Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фото ЗАЗ с ГБО
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2008 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ROCKER

Карман, как и голова с её содержимым у каждого свои.

Думай, решай. Тут нет агитаторов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Neon4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2008
Повідомлення: 276
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а он на газу ехать будет??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ БУДЕТ
БУДЕТ СТОЯТЬ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БУДЕТ!

По анекдоту:

-Доктор! Жить буду?

-Жить то будете. Но ХРЕНОВО!

Оценка только обсуждаемой системы, не более.
ЗАП на газу вполне хорошо бегает. Голову и руки приложить - и все дела.
Денюжек тоже потребуется.
Даром в этом мире нам даётся только жизнь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расположение балона недопустимо в багажнике. Единственный вариант - баллон с левой стороны заднего сиденья с некоторым отступом от стенки (в этом случае авто становится 3-местным), но наверняка такой вариант тоже не прокатит, так как утечки газа могут привести к взрыву в салоне или потере сознания водителем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Позволю себе пооФФтопить Smile

Недавно (позавчера) случилось какое-то ЧП, в результате которого в атмосферу попало большое кол-во ароматизатора для бытового газа.

Весь наш город пах газом Very Happy Very Happy Very Happy


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ароматизатор тот химики зовут то ли этил- то ли метилмеркаптаном.
Вонюч до ужаса.
Даже в исчезающе малых количествах.
В подходе перевода ЗАПа на газ надо исходить из всех составляющих проблемы.
Ребята опубликовавшие начало разговора тупо перенесли существующую систему для водяного охлаждения на ЗАП. Тупо.
На ЗАПе кроме минусов конструктива существуют и плюсы.
Сама дешёвая система газа даже для водяного охлаждения тоже не выдерживает любой мало мальски взвешенной критики.
Ну тупая она! С профессионалами спорил и готов поспорить.
Для грамотного применения голова да работающая надобна!
Плюс руки растущие...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Kobzar



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2007
Повідомлення: 217
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2008 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вобщем то идея отличная. но выгоды никакой невижу !
Учитывая марку бензина и его потрбелние - заз можно кормить по старинке бензином.
При всем уважении при переходе на газ мы теряем в мощности и не слабо ! и если для 40-ки как нить мона выкрутиться, до для 23 сильного двигла 965 ето полная капитуляция двигателя.
как пминимум до того момента порка наконецто не найдут ему штатную замену. из личной практики для себя выбрал би дизель. Нравится мне система диЗдвигла и все.


_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2008 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Kobzar писав(ла):
из личной практики для себя выбрал би дизель. Нравится мне система диЗдвигла и все.


Народные умельцы переделали уже москвичёвский УЗАМ-412 в дизель. На форуме москвичеводов фотко есть. москвич.нет вроде. Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Тра 2008 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Переделать и пискнуть на весь мир - не фокус.
Долго и нормально с такой переделкой вряд ли поездить.

А ездить можно и на дровах.

В то время тотального дефицита, когда бензин исчез намертво и ни за какие деньги не покупался я достал довоенную книженцию о дровяных газогенераторах.
Прочитал. Внимательно.
Вывод: ехать на дровах можно. Затратно, геморно в обслуживании и совершенно никакая приёмистость двига. Неизвестно также октановое число того газа. Мимо.

Тогда для себя, любимого выбрал пропан и отъездил на нём 15 лет.
На ЗАПе 40-ке.
Девиз и результат конверсии - ни грамма бензина. Даже на запуск.
Можно!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 07:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij, расскажи, пожалуйста, по следующим пунктам исходя из собственной эксплуатации:
1. Чем обогреть редуктор (действительно моторным маслом)?
2. Октановое число газа чуть больше сотни, а бензина 80. Как чувствует себя двигатель (его составляющие: клапана, поршни)? Как настраивать зажигание?
3. Где у тебя располагается баллон? Каков его объем?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моей системе фишка в том, что пропан испаряется в баллоне!
В качестве рабочих баллонов - стандартные бытовые пятёрки из которых бралась паровая фаза.
Редуктор самый простенький белорусский.
Давления хватало при минус 20 на запуск и прогрев.
Чуть прогрел - давление поднимается и можно ехать.
Баллоны два в моторном и третий всегда полный в салоне на подпитку когда в моторном топливо кончается.
На приборке - манометр.

