Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как экономно ездить?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Igorr писав(ла):

Песец бля каша. Манная, овсяная, пшённая, ещё и гречки до кучи навалили. И они ещё называют себя сайтом высокой культуры изложения материала!



Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік...


Вообще-то я имел ввиду сайт http://vyborauto.ru


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Хотелось бы тут услышать мысли по поводу такого прибора, как эконометр, его разрежения и влияния этого разрежения на расход, и, ЕСТЕСТВЕННО, с учетом передаточного соотношения нашей коробки.


Эконометр (по крайней мере тот что стоит на ВАЗах) - простейший вакуумметр. Показывает насколько в каждый момент езды удачно соотношение выбранной передачи и нажатой педали газа к внешним дорожным условиям (ветер, уклон-подъём, загруженность машины, легкость качения). Поскольку оптимизация процесса езды с целью экономии топлива происходит по двум переменным - выбор передачи и положение дросселя - однозначного ответа на то что нужно делать эконометр не даёт. Всё зависит от опыта водителя.
На мой взгляд вещь полезная. Устроена примитивно, но эффект даёт.

Передаточное отношение КП вообще не причём.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
ехать надо на 3ей, тк на 4й можно провернуть вкладыши колена при нагрузках с малыми оборотами, вот наэкономиш......
и вообще признак отличного водител то что он может переключаться на только вверх но и вниз, поддерживая двигун в районе макс крутящего момента, ситуация на дороге веть может измеиться а недостаток мощности на колёсах влиятельный фактор безопасности (в прочем как и избыток Smile но это другая песня)

з.ы.-5я передача для экономии но она очень близка к 4й и включают её после 90-100 км\ч приблизительно.
по тем же прчинам, не надо измываться над двигателем, а то в крапинку разрисовать машину богохульство марки, а дущить двигатель на низких оборотах- в порядке вещей...вот такие любители, блин... нравится экономная езда на низких оборотах купи дизель\трактор


Я в принципе согласен. Но вот по поводу проворота вкладышей - совершенно безосновательное утверждение и полная ерунда.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с машиной запорожец економить не получеица.Всегда есть дополнительние расходи

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


samodelok писав(ла):
с машиной запорожец економить не получеица.Всегда есть дополнительние расходи


бля, пад сталом ))))))


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот вот. Экономить нужно не только бензин, а еще и мотор. У меня товарищ есть, так он на 9-ке ездит просто караул. У него холостой наверное оборотов 500. Я еще не видел что б он больше 2.5 тысяч мотор крутил. На мои замечания по поводу вредности и опасности такого вождения ответ один - мне так нравится. Точно так же и у него немой вопрос на лице, когда ездит со мной, а я ниже 2.5-3 тысяч обороты не спускаю (не на жуже). А когда пару раз при нем раскрутил мотор до отсечки, так у него вообще глаза повыпадали. И таких как он большинство. Многие свято верят в то, что чем меньше оборотов давать мотору, тем лучше ему будет.
Я считаю, что мотор дожен работыть на тех оборотах, на которых он лучше всего это делает (т. е. +1 к Igorr), а экономно ездить нужно на маршрутке.

Цитата:
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік...

Господа, я конечно понимаю что у Игоря нексколько завышен уровень дерзости. Но человек достаточно грамотен и со стороны читать дискусии с его участем весьма полезно. Да я тоже во многом с ним не согласен, но ведь на то и форум, что б что-то обсуждать, спорить и т. д. Если кому-то не нравится мнение человека и он считает его не правильным, то не нужно кричать "дурак", нужно убедить его в своей правоте. Если не получается - это его право быть не правым. Кроме того не стоит забывать что правда у каждого может быть своя. Так что давайте все же не переходить на личности и относится лояльно к мнению собеседников.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у моего кореша так жуж згорел,вася оборотов тисяч 5000 дал и секунд 10сять подержал пошел огонь с карба и згорелса.у заз двиг сплава алюминий с магнием,а магний когда горит хрен потушиш

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


samodelok писав(ла):
у моего кореша так жуж згорел,вася оборотов тисяч 5000 дал и секунд 10сять подержал пошел огонь с карба и згорелса.у заз двиг сплава алюминий с магнием,а магний когда горит хрен потушиш

А кто говорил про 5 тысяч на жуже?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ето к примеру значит тахомитер врал.ето газ в полку на нетралке.И У него проблеми с баком били.у нево висела канистра с бензом.пожарка приежала тушла.

