Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Квітень 2008 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем огромное спасибо за советы и гемор за нахождение сайтов про компресоры .
теперь я точно определился что компресор ставить буду. скорей всего всётаки из пылесоса(+ дешевизна и характеристики ), но думаю и, о человеческом компресоре ...
насчот перепускного клапана:
Я тоже думаю что поставить немешалоб , но вот как его замутить? про них Я к сожалению маловато знаю , но наскоко мне изавестно они восновном электрические. и вот незнаю от чего поставить, чтоб нормально работал и отсечку давал тогда когда необходимо...
но есть "гугл" потехоньку роюсь, пока нечего толкового ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Квітень 2008 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дурацкая идея: в скороварках в качестве такого клапана выступает груз с определённым весом. Когда давление пара превышает давление груза на отверстие, он поднимается и выпускает часть пара. Давление падает и груз закрывает отверстие, тем самым поддерживая давление на определённом уровне. Такую хрень в машине лучше не делать, но как инфа для размышления подойдёт 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 14 Квітень 2008 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вместо груза (имхо) лучше пружина, так как это сделано в маслонасосе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 14 Квітень 2008 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Дурацкая идея: в скороварках в качестве такого клапана выступает груз с определённым весом. Когда давление пара превышает давление груза на отверстие, он поднимается и выпускает часть пара. Давление падает и груз закрывает отверстие, тем самым поддерживая давление на определённом уровне. Такую хрень в машине лучше не делать, но как инфа для размышления подойдёт  |
кстати такие клапана, на паровозах стоят ОВ, СО и прочих
простейший механический перепускник это футорка на ней металический шарик(конус) а сверху пружина. затягивая и ослабляя пружину регулируют давление срабатывания.
вечером нарисую если не забуду 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Квітень 2008 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Турбо на ЗАЗ - идея нереальная. Имею ввиду - недостижима при разумных затратах. Цена вопроса (по моему скромному мнению) - $5000 при неограниченном доступе к станочным работам, и год работ одного человека если уделять по два выходных в неделю. Проблем, которые надо решить - масса. Замена турбокомпрессора на приводной компрессор возможно снизит трудоёмкость процесса, но не сильно.
А клапан называется «байпасный»!
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Квітень 2008 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr с ценами и временем ты загнул довольно сильно к примерй турбокит как я уже писал на витца стоит 1000$ в комплект входит сам турбокомпрессор, все шланги и патрубки, перепускной клапан (блоууф если не ошибаюсь) и интеркуллер.
И делов на пару недель установки (т.к. надо переваривать весь выпуск) и ещё денёк для настройки, если настраивать самому без опыта то можно и месяц провозится и в итоге убить мотор.
Только человек хочет сделать бюджетный вариант (самодельный компрессор) перепускной клапан в твоём случае думаю не столь нужет ведь компрессор будет сбавлять обороты всесте с двигателем, а значит и давление тоже будет падать.
по поводу перепускного клапана можно и купить стоит правда но дорогова то (смотря какой фирмы) я видел за 10000 р APEXI
фильтр нулевого сопротивления здесь просто необходим можно взять наш PRO SPORT за 600 р, но неудивляйся если будет поподать песок в двигатель, лучше брать более известных во всём мире брендов (если вещь брендовая то производитель будет всегда старатся изгововлять её с высоким качеством) к примеру тот же APEXI стоит он 2200 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Квітень 2008 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правда жизни: что придётся решать тем кто хочет установит турбо.
1.Поиск и покупка турбокомпрессора подходящего по размерам.
2.Непосредственное проектирование (выбор схемы!!!) и изготовление выпускной системы с турбокомпрессором.
3.Организация подвода масла к турбокомпрессору и увязка значений необходимого давления масла для смазки турбокомпрессора с показателями системы смазки самого мотора (плохими, в общем-то).
4.Непосредственное проектирование и изготовление системы впуска (с интеркулером и карбюратором - хуже не придумаешь).
5.Перетарировка карбюратора и настройка системы клапанов перепуска.
6.Контрольные прохваты после каждого измения.
7.Перманентная ликвидация последствий применения наддува на МЕМЗе - перегрев, прогар поршней, утечки.
8.Ещё что-нить.
Вобщем, если есть многа времени и МНОГО денег - можно попробовать. ДЛя чего - по факту можно будет поставить галочку - сделал, мол.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Квітень 2008 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, компрессор от пылесоса - это не турбо! это просто компрессор.
И сей агрегат должен давать не менее чем 2600 литров в минуту. Или, примерно 45 в секунду. Иначе никакого наддува не будет.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 16 Квітень 2008 04:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
...и не компрессор, а обьемный нагнетатель
тут для многих, нет разницы турбина или негнетатель, а по контексту понятно что людям нужен нагнетатель, т.к турбину втулить unreal
далее что до объема воздуха. надо пояснить откуда берутся цифры
грубо объем двига (допустим 30-ка), 900 куб.см., т.е 0,9 л воздуха двигатель потребляет за два оборота коленвала.
1. для ХХ: 800об/мин / 2 * 0,9л. = 360 л.мин (6 л.сек.)
2. для езды: 2500об/мин / 2 * 0,9л. = 1125 л.мин (18,75 л.сек)
и это только базовое потребление, а веть нагнетатель должен солидно превысить эти показатели... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Квітень 2008 05:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если нагнетатель будет создавать хотя бы давление равное 0 то толк уже будет так как воздуха поступит больше, а если будет ещё и избыточное давление 0,2 бара то это совсем сказка. (на атмосферном двигателе можно спокойно делать избыточное давление в 0,6 бара он нормально выдержит)
При этом если всё же получится создать избыточное давление то надо будет изолировать карб от всех протеканей, а то смесь попрёт не только в движёк но и наружу + поставить зажиганеее немного на опережение.