Двигу только плюсы. Пальцы вообще не стучат. Ровнее и мягче работа.
Зажигание уже выставляется не по детонации а по максимуму тяги и раньше чем на бензине.
Мощность и тяга особенно до средних оборотов чуток хуже, но если крутить обороты не перекручивая, то практически незаметно.
Расход литровый процентов на 10-15 выше. Грубо - средний десятка.
За 15 лет эксплуатации двух машин на этой системе только один раз прогорел клапан по непонятной причине.
Изъезжено было несколько двигов. Списаны по старости - потере давления. За величиной пробега специально не следил, но думаю, не меньше штата.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij, получается, что у тебя всего 15 литров запас газа в бытовых 5-ти литровых баллонах, которые соединены между собой.
Как соединены? Последовательно медной трубкой?
У тебя есть фото этой конструкции?
А если баллон (не "стандартный", а подходящий по размерам) разместить в багажнике и трубки протянуть в моторный отсек, в котором редуктор установить? Так достаточно будет для испарения газа? Или все же баллон нужно подогревать теплым воздухом в моторном отсеке естественным путем ( всмысле нагретый воздух от двигателя нагревает баллоны)?
Можно тут поподробнее?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а пальци то і не могут стучать, етомненіе неправільное, на самом деле ето дітонация Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для испарения пропана нужно тепло.
Я использовал тепло моторного отсека.
Запас полных пятёрок был в багажнике.
Обычный радиус поездок - километров двести.
Заправлял пятёрки сам из бытовых 50 залитых на автозаправке через счётчик. Так выгоднее было по деньгам и без недолива.
Фото системы сделать не могу.
Почти два года как её демонтировал.
Повторять её сегодня нет смысла.
Гемор с переливом. Им тогда занимался отец пенсионер.

Баллон в багажник поставить можно. Только не так как на фото с которого начался разговор. У печки ему самое место.
Врезаться в масляную магистраль для отбора тепла сложно и опасно по утечке. Её заметишь уже когда поздно будет.
Тут посоветовал бы свой теплообменник в виде трубки с рёбрами (вроде воздушных ТЭНов) по стенке моторного отсека. Там достаточно тепла.
Второй вариант мне несколько лет назад подсказали газовики.
У итальянцев оказывается существует редуктор с развитым оребрением для автопогрузчиков с воздушным охлаждением.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Небезопасно в моторном отсеке баллоны держать. Выше 50 градусов греть их запрещается, а в моторном отсеке поболе будет.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поэтому по технике безопасности их никогда под заглушку не заправляют.
Уже не помню верхнюю границу температуры, но не ниже 80.
Приблизительно столько же в моторном летом.
Можно и просчитать. На баллонах на шильдике есть вес паспортной зарядки. Удельный вес - из таблиц. Оттуда же коэффициент объёмного расширения.
Бытовой 50 литровый по стандарту моей страны заправляется на 37.5 литров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
На баллонах на шильдике есть вес паспортной зарядки. Удельный вес - из таблиц. Оттуда же коэффициент объёмного расширения.
Бытовой 50 литровый по стандарту моей страны заправляется на 37.5 литров.

скорее всего просто на станции давление плохое. Вот у меня например на ГАЗеле балон 102 литра по паспорту, заливают обычно 95-99 литров (это у нас в городе) а в крае на других заправках больше 75-80 надавить не могут. Кстати у нас балоны бытовые заправляют не по литражу а до тех пор пока на колонке не сработает клапан, обычно это 16 атмосфер и закачивают 42-47 литров.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2008 06:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, если счётчтик еще больше подкрутить литров окажется больше паспортного объёма.
Бытовые баллоны часто заправляются по весу.
При достижении заданного срабатывает клапан.
47 это очень большой риск особенно летом.
Можно посчитатькакая тут температура будет граничной но думаю, солнышку уже будет под силу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2008 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО, в Запорожце нет безопасного места для установки балона. Машина миниатюрная, место есть только и в без того малом багажнике.

Так же, ресурс работы двигателя на газу резко снижается. У МеМЗов он и так невелик, а если машинку юзать каждый день... жалко (да газ для редких поездок никто и не ставит - долго окупается)

И еще, как сказал мастер, много лет обслуживающий Форд Скорпио моего отца: "невозможно ни одну машину настроить идеально на работу как с газом, так и с бензином"


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group