Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 21 Тра 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
стабы гнутся даже без нагрева. Еще не видел лопнувших, даже после ДТП, в узлы закручиваются - но не лопаются.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tanatos
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Запорожье
|
Додано: 21 Тра 2008 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кто-то точно сказать, из чего они сделаны и какая у них обработка?
_________________ DVR from tavria.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 21 Тра 2008 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел в продаже стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем . а что если на запорожец такой установить - можно самому сварить и усилить его . хотелось бы знать поможет ли такой стаб ? и как я понял его тоже придётся устанавливать в моторный отсек . так что если поставить 2 вперёд и на зад и закрепить вокруг амортов.
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Тра 2008 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tanatos писав(ла): |
Может кто-то точно сказать, из чего они сделаны и какая у них обработка? |
точно сказать не могу. Гляну в справочнике, если найду его
На счёт "гнуть без нагрева" - у знакомого на Волге он лопнул после ДТП. На месте слома видна очень зернистая структура стали 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tanatos
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Запорожье
|
Додано: 22 Тра 2008 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
... стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем ... |
Если не ошибаюсь, то это растяжки именно для стоек, поглощают разные "удары" идущие от колес
_________________ DVR from tavria.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Тра 2008 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Справочнег нашёл, но он не рулит - по стабам нет инфы даже в "Примечаниях".
По ГАЗ-24:
60С2А - пружины передней подвески
50ХГА - рессоры задней подвески

_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 22 Тра 2008 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tanatos писав(ла): |
DED писав(ла): |
... стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем ... |
Если не ошибаюсь, то это растяжки именно для стоек, поглощают разные "удары" идущие от колес |
точно- они . стоит ли такие изготовить на зад и вперёд?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Тра 2008 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
Tanatos писав(ла): |
DED писав(ла): |
... стабилизаторы поперечные которые крепятся в точках крепления амортизаторов под капотом . и связаны через подушку с двигателем ... |
Если не ошибаюсь, то это растяжки именно для стоек, поглощают разные "удары" идущие от колес |
точно- они . стоит ли такие изготовить на зад и вперёд? |
Эта растяжка реально добавляет жёсткости кузову (между чашками) и улучшает управляемость только автомобилям с подвеско типа Мак-Ферсон. Нам она не нужна: спереди итак жёстко, т.к. рычаги крепятся к трубам передней подвески, т.е. на жёсткость спереди влияют только трубы (если не считать того, что сама подвеска иногда болтается ). Сзади между чашками щит мотоотсека, который гораздо жёще той растяжки.
Вывод: работы много, результат - 0. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Тра 2008 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
галерея заработала
Те старые фото в ней уже есть (ну, там где проставка из спичечного коробка). Новых ещё не наделал.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Тра 2008 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал из дерева проставко-макет
На фото рычаг несколько выдвинут из трубы - с отверстием прогадал.
Красным показан предполагаемый сварочный шов.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Тра 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Сделал из дерева проставко-макет
На фото рычаг несколько выдвинут из трубы - с отверстием прогадал.
Красным показан предполагаемый сварочный шов. |
а ты не думал продлить болт стягивающий палец в рычаге, если смотреть сверху вниз по рисунку:
шляпка болта
рычаг
гайка
шайба стаб-й резинки
стаб-я резинка
стаб
стаб-я резинка
шайба стаб-й резинки
гайка
контрогайка.
и никаких кронштейнов варить не надо.
просто в твоем варианте много очень резинок - весь эффект будет в них теряться ИМХО
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 25 Тра 2008 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сколько я знаю (может і ошибаюсь) на торсіониє подвески стаби нє ставят, так как торсіон сам виполняєт функцию стаба.
965mmx хорошую ідею подсказал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 26 Тра 2008 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
торсіон не виполняєт роль стаба, он затянут посредіне, тоість у нас спереді не завісімая подвеска.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Тра 2008 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
а ты не думал продлить болт стягивающий палец в рычаге, если смотреть сверху вниз по рисунку:
шляпка болта
рычаг
гайка
шайба стаб-й резинки
стаб-я резинка
стаб
стаб-я резинка
шайба стаб-й резинки
гайка
контрогайка.
и никаких кронштейнов варить не надо.
просто в твоем варианте много очень резинок - весь эффект будет в них теряться ИМХО |
Да я вроде здесь и писал об этом. Йумар в том, что отверстие в ухе стаба как раз соосно отверстию для болта.
НО: болт вкручен под углом.
стойка стаба ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь шарнирное соединение с обех концов (ТАЗ - исключение. Там стаб типа "плавающий"). Иначе его просто сломает.
Грузить тот болт ещё и стабом не рискну. Его расколбасит в пязду (С) Семёнов.
По резинкам. Сам факт их обилия меня не смущает. Это нормально. Смущает то, что втулки уха будут постоянно нагружены силами, стремящимися наклонить их то в одну, то в другую стороны. Сама проставка будет действовать наподобие рычага. Ну, поживём - увидим. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 26 Тра 2008 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
торсіон не виполняєт роль стаба, он затянут посредіне, тоість у нас спереді не завісімая подвеска. |
Конструкцию нашей подвєскі я знаю, поетому мнє кажетса што стаб не сможет "поджимать" торсіон должним образом і ефект будєт мінімальний. ІМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Тра 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 26 Тра 2008 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В подвеске Мак-Ферсон стаб крепится к стойке и жмет прямо в пружину, а тут получаєтся что он жмет только нижний рьічаг, а на второй рьічаг и пружину через поворотньіе кулаки, тоесть теряется "энергия" .
Вот єсли бы еще один на верхний рычаг.....
Это только мое ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 28 Тра 2008 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
slon писав(ла): |
В подвеске Мак-Ферсон стаб крепится к стойке и жмет прямо в пружину, а тут получаєтся что он жмет только нижний рьічаг, а на второй рьічаг и пружину через поворотньіе кулаки, тоесть теряется "энергия" .
Вот єсли бы еще один на верхний рычаг.....
Это только мое ИМХО. |
а какая разница, ведь рычаги (верх и низ) ЖЕСТКО связаны поворотным кулаком. так же эта энергия (хотя откуда ей там взяться ?) потеряется и через резинки второго стаба, или ты предлагаешь все намертво поприварить, чтоб "энергия" не терялась ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Тра 2008 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Энергия ниоткуда не берется и никуда не пропадает (не теряется).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 28 Тра 2008 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел в виду что стабу будет тяжело поджимать такую конструкцию, и причем здесь "намертво поприварить"
Ты же сам писал что 3 резинки много "просто в твоем варианте много очень резинок - весь эффект будет в них теряться ИМХО"
Вообще я просто поделился своими мнениями, а как оно на практике думаю расскажет нам Hell-Racer.
Жесткое зеднання означает не подвижное, поворотный кулак тяжело назвать не подвижным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|