| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2004 14:26    Заголовок повідомлення: sekventalnije korobki |     |  
				| 
 |  
				| 
  у нас в Латвии бротаны бацают секвентальные  коробки под жуж. Dumaju, moz vzjatj?! Hochu Hondovski dvigum postavitj, da on [censored] zazovskuju korobku za raz rozbombit...chto podskazitje?   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2004 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И ПО ЧЕМ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ? НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, СЕКВЕНТАЛ - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ШТУКА.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2004 12:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хочу секвентальную! Можно детали в студию! Ну и возможность заказа и доставки!
 
 А хондовский в натуре порвет жужовскую как тузик грелку, вобщем бушь заказывать, давай спишемся, я присоединюсь... но для начала все же хотелось бы детали изучить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex_day 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2003
 Повідомлення: 35
 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2004 13:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А почему собственно!
 Как таковой хондовский двигатель очень даже неплохой (как я понял разговор идет о мотициклетном двигателе) по мощностным характеристикам  и говорить нечего, и, что немаловажно, крутящий момент у него превосходит МЕМЗовский, т.е по характеристикам он очень даже неплохо подходит к ЗАЗику. Из минусов - повышенная шумность(по сравнению с любой другой легковушкой) и большие обороты. Тема эта уже обсуждалась на этомфоруме. Однако когда идет разговор о этих движках все почему-то прикидывают к  КПП ЗАЗ, но ведь у этого двигателя очень неплохая шестиступенчатая коробка и почему бы ее не оставить. Кроме того, что немаловажно, в хондовской коробке (как и в любой другой мотоциклетной) передачи переключаются переключаются последовательным передвиганием рычага (или ножки, если точнее), поэтому эта коробка идеально подходит для переделки в секвентильную - рычаг будет передвигать шаговый двигатель, управление которым можно осуществить  через контроллер.   В качестве последнего подойдет материнка с тройки или четверки - хватит с ушами; операционка и управляющая программа, а написать ее может даже студент-первокурсник, зашиваются в BIOS, управление через LPT - port(например).
 Основная трудность на мой взгляд в том что привод у мотоцикла на цепь. Поэтому нужно либо ставить двигатель на месте заднего сиденья(и самостоятельно изготавливать редуктор заднего моста), т.е. превращать машину в среднемоторную, либо располагать двигатель поперек , менять редуктор заднего моста на другой попрочнее, -
 например от восьмерки, на который садить звездочку цепной передачи. Тут проблема конечно в осуществлении привода на эту самую звездочку, но это все решимо.
 
 Хотя если почитать, то что написал - получается такой геморрой
  , но комсомольцы ведь не могут без трудностей  . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2004 23:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Alex Написал правильно, человек взявшийся тюнить запор не боиться гемора... однако за основу ты взял ложную предпосылку, а именно что мотор мотоциклетный - суть есть всунуть обычный от сивика можно и 1.4 VTEC... а вот тут то Семенова и просим детали в студию, что за вариант реализации предлагают наши прибалтийские друзья?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex_day 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2003
 Повідомлення: 35
 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2004 13:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извиняюсь немного протормозил. Я спутал с ямаховским движком, хотя от идеи своей не отказываюсь, правда пока не до этого, может когда - то дойдут руки
 
 А насчет КПП, то идея в принципе та-же самая, только нужно два шаговых двигателя - один дергает рычаг вперед-назад, другой- лево-право, плюс движочек на сцепление (или установка электромагнитного сцепления)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2004 14:41    Заголовок повідомлення: НЕБОИСЬ!!! |     |  
				| 
 |  
				| 1) S tjuningom cto ja zotjeil pridjotsa podozdatj...ibo popal na ne malije boby v mentovke... razbil svoj podopotnij zaz. Tak cto pridjotsa nacinatj vsjo s nacala, ibo on remontu ne podlezit.
 
 2) Cto nascot dviguna eto HONDA CIVIK 1.5
 
 3) Korobka...ili sekventalnaja, ili VW transporter.
 Sekventalnaja...6-sti stupencitaja, pod zakaz...etot muzik uze delal dlja sebja ibo on vystupajet v gonkah na zaz 968,tak chto vsjo shvaceno...
 Adres ego estj tolko prostoj, e-mail escho ne probil. Esli kogo interesujet, to
 
 Rīgas raj. Baloži, Dārza iela 4, LV-2112, tel. +371 9238336
 Latvia
 Ivars Kulikovskis
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |