Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ОПИСАНИЕ! Установка стабилизатора на перед!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2008 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стабы гнутся даже без нагрева. Еще не видел лопнувших, даже после ДТП, в узлы закручиваются - но не лопаются.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tanatos



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.10.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2008 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кто-то точно сказать, из чего они сделаны и какая у них обработка?

_________________
DVR from tavria.org.ua
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2008 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видел в продаже стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем . а что если на запорожец такой установить - можно самому сварить и усилить его . хотелось бы знать поможет ли такой стаб ? и как я понял его тоже придётся устанавливать в моторный отсек . так что если поставить 2 вперёд и на зад и закрепить вокруг амортов.

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2008 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tanatos писав(ла):
Может кто-то точно сказать, из чего они сделаны и какая у них обработка?



точно сказать не могу. Гляну в справочнике, если найду его Embarassed

На счёт "гнуть без нагрева" - у знакомого на Волге он лопнул после ДТП. На месте слома видна очень зернистая структура стали Confused


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tanatos



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.10.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DED писав(ла):
... стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем ...

Если не ошибаюсь, то это растяжки именно для стоек, поглощают разные "удары" идущие от колес


_________________
DVR from tavria.org.ua
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Справочнег нашёл, но он не рулит - по стабам нет инфы даже в "Примечаниях".

По ГАЗ-24:
60С2А - пружины передней подвески
50ХГА - рессоры задней подвески

Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tanatos писав(ла):
DED писав(ла):
... стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем ...

Если не ошибаюсь, то это растяжки именно для стоек, поглощают разные "удары" идущие от колес

точно- они . стоит ли такие изготовить на зад и вперёд?


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DED писав(ла):
Tanatos писав(ла):
DED писав(ла):
... стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем ...

Если не ошибаюсь, то это растяжки именно для стоек, поглощают разные "удары" идущие от колес

точно- они . стоит ли такие изготовить на зад и вперёд?


Эта растяжка реально добавляет жёсткости кузову (между чашками) и улучшает управляемость только автомобилям с подвеско типа Мак-Ферсон. Нам она не нужна: спереди итак жёстко, т.к. рычаги крепятся к трубам передней подвески, т.е. на жёсткость спереди влияют только трубы (если не считать того, что сама подвеска иногда болтается Rolling Eyes ). Сзади между чашками щит мотоотсека, который гораздо жёще той растяжки.

Вывод: работы много, результат - 0. Twisted Evil


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2008 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


галерея заработала Cool

Те старые фото в ней уже есть (ну, там где проставка из спичечного коробка). Новых ещё не наделал.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2008 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделал из дерева проставко-макет Laughing

На фото рычаг несколько выдвинут из трубы - с отверстием прогадал.



Красным показан предполагаемый сварочный шов.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2008 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Сделал из дерева проставко-макет Laughing

На фото рычаг несколько выдвинут из трубы - с отверстием прогадал.



Красным показан предполагаемый сварочный шов.

а ты не думал продлить болт стягивающий палец в рычаге, если смотреть сверху вниз по рисунку:
шляпка болта
рычаг
гайка
шайба стаб-й резинки
стаб-я резинка
стаб
стаб-я резинка
шайба стаб-й резинки
гайка
контрогайка.

и никаких кронштейнов варить не надо.

просто в твоем варианте много очень резинок - весь эффект будет в них теряться ИМХО


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2008 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На сколько я знаю (может і ошибаюсь) на торсіониє подвески стаби нє ставят, так как торсіон сам виполняєт функцию стаба.

965mmx хорошую ідею подсказал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


торсіон не виполняєт роль стаба, он затянут посредіне, тоість у нас спереді не завісімая подвеска.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):

а ты не думал продлить болт стягивающий палец в рычаге, если смотреть сверху вниз по рисунку:
шляпка болта
рычаг
гайка
шайба стаб-й резинки
стаб-я резинка
стаб
стаб-я резинка
шайба стаб-й резинки
гайка
контрогайка.

и никаких кронштейнов варить не надо.

просто в твоем варианте много очень резинок - весь эффект будет в них теряться ИМХО


Да я вроде здесь и писал об этом. Йумар в том, что отверстие в ухе стаба как раз соосно отверстию для болта.

НО: болт вкручен под углом.
стойка стаба ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь шарнирное соединение с обех концов (ТАЗ - исключение. Там стаб типа "плавающий"). Иначе его просто сломает.
Грузить тот болт ещё и стабом не рискну. Его расколбасит в пязду (С) Семёнов.


По резинкам. Сам факт их обилия меня не смущает. Это нормально. Смущает то, что втулки уха будут постоянно нагружены силами, стремящимися наклонить их то в одну, то в другую стороны. Сама проставка будет действовать наподобие рычага. Ну, поживём - увидим. Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
торсіон не виполняєт роль стаба, он затянут посредіне, тоість у нас спереді не завісімая подвеска.


Конструкцию нашей подвєскі я знаю, поетому мнє кажетса што стаб не сможет "поджимать" торсіон должним образом і ефект будєт мінімальний. ІМХО

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В подвеске Мак-Ферсон стаб крепится к стойке и жмет прямо в пружину, а тут получаєтся что он жмет только нижний рьічаг, а на второй рьічаг и пружину через поворотньіе кулаки, тоесть теряется "энергия" .
Вот єсли бы еще один на верхний рычаг.....
Это только мое ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


slon писав(ла):
В подвеске Мак-Ферсон стаб крепится к стойке и жмет прямо в пружину, а тут получаєтся что он жмет только нижний рьічаг, а на второй рьічаг и пружину через поворотньіе кулаки, тоесть теряется "энергия" .
Вот єсли бы еще один на верхний рычаг.....
Это только мое ИМХО.

а какая разница, ведь рычаги (верх и низ) ЖЕСТКО связаны поворотным кулаком. так же эта энергия (хотя откуда ей там взяться ?) потеряется и через резинки второго стаба, или ты предлагаешь все намертво поприварить, чтоб "энергия" не терялась ?


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Энергия ниоткуда не берется и никуда не пропадает (не теряется).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я имел в виду что стабу будет тяжело поджимать такую конструкцию, и причем здесь "намертво поприварить"
Ты же сам писал что 3 резинки много "просто в твоем варианте много очень резинок - весь эффект будет в них теряться ИМХО"

Вообще я просто поделился своими мнениями, а как оно на практике думаю расскажет нам Hell-Racer.


Жесткое зеднання означает не подвижное, поворотный кулак тяжело назвать не подвижным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  Наст.
Сторінка 4 з 16

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group