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что ты имеешь ввиду под названием "эконометр". Это такой приборчик на торпеде и со стрелочкой? Плюнь на него и не смотри. Ниче толком он не показывает. То есть в плане экономии. По этому прибору самый " экономичный" режим - это когда мотор молотит на прогреве с "вытянутым" подсосом.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В свое время немцы " исследовали" наше "зубило". Так вот эконометр они назвали "неинформативный прибор". Я думаю из вежливости. Я бы его назвал " бесполезным".

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


токо у бальшенства немцов он почемуто прісутцтвует....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 06:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Цитата:
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік...

Господа, я конечно понимаю что у Игоря нексколько завышен уровень дерзости. Но человек достаточно грамотен и со стороны читать дискусии с его участем весьма полезно. Да я тоже во многом с ним не согласен, но ведь на то и форум, что б что-то обсуждать, спорить и т. д. Если кому-то не нравится мнение человека и он считает его не правильным, то не нужно кричать "дурак", нужно убедить его в своей правоте. Если не получается - это его право быть не правым. Кроме того не стоит забывать что правда у каждого может быть своя. Так что давайте все же не переходить на личности и относится лояльно к мнению собеседников.

при всем уважении Nazgul, Ты противоречишь сам себе, заявляемый "некоторыми личностями" "уровень профессионализма" не повод для распальцовок, оскорблений, и наездов на других участников форума.
форум создан для общения, а если не умеют общаться, то не надо отрваться на других участниках, из за своего комплекса неполноценности


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 08:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Что ты имеешь ввиду под названием "эконометр". Это такой приборчик на торпеде и со стрелочкой? Плюнь на него и не смотри. Ниче толком он не показывает. То есть в плане экономии. По этому прибору самый " экономичный" режим - это когда мотор молотит на прогреве с "вытянутым" подсосом.


Ты хочешь слишком многова от сего примитивного устройства.
Этим прибором надо пользоваться только в движении и с открытой воздушной заслонкой.
А получать цифровые показатели моментального расхода бензина на карбюраторной машине не получится.

На мой взгляд, по соотношению простота/полезность эконометр будет сильно выше тахометра.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


от теперь согласен....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):

при всем уважении Nazgul, Ты противоречишь сам себе, заявляемый "некоторыми личностями" "уровень профессионализма" не повод для распальцовок, оскорблений, и наездов на других участников форума.
форум создан для общения, а если не умеют общаться, то не надо отрваться на других участниках, из за своего комплекса неполноценности


Да, Мастер, пооддерживаю: к людям нада относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше!

И глупости с умным видом не писать!


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
Nazgul писав(ла):
Цитата:
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік...

Господа, я конечно понимаю что у Игоря нексколько завышен уровень дерзости. Но человек достаточно грамотен и со стороны читать дискусии с его участем весьма полезно. Да я тоже во многом с ним не согласен, но ведь на то и форум, что б что-то обсуждать, спорить и т. д. Если кому-то не нравится мнение человека и он считает его не правильным, то не нужно кричать "дурак", нужно убедить его в своей правоте. Если не получается - это его право быть не правым. Кроме того не стоит забывать что правда у каждого может быть своя. Так что давайте все же не переходить на личности и относится лояльно к мнению собеседников.

при всем уважении Nazgul, Ты противоречишь сам себе, заявляемый "некоторыми личностями" "уровень профессионализма" не повод для распальцовок, оскорблений, и наездов на других участников форума.
форум создан для общения, а если не умеют общаться, то не надо отрваться на других участниках, из за своего комплекса неполноценности

А где ж тут противоречияю? Я согласен что не повод.... Я ко всем обращался. И к "другим участникам" и к "некоторым личностям".
Короче пора снова слова Леопольда вспоминать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему же на более поздних (карбюраторных) машинах "эконометр" уже не ставили?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эконометр был на всех Святогорах с любым мотором вплоть до кончины этой марки (и завода заодно).
На ВАЗах эконометр всегда был на восьмом приборном щитке, а на седьмом приборном щитке он заменил малонужный указатель давления масла.
На девяностодевятом приборном щитке его действительно нет. Но лишь по причине предполагаемого перехода на борткомпьютер с функцией указания моментального расхода топлива. А то что саму эту функцию на карбюраторных машинах не реализовать, а переход на инжекторы затянулся на десятилетия, привело к тому что на ВАЗах и эконометра не стало и расходомер не работал.
Тавриям и Окам эконометр вообще не полагался - и так моторы чахлые.
Вот так-то!!!

И почему эконометр в кавычках - он и без кавычек самый настоящий эконометр.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну незнаю, щас на таврюхах економетр есть, да і двіг 1.3 на тавріе очень даже нічего...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group