Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Igorr писав(ла): |
Песец бля каша. Манная, овсяная, пшённая, ещё и гречки до кучи навалили. И они ещё называют себя сайтом высокой культуры изложения материала! |
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік... |
Вообще-то я имел ввиду сайт http://vyborauto.ru
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Хотелось бы тут услышать мысли по поводу такого прибора, как эконометр, его разрежения и влияния этого разрежения на расход, и, ЕСТЕСТВЕННО, с учетом передаточного соотношения нашей коробки. |
Эконометр (по крайней мере тот что стоит на ВАЗах) - простейший вакуумметр. Показывает насколько в каждый момент езды удачно соотношение выбранной передачи и нажатой педали газа к внешним дорожным условиям (ветер, уклон-подъём, загруженность машины, легкость качения). Поскольку оптимизация процесса езды с целью экономии топлива происходит по двум переменным - выбор передачи и положение дросселя - однозначного ответа на то что нужно делать эконометр не даёт. Всё зависит от опыта водителя.
На мой взгляд вещь полезная. Устроена примитивно, но эффект даёт.
Передаточное отношение КП вообще не причём.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
ехать надо на 3ей, тк на 4й можно провернуть вкладыши колена при нагрузках с малыми оборотами, вот наэкономиш......
и вообще признак отличного водител то что он может переключаться на только вверх но и вниз, поддерживая двигун в районе макс крутящего момента, ситуация на дороге веть может измеиться а недостаток мощности на колёсах влиятельный фактор безопасности (в прочем как и избыток но это другая песня)
з.ы.-5я передача для экономии но она очень близка к 4й и включают её после 90-100 км\ч приблизительно.
по тем же прчинам, не надо измываться над двигателем, а то в крапинку разрисовать машину богохульство марки, а дущить двигатель на низких оборотах- в порядке вещей...вот такие любители, блин... нравится экономная езда на низких оборотах купи дизель\трактор |
Я в принципе согласен. Но вот по поводу проворота вкладышей - совершенно безосновательное утверждение и полная ерунда.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 10 Червень 2008 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
с машиной запорожец економить не получеица.Всегда есть дополнительние расходи 
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
samodelok писав(ла): |
с машиной запорожец економить не получеица.Всегда есть дополнительние расходи  |
бля, пад сталом ))))))
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Червень 2008 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вот. Экономить нужно не только бензин, а еще и мотор. У меня товарищ есть, так он на 9-ке ездит просто караул. У него холостой наверное оборотов 500. Я еще не видел что б он больше 2.5 тысяч мотор крутил. На мои замечания по поводу вредности и опасности такого вождения ответ один - мне так нравится. Точно так же и у него немой вопрос на лице, когда ездит со мной, а я ниже 2.5-3 тысяч обороты не спускаю (не на жуже). А когда пару раз при нем раскрутил мотор до отсечки, так у него вообще глаза повыпадали. И таких как он большинство. Многие свято верят в то, что чем меньше оборотов давать мотору, тем лучше ему будет.
Я считаю, что мотор дожен работыть на тех оборотах, на которых он лучше всего это делает (т. е. +1 к Igorr), а экономно ездить нужно на маршрутке.
Цитата: |
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік... |
Господа, я конечно понимаю что у Игоря нексколько завышен уровень дерзости. Но человек достаточно грамотен и со стороны читать дискусии с его участем весьма полезно. Да я тоже во многом с ним не согласен, но ведь на то и форум, что б что-то обсуждать, спорить и т. д. Если кому-то не нравится мнение человека и он считает его не правильным, то не нужно кричать "дурак", нужно убедить его в своей правоте. Если не получается - это его право быть не правым. Кроме того не стоит забывать что правда у каждого может быть своя. Так что давайте все же не переходить на личности и относится лояльно к мнению собеседников.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 10 Червень 2008 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
у моего кореша так жуж згорел,вася оборотов тисяч 5000 дал и секунд 10сять подержал пошел огонь с карба и згорелса.у заз двиг сплава алюминий с магнием,а магний когда горит хрен потушиш
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Червень 2008 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
samodelok писав(ла): |
у моего кореша так жуж згорел,вася оборотов тисяч 5000 дал и секунд 10сять подержал пошел огонь с карба и згорелса.у заз двиг сплава алюминий с магнием,а магний когда горит хрен потушиш |
А кто говорил про 5 тысяч на жуже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 10 Червень 2008 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ето к примеру значит тахомитер врал.ето газ в полку на нетралке.И У него проблеми с баком били.у нево висела канистра с бензом.пожарка приежала тушла.
