Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Тра 2008 20:28 Заголовок повідомлення: Специнструмент |
|
|
Ключ для регулировки зазоров клапанов с учетом выработки коромысел:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Тра 2008 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ключ!!! И что?
Или бритвой клапана регулируют только воспитанники школ для детей с ограниченными умственными способностями?
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Тра 2008 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этой теме нет вопроса!
Каждый пользуется тем инструментом, который ему удобен!
Если комуто это пригодится, я буду только рад, данное устройство не кануло в небытие.
P.S. Отсканировано с книги
"Справочник Автотуриста", издания 1969 г., издательство "Транспорт"
Авторы: Кеангели С.И., Кеангели А.Ф., Сеничкин Г.В., Сеничкин А.Г. Балашов С.Н.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Тра 2008 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопросов и нет.
Тема может пригодиться "зелёным" ЗАЗоводам (не путайте с экологией - ничего почти общего).
Пример был выбран не очень удачный. Когда-то был серийно выпускавшийся ключ:
Я его вожу с собой - удобен, но доверять регулировку - только в чистом поле и за неимением гербовой...
Груб.
Описанной в статье выработки торца стержня клапана как то не встречал.
Она должна относиться к впускным клапанам. На выпускных - калёный колпачок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Тра 2008 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжая на мой взгляд нужную тему выкладываю несколько ключей и приспособ:
Этим ключом даже хорошо покоцаную гайку или штуцер можно надёжно отвернуть. Главное при коцании вовремя остановиться.
Существуют такие же ключи без стяжки резьбой, но они похилее и в основном для тормозных систем:
Эта приспособа - винтовое зубило для раскусывания грани уж очень приржавевшей гайки.
У меня в основном для гаек глушака. Позволяет сохранить шпильку .
Далее - уж совсем простяк, но силы, время и лексикон сохраняет:
Обычный ключ на 12 со сточенными гранями. Задняя гайка карба и гайки крепления гены.
Этот ключ для регулировки гаек подшипников дифера:
Позволяет эту операцию делать на поставленной коробке со слитым маслом. Рычаг не показанный на снимке - от полуметра.
Кусок шестигранника со сквозной резьбой М10 и болтом облегчает закрутку шпильки головки без её съёма:
Кольцо из жести для монтажа цилиндра - сжатие колец:
Последняя на сегодня приспособа для проточки тормозных колодок:
Итог сегодняшней ревизии гаража.
Думаю, кому нибудь сгодится.
P.S. У нас яблони цветут!
Красота! Иногда от железок стоит поднять глаза...
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (17 Тра 2008 18:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Тра 2008 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, глюк!
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (17 Тра 2008 17:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Тра 2008 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, глюк!
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (17 Тра 2008 17:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Тра 2008 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, глюк!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|