Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Лютий 2008 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ROCKER
Карман, как и голова с её содержимым у каждого свои.
Думай, решай. Тут нет агитаторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Neon4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Тра 2008 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а он на газу ехать будет??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Тра 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ БУДЕТ
БУДЕТ СТОЯТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
БУДЕТ!
По анекдоту:
-Доктор! Жить буду?
-Жить то будете. Но ХРЕНОВО!
Оценка только обсуждаемой системы, не более.
ЗАП на газу вполне хорошо бегает. Голову и руки приложить - и все дела.
Денюжек тоже потребуется.
Даром в этом мире нам даётся только жизнь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Тра 2008 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расположение балона недопустимо в багажнике. Единственный вариант - баллон с левой стороны заднего сиденья с некоторым отступом от стенки (в этом случае авто становится 3-местным), но наверняка такой вариант тоже не прокатит, так как утечки газа могут привести к взрыву в салоне или потере сознания водителем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Тра 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позволю себе пооФФтопить
Недавно (позавчера) случилось какое-то ЧП, в результате которого в атмосферу попало большое кол-во ароматизатора для бытового газа.
Весь наш город пах газом 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ароматизатор тот химики зовут то ли этил- то ли метилмеркаптаном.
Вонюч до ужаса.
Даже в исчезающе малых количествах.
В подходе перевода ЗАПа на газ надо исходить из всех составляющих проблемы.
Ребята опубликовавшие начало разговора тупо перенесли существующую систему для водяного охлаждения на ЗАП. Тупо.
На ЗАПе кроме минусов конструктива существуют и плюсы.
Сама дешёвая система газа даже для водяного охлаждения тоже не выдерживает любой мало мальски взвешенной критики.
Ну тупая она! С профессионалами спорил и готов поспорить.
Для грамотного применения голова да работающая надобна!
Плюс руки растущие...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Тра 2008 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
вобщем то идея отличная. но выгоды никакой невижу !
Учитывая марку бензина и его потрбелние - заз можно кормить по старинке бензином.
При всем уважении при переходе на газ мы теряем в мощности и не слабо ! и если для 40-ки как нить мона выкрутиться, до для 23 сильного двигла 965 ето полная капитуляция двигателя.
как пминимум до того момента порка наконецто не найдут ему штатную замену. из личной практики для себя выбрал би дизель. Нравится мне система диЗдвигла и все.
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Тра 2008 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kobzar писав(ла): |
из личной практики для себя выбрал би дизель. Нравится мне система диЗдвигла и все. |
Народные умельцы переделали уже москвичёвский УЗАМ-412 в дизель. На форуме москвичеводов фотко есть. москвич.нет вроде. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Тра 2008 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переделать и пискнуть на весь мир - не фокус.
Долго и нормально с такой переделкой вряд ли поездить.
А ездить можно и на дровах.
В то время тотального дефицита, когда бензин исчез намертво и ни за какие деньги не покупался я достал довоенную книженцию о дровяных газогенераторах.
Прочитал. Внимательно.
Вывод: ехать на дровах можно. Затратно, геморно в обслуживании и совершенно никакая приёмистость двига. Неизвестно также октановое число того газа. Мимо.
Тогда для себя, любимого выбрал пропан и отъездил на нём 15 лет.
На ЗАПе 40-ке.
Девиз и результат конверсии - ни грамма бензина. Даже на запуск.
Можно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Вересень 2008 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij, расскажи, пожалуйста, по следующим пунктам исходя из собственной эксплуатации:
1. Чем обогреть редуктор (действительно моторным маслом)?
2. Октановое число газа чуть больше сотни, а бензина 80. Как чувствует себя двигатель (его составляющие: клапана, поршни)? Как настраивать зажигание?
3. Где у тебя располагается баллон? Каков его объем?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Вересень 2008 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моей системе фишка в том, что пропан испаряется в баллоне!
В качестве рабочих баллонов - стандартные бытовые пятёрки из которых бралась паровая фаза.
Редуктор самый простенький белорусский.
Давления хватало при минус 20 на запуск и прогрев.
Чуть прогрел - давление поднимается и можно ехать.
Баллоны два в моторном и третий всегда полный в салоне на подпитку когда в моторном топливо кончается.
На приборке - манометр.
Двигу только плюсы. Пальцы вообще не стучат. Ровнее и мягче работа.