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что ты имеешь ввиду под названием "эконометр". Это такой приборчик на торпеде и со стрелочкой? Плюнь на него и не смотри. Ниче толком он не показывает. То есть в плане экономии. По этому прибору самый " экономичный" режим - это когда мотор молотит на прогреве с "вытянутым" подсосом.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В свое время немцы " исследовали" наше "зубило". Так вот эконометр они назвали "неинформативный прибор". Я думаю из вежливости. Я бы его назвал " бесполезным".
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Червень 2008 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
токо у бальшенства немцов он почемуто прісутцтвует....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 11 Червень 2008 06:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Цитата: |
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік... |
Господа, я конечно понимаю что у Игоря нексколько завышен уровень дерзости. Но человек достаточно грамотен и со стороны читать дискусии с его участем весьма полезно. Да я тоже во многом с ним не согласен, но ведь на то и форум, что б что-то обсуждать, спорить и т. д. Если кому-то не нравится мнение человека и он считает его не правильным, то не нужно кричать "дурак", нужно убедить его в своей правоте. Если не получается - это его право быть не правым. Кроме того не стоит забывать что правда у каждого может быть своя. Так что давайте все же не переходить на личности и относится лояльно к мнению собеседников. |
при всем уважении Nazgul, Ты противоречишь сам себе, заявляемый "некоторыми личностями" "уровень профессионализма" не повод для распальцовок, оскорблений, и наездов на других участников форума.
форум создан для общения, а если не умеют общаться, то не надо отрваться на других участниках, из за своего комплекса неполноценности
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Червень 2008 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Что ты имеешь ввиду под названием "эконометр". Это такой приборчик на торпеде и со стрелочкой? Плюнь на него и не смотри. Ниче толком он не показывает. То есть в плане экономии. По этому прибору самый " экономичный" режим - это когда мотор молотит на прогреве с "вытянутым" подсосом. |
Ты хочешь слишком многова от сего примитивного устройства.
Этим прибором надо пользоваться только в движении и с открытой воздушной заслонкой.
А получать цифровые показатели моментального расхода бензина на карбюраторной машине не получится.
На мой взгляд, по соотношению простота/полезность эконометр будет сильно выше тахометра.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Червень 2008 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
от теперь согласен....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Червень 2008 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
при всем уважении Nazgul, Ты противоречишь сам себе, заявляемый "некоторыми личностями" "уровень профессионализма" не повод для распальцовок, оскорблений, и наездов на других участников форума.
форум создан для общения, а если не умеют общаться, то не надо отрваться на других участниках, из за своего комплекса неполноценности |
Да, Мастер, пооддерживаю: к людям нада относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше!
И глупости с умным видом не писать!
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Червень 2008 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Цитата: |
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік... |
Господа, я конечно понимаю что у Игоря нексколько завышен уровень дерзости. Но человек достаточно грамотен и со стороны читать дискусии с его участем весьма полезно. Да я тоже во многом с ним не согласен, но ведь на то и форум, что б что-то обсуждать, спорить и т. д. Если кому-то не нравится мнение человека и он считает его не правильным, то не нужно кричать "дурак", нужно убедить его в своей правоте. Если не получается - это его право быть не правым. Кроме того не стоит забывать что правда у каждого может быть своя. Так что давайте все же не переходить на личности и относится лояльно к мнению собеседников. |
при всем уважении Nazgul, Ты противоречишь сам себе, заявляемый "некоторыми личностями" "уровень профессионализма" не повод для распальцовок, оскорблений, и наездов на других участников форума.
форум создан для общения, а если не умеют общаться, то не надо отрваться на других участниках, из за своего комплекса неполноценности |
А где ж тут противоречияю? Я согласен что не повод.... Я ко всем обращался. И к "другим участникам" и к "некоторым личностям".
Короче пора снова слова Леопольда вспоминать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Червень 2008 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему же на более поздних (карбюраторных) машинах "эконометр" уже не ставили?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Червень 2008 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эконометр был на всех Святогорах с любым мотором вплоть до кончины этой марки (и завода заодно).
На ВАЗах эконометр всегда был на восьмом приборном щитке, а на седьмом приборном щитке он заменил малонужный указатель давления масла.
На девяностодевятом приборном щитке его действительно нет. Но лишь по причине предполагаемого перехода на борткомпьютер с функцией указания моментального расхода топлива. А то что саму эту функцию на карбюраторных машинах не реализовать, а переход на инжекторы затянулся на десятилетия, привело к тому что на ВАЗах и эконометра не стало и расходомер не работал.
Тавриям и Окам эконометр вообще не полагался - и так моторы чахлые.
Вот так-то!!!
И почему эконометр в кавычках - он и без кавычек самый настоящий эконометр.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Червень 2008 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну незнаю, щас на таврюхах економетр есть, да і двіг 1.3 на тавріе очень даже нічего...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|