Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 12 Тра 2008 17:43 Заголовок повідомлення: Помогите опознать двиг(фото) |
|
|
http://disk.tom.ru/g3lh2sl/1/daad7/08537-1196268287-090.JPG что за двиг, не могу понять. всех кого спрашивал-руками разводят 
_________________ заз 968м(1987г)
Останній раз редагувалося: nAxAh (12 Тра 2008 18:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 12 Тра 2008 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
так, интересно. а как оно с коробкой соединяется-то?
добавлено позже:
Извиняюсь, думал он в зазе стоит. щас разглядел что не в нём,а в оригинале... 
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2008 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати воздушник. и не греется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 12 Тра 2008 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ясно что воздушник. ведь прародитель ЗАЗа мой тоже воздушник и тоже не греется 
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2008 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой же он прародитель? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 12 Тра 2008 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
какой же он прародитель?  |
а разве нет? по-моему(если не путаю) с него делали 968. схожие конструкции. хотя, может и путаю.
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2008 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор?? или тут всё не про мотор от начала? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Тра 2008 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное путаеш!
В этом двигатели понравился топливный шланг.
По поводу негреется - на днях разбирали 968МеМЗ, так блин такого еще невидели весь облеплин грязью , к бензонасосу масло недоходило (хотя он в нормальном состоянии), клапана все в нагаре и пропускают, короче полний п***. И его владелец навернека говорил что запорожец говно и сильно греется двиг скорее всего с инвалидного. Нашли его через знакомых на приемке метала.
Вот фото:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Тра 2008 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не - ни мотор ни сама машина конструктивно не имею ничё общего с ЗАЗом. У моторов общее только то что и тот и другой охлаждаются воздухом, а у машин - заднемоторная схема.
И, кстати, ушастый, по-моему, чуток раньше появился чем НСУ-Принц.
Мотор у Принца, особенно в заряженных версиях грелся очень сильно. На все модификации с мощностью более 70 сил устанавливался маслорадиатор спереди под бампером. И только его объём был полтора литра. А объём всей системы - почти шесть литров. Вот и сравните с мемзовскими 4 литрами.
Самые форсированные версии - около 110 сил.
МЕМЗу, к сожалению, это не доступно в принципе - вал так не загорбатить и клапана маловаты.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Тра 2008 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
nAxAh писав(ла): |
Извиняюсь, думал он в зазе стоит. |
ох если бы он стояд в зазе - цены бы ему небыло, и мотору и ЗАЗу 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 13 Тра 2008 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
ох если бы он стояд в зазе - цены бы ему небыло, и мотору и ЗАЗу  |
да такой у нас не достать. да и наверное долго бы коробка не прожила.
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2008 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно, НСУ по сути - тот же ЗАЗ, только отношение у немцев к нему несколько другое...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Тра 2008 21:59 Заголовок повідомлення: Почему у нас не такое отношение к ЗАЗу, как у немцев к Принц |
|
|
Немного отвлечёмся:
Итак, четыре автомобильные державы создали каждая по одному замечательному автомобилю класса мини:
Италия - ФИАТ600
Франция - Ситроен 2CV
Германия - Фольксваген Жук
Англия - Мини Купер
Все четыре машины стали у себя в странах этакими «священными коровами», а Жук стал таковым во всём мире.
Все четыре машины стали для своих стран автомобилизаторами общества.
Все четыре машины использовались в спорте, и хотя Ситроен так и остался чахоткой, три остальные имели заряженные версии, и использовались относительно массово.
Все четыре машины в общем и целом были на уровне автопрогресса того времени, и каждая имела определённые конструктивные особенности не применявшиеся ранее широко.
Все четыре были ИНТЕРЕСНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ и имели запоминающуюся и ни на что не похожую внешность.
Три машины пережили реинкарнацию: Жук - не очень удачную (он был первым и последователи учли ошибки), Мини - удачную, ФИАТ - удачную. Остался Ситроен. Здесь, судя по тому ЧТО и КАК хотят сделать, - вероятно также получится неплохо как минимум.
Вопрос: что из вышеперечисленного может относится к продукции ЗАЗ и МеМЗ?
Ответ: ничего!
И почему к нему надо русским как-то по особенному относится? Я не знаю, может для украинцев это национальная гордость? У русских точно нет.
Единственная советская машина заслужившая всенародную любовь (не «любовь», а именно ЛЮБОВЬ) - это ВАЗ2101/06. Здесь, на сайте, можно сколь угодно обсирать копейки и вообще класику - объективной реальности это не изменит. Копейку хотели реинкарнировать (не поставить опять на конвейер, а именно реинкарнировать в новом виде) - была «пилотная» модель, но дальше чего-то не пошло. Мыслей об массовом возрождении Горбатого или Ушастого или Мыльницы не возникнет ни у кого, кроме некоторых малолетних писателей этого форума.
А четвёртый Принц для немцев это не Жук. Поклонников этой модели там примерно столько же как и в России-Украине - то есть, вообще ничего! Ну есть сайты, клубы, вылазки, покатушки - всё так, местечково. Но четвёртый Принц хотя бы был чем-то! спорт, заряженные версии - именно только ведь по ним и фанатеют! По ЗАЗу-то чего фанатеть - объективно в стоке он просто никакой, а большинство мечтателей здесь от бедности им пользуется. А любить вопреки - это знаете не каждому дано.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Тра 2008 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr ну прям философ!!! Поздравляю!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 15 Тра 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
нехиленький движочек он бы наверно многие иномарки бы сделал на старте,только я не понял он не на спирте случайно
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2008 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стандартный ЗАЗовский движок тоже может "зделать" иномарку со старта 
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Тра 2008 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понимаю, какой смысл "делать" иномарку со старта.
Кому это надо? Со старта можно с лёгкостью и на велосипеде первые пару метров лидировать 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 17 Тра 2008 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю все видили фото мотора NSU, на этой странице. Так вот ЗАЗ мотор, именно так и должен выглядить. Чисто, акуратно, опрятно . А не так как на фото которое выложил madmobile. Пока у ЗАЗов будут в таком состоянии моторы и кузова, подвески и салоны, то не о каком уважении к этой машине и нестоит думать . У нас на форуме максимум у половины машины в достойном виде. И увы пока мы сами этого незахотим, ничего у нас невыйдит.
А насчет того что люди немечтают владеть ЗАЗом, ты очень ошибаешся. У нас в Запорожье, на 9мая была выставка машин прошлого века. Так вот там было 5 ЗАЗов. Три горби, два из которых в идеале, моя Мка, и orin_DM ушастик. Так людей за уши неоттяниш от ЗАЗов . Все ходят, смотрят, интересуются. Мне несколько людей предлогали продать мою Мку и цена была намного больше 1000$. Счас вы скажите что это неоправдано доого за ЗАЗ 1991 года, пусть и в идеале. Но только найдите такой . Нифига невыйдит . И люди начали уважать ЗАЗы в хорошем состоянии, но только жаль что так позно. Когда столько из них уже ушатаны и порезаны на метелолом.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Тра 2008 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji ето точно, полностю поддерживаю, за мой тоже не раз 1000 баброїдов предлагалі і больше, но я отказал.....люблю я ее бляха муха 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|