Зажигание уже выставляется не по детонации а по максимуму тяги и раньше чем на бензине.
Мощность и тяга особенно до средних оборотов чуток хуже, но если крутить обороты не перекручивая, то практически незаметно.
Расход литровый процентов на 10-15 выше. Грубо - средний десятка.
За 15 лет эксплуатации двух машин на этой системе только один раз прогорел клапан по непонятной причине.
Изъезжено было несколько двигов. Списаны по старости - потере давления. За величиной пробега специально не следил, но думаю, не меньше штата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Вересень 2008 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij, получается, что у тебя всего 15 литров запас газа в бытовых 5-ти литровых баллонах, которые соединены между собой.
Как соединены? Последовательно медной трубкой?
У тебя есть фото этой конструкции?
А если баллон (не "стандартный", а подходящий по размерам) разместить в багажнике и трубки протянуть в моторный отсек, в котором редуктор установить? Так достаточно будет для испарения газа? Или все же баллон нужно подогревать теплым воздухом в моторном отсеке естественным путем ( всмысле нагретый воздух от двигателя нагревает баллоны)?
Можно тут поподробнее?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Вересень 2008 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а пальци то і не могут стучать, етомненіе неправільное, на самом деле ето дітонация 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Вересень 2008 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для испарения пропана нужно тепло.
Я использовал тепло моторного отсека.
Запас полных пятёрок был в багажнике.
Обычный радиус поездок - километров двести.
Заправлял пятёрки сам из бытовых 50 залитых на автозаправке через счётчик. Так выгоднее было по деньгам и без недолива.
Фото системы сделать не могу.
Почти два года как её демонтировал.
Повторять её сегодня нет смысла.
Гемор с переливом. Им тогда занимался отец пенсионер.
Баллон в багажник поставить можно. Только не так как на фото с которого начался разговор. У печки ему самое место.
Врезаться в масляную магистраль для отбора тепла сложно и опасно по утечке. Её заметишь уже когда поздно будет.
Тут посоветовал бы свой теплообменник в виде трубки с рёбрами (вроде воздушных ТЭНов) по стенке моторного отсека. Там достаточно тепла.
Второй вариант мне несколько лет назад подсказали газовики.
У итальянцев оказывается существует редуктор с развитым оребрением для автопогрузчиков с воздушным охлаждением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 18 Вересень 2008 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Небезопасно в моторном отсеке баллоны держать. Выше 50 градусов греть их запрещается, а в моторном отсеке поболе будет.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Вересень 2008 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поэтому по технике безопасности их никогда под заглушку не заправляют.
Уже не помню верхнюю границу температуры, но не ниже 80.
Приблизительно столько же в моторном летом.
Можно и просчитать. На баллонах на шильдике есть вес паспортной зарядки. Удельный вес - из таблиц. Оттуда же коэффициент объёмного расширения.
Бытовой 50 литровый по стандарту моей страны заправляется на 37.5 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Вересень 2008 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На баллонах на шильдике есть вес паспортной зарядки. Удельный вес - из таблиц. Оттуда же коэффициент объёмного расширения.
Бытовой 50 литровый по стандарту моей страны заправляется на 37.5 литров. |
скорее всего просто на станции давление плохое. Вот у меня например на ГАЗеле балон 102 литра по паспорту, заливают обычно 95-99 литров (это у нас в городе) а в крае на других заправках больше 75-80 надавить не могут. Кстати у нас балоны бытовые заправляют не по литражу а до тех пор пока на колонке не сработает клапан, обычно это 16 атмосфер и закачивают 42-47 литров.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Вересень 2008 06:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, если счётчтик еще больше подкрутить литров окажется больше паспортного объёма.
Бытовые баллоны часто заправляются по весу.
При достижении заданного срабатывает клапан.
47 это очень большой риск особенно летом.
Можно посчитатькакая тут температура будет граничной но думаю, солнышку уже будет под силу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 22 Вересень 2008 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО, в Запорожце нет безопасного места для установки балона. Машина миниатюрная, место есть только и в без того малом багажнике.
Так же, ресурс работы двигателя на газу резко снижается. У МеМЗов он и так невелик, а если машинку юзать каждый день... жалко (да газ для редких поездок никто и не ставит - долго окупается)
И еще, как сказал мастер, много лет обслуживающий Форд Скорпио моего отца: "невозможно ни одну машину настроить идеально на работу как с газом, так и с бензином"
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|