Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 03 Червень 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не страшно, штанги легко удлинняются, прокладки сделать тоже полбеды, шпилек тоже на пару-тройку миллиметров хватит, у мну новые головы были почему то высокие, на них всю технологию и обкатал уже
главные вопроы в высоте Таврийского поршня, и от двигаля какого обьема они?
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 03 Червень 2008 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кто сказал что 30 головы не фрезеруются ? я на 2 мм снимал, все было нормал, правда колено было отстойное. Один раз голова прогорала (не клапан)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 03 Червень 2008 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если очень искать - то все находится. Я уже год как поставил немецкие фирмы SM код 9-4206-00. Подошли идеально, качество - супер!!! Обошлись в 40 баксов за комплект. Вообще вот детали точно подходящие на 30-ку http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=2077&a=929&f=12117 кроме сальников.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 04 Червень 2008 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
то 965mmx
смотри еще раз:
видишь правее клапана, над кромкой поршня какая стенка тонкая, ИМХО большой шанс, либо проткнуть при фрезеровке, либо прожечь при эксплуатации... и.. немнего срежутся верхние обороты тк в конце такта выпуска, клапана и так не успевают закрываться, а тут их еще и поршень быстрее догонять будет.
так что выгода сомнительная, я честно гворя первый раз в жизни втречаю чтобы 30-е головы фрезеровали , лишь бы Voytik не услышал, а то отчитает за "вандализм" 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Червень 2008 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
главные вопроы в высоте Таврийского поршня, и от двигаля какого обьема они? |
Высоту никак не могу измерить, нет самих поршней. Покупать новые не очень хочется, а б/у пока не попадались.
А объем 1100.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Червень 2008 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЧУВАКИ
ОТ ТАВРИИ НЕ ПОДОЙДУТ
НА ТАВРИИ 1,5/2/4
30-КА 2/2/4 |
Sharky писав(ла): |
- Кольца примерил на поршень, однозначно подошло одно компрессионное и маслосъемное, второе компрессионное не одевал, посчитал что они одинаковы. А вот, с маслосъемным есть странности. Сначала купил кольца на таврию, пытался поставить на 30-ку. Не встало именно маслосъемное, оно болталось. Но потом в магазине попросил кольца от таврии и поршень 30-ки. Там все встало и не болталось. Возможно, бывают разные кольца?
|
И где же истина?
Кстати! до меня только сейчас дошло - у меня в гараже лежит то ли один, то ли два комплекта чешских колец на шкододвиг. В то же время на шкододвиг как родные встают таврические кольца. То есть кольца таврии и шкоды одинаковые. Вывод - надо примерить чешские на 30-ку . Их хвалят.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 04 Червень 2008 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не тяжело, померяй размеры шкодовских колец, очень интересует высота..
LEKS! ты где?, ты нам скажешь высоту тавропоршней? 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Червень 2008 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ТАВРИИ НА 245 МОТОРЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ПАЛЬЦА ДО ДНИЩА ПРИМЕРНО 28 ММ, НА 2547- 27 ММ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 04 Червень 2008 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Пасибки
дно у них такое же как Зазовское? (с одной большой выемкой посередине), просто если да, то алюминия снимать надо бут совсем мало 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Червень 2008 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дно у них с двумя выемками под клапана. Причем они гораздо глубже чем нужно срезать лишнего металла.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 04 Червень 2008 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы сказал что на немецком....
есть такие кольцы у них, но вживую я таких невидел, в продаже нет, надо найти официального поставщика... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 04 Червень 2008 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а подойдет ли второе компресионное кольцо от таврии на трицатку на место первого и второго компресионного кольца, имеет ли значение из чего сделанного первое кольцо из стали или чугуна ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 04 Червень 2008 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
то 965mmx
смотри еще раз:
видишь правее клапана, над кромкой поршня какая стенка тонкая, ИМХО большой шанс, либо проткнуть при фрезеровке, либо прожечь при эксплуатации... и.. немнего срежутся верхние обороты тк в конце такта выпуска, клапана и так не успевают закрываться, а тут их еще и поршень быстрее догонять будет.
так что выгода сомнительная, я честно гворя первый раз в жизни втречаю чтобы 30-е головы фрезеровали , лишь бы Voytik не услышал, а то отчитает за "вандализм"  |
ну я же написал что ДЕЛАЛ, а не хотел сделать. Об конструкции голов тогда был не в курсе, и 2 мм честно снял. делалось с целью перехода на 92-95 бенз и соответственно ожидалась прибавка в силах. Но чето ему похрен было что до, что после
П.С. а Войт в курсе, я эту историю давно рассказывал 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Червень 2008 07:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз посмотрел на рисунок и до меня дошло. Зачем фрезеровать головы или пилить поршни, если можно просто подложить под цилиндр шайбу нужной высоты? Тогда он сместится вверх вместе с головой и прочим навесным.
Самое сложное что придется сделать, так это вырезать еще одну картонную прокладку 
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 05 Червень 2008 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
У нас в ЗАЗ-магазине продаются отечественные кольца на 30-ку (новодел). ПРоизводитель - "Мичуринский завод поршневых колец". Коробочка такая с полиграфией. Цена вопроса - 440 руб. Вот думаю - стоит ли их брать? |
я купил и не пожалел. Lagiga тож не сетует, бери и не пожалееш
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 05 Червень 2008 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
экзисту надо код детали, пишу манагеру, чтоб он сам такие кольцы нашел:
72.0 mm
R 2.0 mm
N 2.0 mm
G 4.0 mm
(у немцев (MAHLE) кстати, они идут как "081 59 NO")пока тихо, как куплю - отпишусь.. 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 05 Червень 2008 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sharky писав(ла): |
Еще раз посмотрел на рисунок и до меня дошло. Зачем фрезеровать головы или пилить поршни, если можно просто подложить под цилиндр шайбу нужной высоты? Тогда он сместится вверх вместе с головой и прочим навесным.
Самое сложное что придется сделать, так это вырезать еще одну картонную прокладку  |
О! ты мысли читаешь я надумал если что, тавтийскую поршневыю как есть ставить, а под стык цилиндра с блоком медную шайбу 1-2 мм ...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 06 Червень 2008 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть две пачки таврических колец. Я собираюсь на Зазовский поршень одеть таврические кольца, но есть одно НО Всё подходит кроме первого компресионного, Поэтому я и купил два комплекта. Вставлю на место первого компресионного Зазовского Второе компресионное Таврическое.
Дело в том что ПЕРВОЕ ИЗ СТАЛИ , ВТОРОЕ ИЗ ЧУГУНА?
КАк кто что думает, как поведет себя чугун поближе к днищу поршня??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|