Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Червень 2008 01:08 Заголовок повідомлення: течёт трамблёр. |
|
|
после разборки/сборки течёт с него масло. причем довольно сильно вытекает. заипался доливать. оно ж дорогущее у меня залито.
уже повторно пересобирал, и даже резиновый сальничек под центробежником поставил.
через некоторое время снова потекло.
через вентиляционное отверстие.
это проблема трамба или может что в картере что под трамблёром такое давление масла возникает?
раньше часто поддекало снизу куда трамблер вставляется в картер. была хреновая резиночка. теперь туда влупил двойную. и там не течёт. зато пошло через верх
и что теперь делать ума не приложу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Червень 2008 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня было такое, когда поставил абсолютно новый бесконтактный трамблер от москвича. Масло перло через вентиляционное отверстие. Разобрал, промыл, сравнил с родным. Обнаружил, что отсутствует верхняя втулка вала трамблера. Поступил просто, выбил одну из старого, забил в новый. Проблема решена, не течет.
В твоем случае возможно просто износились втулки или также как у меня отсутствует одна из них. Поэтому после замены резинок масло и поперло...
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Червень 2008 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
в точности как пишешь!
трамб новый, москвичевский.
втулки тоже нет. сначала удивился её отсутсвию, потом увидел что она стоит выше, над крыльчаткой.
только вот собсвенно не пойму как тебе помогла установка той втулки
через первую то ведь прет. и через вторую должно также.
может чтото было ещё, но ты не обратил внимания?
вообще, почему под трамблером там масло под давлением???
туда ж его ничего не подводит, и помойму даже сток есть в картер.
двиг 30-ка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Червень 2008 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
млин у меня Волговский, та же беда, новый не тек, как полез пружинки перекидывать - пошло,хотя ничего не трогал...
пока чтоб избежать масла в трамбе, снял наружнее уплотнительное кольцо.
откуда там такое давление, понять не могу, до капиталки там было вообще сухо...
хотя двиг конечно, полностю перебирался....
это моя первая тридцадка, может чего и упустил...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Червень 2008 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
красотища
вот и у меня, до разборки было сухо.
в чемже заковырка??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Червень 2008 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
пасиба
смотрел только что в альбоме, (который .pdf ) стр 12. всеравно не понятно, ну неоткуда там давлению взяться. единственное что на ум приходит что в направляющей (у вилки) зазор большой, а масло шестерней балансирного вала подхватывает и кидает наверх, но как его выдавливает дальше наружу... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2008 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема была у человечка как-то при большом количестве картерных газов, сапун нормальный?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Червень 2008 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А спиральная проточка а валу трамблера есть? (Давно разбирал, не поню уже) Если есть и ее направление таково что она зятягивает масло наверх, то так и должно быть. А верхняя втулка не дает маслу попасть еще выше, зазор между втулкой и валом маленький.
Александр965 писав(ла): |
это моя первая тридцадка, может чего и упустил... |
Эээ, а чем мотор драил? Я сначала пескоструйкой, а потом металлической щеткой до блеска, но вот как достать в тех местах куда щетка не лезет? Или можно как-то еще так очистить?
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 02 Червень 2008 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколькоя помню, у меня там нет проточки, да и к томуже, не сочилось масло до переборки трамба...
мотор разбирался "в ноль" до последнего винтика, мне интересно было посмотреть на "загадочную тридцадку", собирая приводил в порядок и внешний вид чтоб все было в комплексе
драил в блок и генератор буквально по сантиметру, сковыривая вековые отложения грязи, потом мыл бензином... а потом ко мне прилетел Карлсон...
щеткой ручной, потом щеткой для дрели, трудные места металической кисточкой, и распушеным тросиком заправленным опять же в дрель, финиш, доводил войлочными кругами с авиационным порошком для полировки лопаток турбин. отверстия и углубления полировал тонкими войлочными "штырьками", и "кляпами" все эти "атрибуты" - собственного изготовления.
собирая доводил до ума: новые вкладышы, шатуны, поршни, кольца цилиндры, головы(а в них пружины и титановые клапана), маслонасос, все резиновые уплотнители, карб 21083+топл. насос 2106(на фото нет, оно старое), БСЗ 5406.3706-10(адаптированное), и прочее...
сейчас пробег ~20000 после сборки, Зазик запросто срывается в пробуксовку, чем доводит до оргазма очевидцев...
нет плохих двигателей, есть кривые руки 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Червень 2008 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 проточки нет, до разборки не текло.
сапун чистый, в атмосферу, масло полусинтетика, дымит туда в норме.
да и тогда не через трамб бы валило, а через щуп и сальники, трамб намного выше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Червень 2008 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда просто поставь вторую втулку
Можешь сравнить со старым трамблером, в нем она стоит...
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Червень 2008 04:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему тогда первая пропустла?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Червень 2008 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть предположение что между втулками получается "воздушный замок", это как в шайбах головки и торцах цилиндров.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|