Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Тра 2008 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если давление пристойное, нет.
Только замена коренников.
Я бы в первую очередь проверил затяжку болта крепления корпуса (фланца) центрифуги к колену. Что то эти 6 мм на нормальный износ не тянут. Много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Тра 2008 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера затянул центрифугу и в правду люфт уменьшился (щас около 2мм) так его и оставлю.
Тем более люфт не в моем движке и Слава Богу.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Тра 2008 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто подскажет, допустимо ли небольшое пошатывание шатунов вдоль оси коленвала?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Тра 2008 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
2 мм осевого перемещения практически нереально при нормальной сборке. Осевое перемещение колена определяет зазор в кореннике ближнем к центрифуге и только он. Достаточно мал по штату. Руками еле ощутим. Уже писал, что однажды его просадил в минус ненамного и при прогреве под нагрузкой получил клин. Мёртвый.
Ежели есть подозрения на этот подтормаживание этого узла, следует отпустить болт крепления корпуса центрифуги и попробовать вращать колено. |
Руками можно проконтролировать усилие затяжки, и какое оно должно быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Тра 2008 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
По мануалу тот болт с отверстием для масла закручивается с моментом 20 кг/м (если память не изменяет).
Недотяжка не так уж и страшна, поскольу грань болта от откручивания фиксируется усиком шайбы.
Как 6 мм так и даже 2 осевого перемещения велики.
Пока давление масла в норме, ездить можно, но кто знает каким боком этот ненорматив может вылезти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|