Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
турбо на заз
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2008 04:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да все правильно. два небольших дополнения: 0.2 бар.(атм.) не аксиома, для разных двигателей эта величина будет варьироваться.
избыточное давление тоже зло, надо ставить перепускной клапан.
что почитать по теме:
http://www.avtomash.ru/guravto/2007/20070908.htm
http://flgl.narod.ru/INDEX20.htm -гармонь зато наглядно Wink
http://www.toprunet.com/article.php?id=190 -виды и типы нагнетателей для ДВС
http://www.4x4extreme.com.ua/press/supercharger.php -урезаная в 10раз версия предыдущего сайта


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2008 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем огромное спасибо за советы и гемор за нахождение сайтов про компресоры Very Happy Very Happy Very Happy .

теперь я точно определился что компресор ставить буду. скорей всего всётаки из пылесоса(+ дешевизна и характеристики Rolling Eyes ), но думаю и, о человеческом компресоре Twisted Evil ...

насчот перепускного клапана:
Я тоже думаю что поставить немешалоб Exclamation , но вот как его замутить? про них Я к сожалению маловато знаю Embarassed , но наскоко мне изавестно они восновном электрические. и вот незнаю от чего поставить, чтоб нормально работал и отсечку давал тогда когда необходимо...
но есть "гугл" Very Happy потехоньку роюсь, пока нечего толкового Evil or Very Mad ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2008 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дурацкая идея: в скороварках в качестве такого клапана выступает груз с определённым весом. Когда давление пара превышает давление груза на отверстие, он поднимается и выпускает часть пара. Давление падает и груз закрывает отверстие, тем самым поддерживая давление на определённом уровне. Такую хрень в машине лучше не делать, но как инфа для размышления подойдёт Rolling Eyes

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2008 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вместо груза (имхо) лучше пружина, так как это сделано в маслонасосе...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2008 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Дурацкая идея: в скороварках в качестве такого клапана выступает груз с определённым весом. Когда давление пара превышает давление груза на отверстие, он поднимается и выпускает часть пара. Давление падает и груз закрывает отверстие, тем самым поддерживая давление на определённом уровне. Такую хрень в машине лучше не делать, но как инфа для размышления подойдёт Rolling Eyes

кстати такие клапана, на паровозах стоят ОВ, СО и прочих Laughing Laughing
простейший механический перепускник это футорка на ней металический шарик(конус) а сверху пружина. затягивая и ослабляя пружину регулируют давление срабатывания.
вечером нарисую если не забуду Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2008 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Турбо на ЗАЗ - идея нереальная. Имею ввиду - недостижима при разумных затратах. Цена вопроса (по моему скромному мнению) - $5000 при неограниченном доступе к станочным работам, и год работ одного человека если уделять по два выходных в неделю. Проблем, которые надо решить - масса. Замена турбокомпрессора на приводной компрессор возможно снизит трудоёмкость процесса, но не сильно.

А клапан называется «байпасный»!


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2008 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr с ценами и временем ты загнул довольно сильно к примерй турбокит как я уже писал на витца стоит 1000$ в комплект входит сам турбокомпрессор, все шланги и патрубки, перепускной клапан (блоууф если не ошибаюсь) и интеркуллер.
И делов на пару недель установки (т.к. надо переваривать весь выпуск) и ещё денёк для настройки, если настраивать самому без опыта то можно и месяц провозится и в итоге убить мотор.

Только человек хочет сделать бюджетный вариант (самодельный компрессор) перепускной клапан в твоём случае думаю не столь нужет ведь компрессор будет сбавлять обороты всесте с двигателем, а значит и давление тоже будет падать.
по поводу перепускного клапана можно и купить стоит правда но дорогова то (смотря какой фирмы) я видел за 10000 р APEXI
фильтр нулевого сопротивления здесь просто необходим можно взять наш PRO SPORT за 600 р, но неудивляйся если будет поподать песок в двигатель, лучше брать более известных во всём мире брендов (если вещь брендовая то производитель будет всегда старатся изгововлять её с высоким качеством) к примеру тот же APEXI стоит он 2200 р.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2008 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правда жизни: что придётся решать тем кто хочет установит турбо.

1.Поиск и покупка турбокомпрессора подходящего по размерам.
2.Непосредственное проектирование (выбор схемы!!!) и изготовление выпускной системы с турбокомпрессором.
3.Организация подвода масла к турбокомпрессору и увязка значений необходимого давления масла для смазки турбокомпрессора с показателями системы смазки самого мотора (плохими, в общем-то).
4.Непосредственное проектирование и изготовление системы впуска (с интеркулером и карбюратором - хуже не придумаешь).
5.Перетарировка карбюратора и настройка системы клапанов перепуска.
6.Контрольные прохваты после каждого измения.
7.Перманентная ликвидация последствий применения наддува на МЕМЗе - перегрев, прогар поршней, утечки.
8.Ещё что-нить.