При 2500 об/мин компрессор конечно справится, а вот при 4000 -5000 об/мин у нагнетателя скорее всего будет провал из-за того, что обороты крыльчатки будут слишком высокие в следствии чего она будет неуспевать захватывать нужное количество воздуха (поток будет сдувать с лопаток крыльчатки (вроде так точно не помню))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 16 Квітень 2008 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что касается приводных компрессоров (объёмных, как выразился мастер, нагнетателей), то не надо забывать что у них по сравнению с турбокомпрессорами есть один большой недостаток - они отнимают мощность двигателя. Один из самых гротескных случаев применения объёмного нагнетателя - Мерседесы и Ауто-Юнионы довоенной Формулы-1. Из шестиста пятидесяти (примерно) лошадиных сил мотора объёмом шесть литров почти 300 уходило только на привод самого нагнетателя.
На разваленый мотор (типа МЕМЗа) есть подходящий приводной нагнетатель. Донор - джиэмовские машины Pontiac Bonnevile, Oldsmobile 88 и Buick Riviera с поперечной разваленой шестёркой объёмом 3.8 1992-1995 годов и Pontiac Grand-Prix 1988-1990 года с тем же мотором. Нагнетатель достаточно компактный, на подшипниках качения, устанавливается в развале блока.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Квітень 2008 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понимАТЬ зачем баянить!
поставить турбину чтобы мотор проперделся Адин раз? а потом на свалку, и за енто Ищё и заплатить 5000 тугриков. ХА_ХА_ХА 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 17 Квітень 2008 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Что касается приводных компрессоров (объёмных, как выразился мастер, нагнетателей), то не надо забывать что у них по сравнению с турбокомпрессорами есть один большой недостаток - они отнимают мощность двигателя. Один из самых гротескных случаев применения объёмного нагнетателя - Мерседесы и Ауто-Юнионы довоенной Формулы-1. Из шестиста пятидесяти (примерно) лошадиных сил мотора объёмом шесть литров почти 300 уходило только на привод самого нагнетателя. |
Это было характерно только для самых перевых нагнетателей сейчас они потребляют гораздо меньше
Цитирую из умной книжки:
Все нагнетатели с ременным приводом для запуска нуждаются в лошадиных силах – иногда до 20% от общей мощности двигателя. Хорошей новостью является то, что дополнительные лошадиные силы, создаваемые нагнетателем, более чем восполняют потери мощности.
что касаемо установки, то по центру развала установить, теоритически конечно можно, даже попробовать крутильный момент взять со вала генератора. но это реализовать практически - имхо солидный кусок гемороя.... проще вывесить нагнетатель где то сбоку, и ременную передачу 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Квітень 2008 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выглядит необычно! А где отчёт об испытаниях и калькуляция затрат?
Ещё круче былобы вырезать дыру в крышке моторного отсека, а сам нагнетатель расположить по центру сверху мотора - как в Безумном Максе. Отключаемый привод сделать на основе муфты включения кондиционера.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Квітень 2008 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где сам Жужикоман? поднял себе давление наддува до 4 бар и улетел на Луну?
В некотором смысле оффтоп, но не плодить же для этого тему.
История из жизни о Need for Speed:
Два прапорщика советской армии тоже очень были недовольны медлительностью своего мотоцикла Урал с коляской. И всё думали, как бы им так сделать чтобы Урал летал (не в прямом смысле, конечно). Нагнетателей под рукой не оказалось, зато оказались ракетные ускорители от какого-то самолёта. После споров два или оди, решили поставить всё-таки один. Типа, на первое время. Всётки они сука мощные... Ускоритель установили позади сиденья водителя.... На испытаниях мотоцикл с экипажем из двух человек (самих прапорщиков), после короткой пробежки задрал нос и взмыл почти вертикально в небо. Предположительно была взята высота в 1 километр. Счастье длилось недолго - к сожалению, испытатели погибли во время посадки.
На выводе «рождённый ползать летать не может» я не настаиваю.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Квітень 2008 07:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера разговаривал с людьми которые ставили на карбюраторный таз турбокомпрессор говорят: что машина стала ехать лучше но до тех пор пока турбина не начанала дуть (созовать избыточное давление) потом сразу глохла, бенз отказывался течи в нужном направлении.
Поэтому при установке нагнетателя надо делать давление равное 0 иль чуть меньше нуля к примеру -0,1 бара чтоб хотя бы немного было разряжение в карбе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 20 Квітень 2008 08:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Вчера разговаривал с людьми которые ставили на карбюраторный таз турбокомпрессор говорят: что машина стала ехать лучше но до тех пор пока турбина не начанала дуть (созовать избыточное давление) потом сразу глохла, бенз отказывался течи в нужном направлении.
Поэтому при установке нагнетателя надо делать давление равное 0 иль чуть меньше нуля к примеру -0,1 бара чтоб хотя бы немного было разряжение в карбе. |
видимо гдето в системе питания был жук, тк на всех карбюраторных машинах с наддувом давление идет выше 0. все смотреть надо, "диагноз по фотографии", никто не поставит
читайте боян http://flgl.narod.ru/INDEX20.htm тут написано и оптимальное давление нагнетателя - 0,2–0,4 кгс/см2
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Квітень 2008 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
в статье описана установка турбины на машину с впрыском.
я у них не спрашивал какой карб стоит, но карб с вентилируемой попловковой камерой может будет работать нормально (такого типа как к 127)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|