| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Blade
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2004 08:59    Заголовок повідомлення: Как поставитить печку от Жигуля на 40-ку? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как поставитить печку от Жигуля на 40-ку? Есть ли ссылки и инфа?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2004 10:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А тебе нужно чтоб она грела    Если да то ставь двигло от жигуля или делай сист жидкостного охлаждения на заз!  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2004 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приходилось слышать об индивидумах.которые умудрялись ставить печи от Жигулей и масло туды запускать от двига...Запорожского.Мож тебе продать родную?Запорожскую?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Blade
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2004 08:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня змеевик в глушаке уже стоит. Теперь надо придумать куда поставит саму кородку с радиатором. А движок менять не хочу - он у меня ну очень крутой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2004 21:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если ты из Киева, стукни в аську, можешь посмотреть как она стоит вживую у меня. греет отлично.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2004 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Sven в кратце ты как это реализовал? Фотки есть?
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Blade
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2004 07:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне надо придумать куда её поставить и как организовать подвод внешнего воздуха.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2004 01:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  |  Фотки есть? | 
	 
 
 
 
Есть свидетели;)
 
 
To Blade: Зачем тебе эта фигня? Если б двиг жидкостной - ну тогда да, логичней и правильней и печку жидкостную, а так...  Я очень скучаю по родной автономной:( К сожалению в ЗАЗе для двух отопителей места нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Blade
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2004 07:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, насчёт двигателя? У нас в Днепре продают двиг от Порше 911. 280-300л.с. за 500 долларов. Никто не хочет в горбатого поставить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2004 Повідомлення: 46 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2004 22:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Blade писав(ла): | 
	 
	
	  | Кстати, насчёт двигателя? У нас в Днепре продают двиг от Порше 911. 280-300л.с. за 500 долларов. Никто не хочет в горбатого поставить? | 
	 
 
 
Разорвет жужу  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2004 14:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть идея впихнуть радиатор в корпус бензиновой печки, чтобы весь воздух шел через него в салон - тогда переделок минимум, а все кроме вентилятора из него выкинуть и отверстия лишние заварить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2004 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А разве в этом главная проблема?
 
 
Радиатор то ты чем греть будешь? Вернее даже не чем, а как?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2004 15:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наварить вокруг выхлопной трубы между 1 и 3 цилиндром, например, рубашку, поставить расширительный бачок и заправить тосолом, ну и конечно насос и кран понадобятся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2004 16:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так это ведь и есть самое основное и проблемное      
 
 
А уж куда вставлять радиатор, это уже мелочи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2004 20:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По моему, проблема сильно напоминает медицинский анекдот про поклейку обоев через замочную скважину.    А все эти самогонные аппараты в глушителях - ерунда, у меня знакомые ставили, пробовали с "этим" ездить, потом с матами снимали и ставили обратно родную печку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2004 23:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Родная печка -РУЛЬ!!    
 
Считай турбореактивный девайс. Главное настроить грамотно.
 
 
Кому жалко бензин - ставят отдельный бачок и льют туда какминимум смесь самого паршивого бензина с керосином.
 
 
Да и вообще, в неё имхо можна лить всё что горит   главное на это её перестроить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jack
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2004 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Blade писав(ла): | 
	 
	
	  | Кстати, насчёт двигателя? У нас в Днепре продают двиг от Порше 911. 280-300л.с. за 500 долларов. Никто не хочет в горбатого поставить? | 
	 
 
 
я б поставил...
 
....осталось где-то взять эти 500$ и.... кузов от Porsche
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jack
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2004 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчет печки в ЗАЗ
 
оратите внимание на Citroen Oltsit
 
там двигатель воздушного охлаждения и печка соответственно...
 
подключена к штанам выхлопной системы...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2004 20:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Jack писав(ла): | 
	 
	
	  Насчет печки в ЗАЗ
 
оратите внимание на Citroen Oltsit
 
там двигатель воздушного охлаждения и печка соответственно...
 
подключена к штанам выхлопной системы... | 
	 
 
 
 
Можно и Трабант вспомнить. Только не помню уже подробности, мне почему-то кажется что там в салон загоняют воздух после обдувания им ребер цилиндров.. Все так просто. А маслом горелым там не несет, потому что отсутствует в принципе принудительная система смазки с маслонасосом и нет там масла на оребрении цилиндров! ну нет и все!
 
Но все это замечатель работает только когда двигатель спереди и нет неоходимости в 2-х теплообменниках и прогоне теплоносителя почти через весь автоиобиль...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |