща, но пропала вроде из-за свечей, но свечи рабочие. У меня на одной стороне свечи чёрные,но не мокрые. И нету тяги.
Кто то сталкивался с такой проблемой? Ответьте
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 25 Червень 2008 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор какой?
как заводится?
чегонибуть делал с ним в последнее время?
у мну на тридцатом двигателе такое было при плохо посаженом впуске, тоже только с одной стороны
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Червень 2008 05:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня отец рассказал такую вещь. Совпадение размеров шкодовских и 30-чных колец он заметил давно, ещё в советское время. А поскольку доступ к шкодовским запчастям был свободный, понятно, что он не ушёл от соблазна поставить эти колечки. В общем, машина даже поездить с ними толком не успела как двигатель перестал тянуть, упала компрессия. Отец разобрал двиг, взял поршень, стал снимать кольцо, а оно от усилия руки распрямилось как стальная проволока (т.е. оно не пружинило).
С чем это может быть связано? Неужели температурный режим так сильно отличается?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Червень 2008 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
не.. тут чегото другое, если обычные вазовские кольца на 968-х ходят только в путь, то нормальные инокольца, должны ходить как минимум также
может подделка была? за границей ее тоже всегда хватало..
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 26 Червень 2008 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я вот на шкодовских фирмы см проехал ужо 1700 км - никаких претензий
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 27 Червень 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 30 л.с.
Поменял кольца на Таврические
У Меня есть проблема с давлением масла, но я меня коленвал и вкладыши недавно.
Может у меня запала перепускная пружина на масляном насосе, мигает после 60 градусов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 27 Червень 2008 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 30 л.с.
Поменял кольца на Таврические
У Меня есть проблема с давлением масла, но я меня коленвал и вкладыши недавно.
Может у меня запала перепускная пружина на масляном насосе, мигает после 60 градусов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Червень 2008 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для начала попробуй заменить датчик давления. Возможно он умер, у меня такое было на "тридцатке".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Червень 2008 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
может подделка была? за границей ее тоже всегда хватало.. |
Ну, во первых, Чехословакия не такая уж и большая зграница, а во-вторых, как выяснилось, кольца были установлены не новые, а уже чуть походившие на шкодовском моторе.
Я тоже сразу вспомнил про жигулёвские кольца на 40-ках.
Короче, даже и не знаю. родных тридцаточных вчера в магазине уже не было. В общем, думаю, всё-таки куплю от шкоды. В крайнем случае, заменить их - не проблема
ЗЫ: Увидел в магазине новый коленвал на 30-ку с маховиком и центрифугой... Денег столько с собой не было, но надо брать, т.к. он последний остался.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Червень 2008 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй подобрать японские кольца с ними у нас напряг нету и стоят они как жигулёвские если не дешевле. европейские детали никогда хорошим качеством по сравнению с японскими не отличались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Червень 2008 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
попробуй подобрать японские кольца с ними у нас напряг нету и стоят они как жигулёвские если не дешевле. европейские детали никогда хорошим качеством по сравнению с японскими не отличались. |
Зря ты так, та же Болгария делает очень даже хорошие кольца. Отзывы самые положительные. А то, что европейские детали хуже японских- полнейшая глупость и стереотип
То что технологии у узкоплёночных более передовые - видимо да, а вот качество у тех же немцев порой даже выигрывает.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|