Вобщем, если есть многа времени и МНОГО денег - можно попробовать. ДЛя чего - по факту можно будет поставить галочку - сделал, мол.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2008 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, компрессор от пылесоса - это не турбо! это просто компрессор.
И сей агрегат должен давать не менее чем 2600 литров в минуту. Или, примерно 45 в секунду. Иначе никакого наддува не будет.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2008 04:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...и не компрессор, а обьемный нагнетатель Laughing Laughing
тут для многих, нет разницы турбина или негнетатель, а по контексту понятно что людям нужен нагнетатель, т.к турбину втулить unreal

далее что до объема воздуха. надо пояснить откуда берутся цифры
грубо объем двига (допустим 30-ка), 900 куб.см., т.е 0,9 л воздуха двигатель потребляет за два оборота коленвала.
1. для ХХ: 800об/мин / 2 * 0,9л. = 360 л.мин (6 л.сек.)
2. для езды: 2500об/мин / 2 * 0,9л. = 1125 л.мин (18,75 л.сек)
и это только базовое потребление, а веть нагнетатель должен солидно превысить эти показатели... Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2008 05:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если нагнетатель будет создавать хотя бы давление равное 0 то толк уже будет так как воздуха поступит больше, а если будет ещё и избыточное давление 0,2 бара то это совсем сказка. (на атмосферном двигателе можно спокойно делать избыточное давление в 0,6 бара он нормально выдержит)
При этом если всё же получится создать избыточное давление то надо будет изолировать карб от всех протеканей, а то смесь попрёт не только в движёк но и наружу + поставить зажиганеее немного на опережение.
При 2500 об/мин компрессор конечно справится, а вот при 4000 -5000 об/мин у нагнетателя скорее всего будет провал из-за того, что обороты крыльчатки будут слишком высокие в следствии чего она будет неуспевать захватывать нужное количество воздуха (поток будет сдувать с лопаток крыльчатки (вроде так точно не помню))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2008 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что касается приводных компрессоров (объёмных, как выразился мастер, нагнетателей), то не надо забывать что у них по сравнению с турбокомпрессорами есть один большой недостаток - они отнимают мощность двигателя. Один из самых гротескных случаев применения объёмного нагнетателя - Мерседесы и Ауто-Юнионы довоенной Формулы-1. Из шестиста пятидесяти (примерно) лошадиных сил мотора объёмом шесть литров почти 300 уходило только на привод самого нагнетателя.

На разваленый мотор (типа МЕМЗа) есть подходящий приводной нагнетатель. Донор - джиэмовские машины Pontiac Bonnevile, Oldsmobile 88 и Buick Riviera с поперечной разваленой шестёркой объёмом 3.8 1992-1995 годов и Pontiac Grand-Prix 1988-1990 года с тем же мотором. Нагнетатель достаточно компактный, на подшипниках качения, устанавливается в развале блока.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2008 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не понимАТЬ зачем баянить! Laughing
поставить турбину чтобы мотор проперделся Адин раз? а потом на свалку, и за енто Ищё и заплатить 5000 тугриков. ХА_ХА_ХА Evil or Very Mad


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 04:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Что касается приводных компрессоров (объёмных, как выразился мастер, нагнетателей), то не надо забывать что у них по сравнению с турбокомпрессорами есть один большой недостаток - они отнимают мощность двигателя. Один из самых гротескных случаев применения объёмного нагнетателя - Мерседесы и Ауто-Юнионы довоенной Формулы-1. Из шестиста пятидесяти (примерно) лошадиных сил мотора объёмом шесть литров почти 300 уходило только на привод самого нагнетателя.


Это было характерно только для самых перевых нагнетателей сейчас они потребляют гораздо меньше Wink
Цитирую из умной книжки:
Все нагнетатели с ременным приводом для запуска нуждаются в лошадиных силах – иногда до 20% от общей мощности двигателя. Хорошей новостью является то, что дополнительные лошадиные силы, создаваемые нагнетателем, более чем восполняют потери мощности.

что касаемо установки, то по центру развала установить, теоритически конечно можно, даже попробовать крутильный момент взять со вала генератора. но это реализовать практически - имхо солидный кусок гемороя.... проще вывесить нагнетатель где то сбоку, и ременную передачу Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=974&a=203


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=974&a=211

У Жужикомана


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выглядит необычно! А где отчёт об испытаниях и калькуляция затрат?

Ещё круче былобы вырезать дыру в крышке моторного отсека, а сам нагнетатель расположить по центру сверху мотора - как в Безумном Максе. Отключаемый привод сделать на основе муфты включения кондиционера.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А где сам Жужикоман? поднял себе давление наддува до 4 бар и улетел на Луну?

В некотором смысле оффтоп, но не плодить же для этого тему.
История из жизни о Need for Speed:
Два прапорщика советской армии тоже очень были недовольны медлительностью своего мотоцикла Урал с коляской. И всё думали, как бы им так сделать чтобы Урал летал (не в прямом смысле, конечно). Нагнетателей под рукой не оказалось, зато оказались ракетные ускорители от какого-то самолёта. После споров два или оди, решили поставить всё-таки один. Типа, на первое время. Всётки они сука мощные... Ускоритель установили позади сиденья водителя.... На испытаниях мотоцикл с экипажем из двух человек (самих прапорщиков), после короткой пробежки задрал нос и взмыл почти вертикально в небо. Предположительно была взята высота в 1 километр. Счастье длилось недолго - к сожалению, испытатели погибли во время посадки.

На выводе «рождённый ползать летать не может» я не настаиваю.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 07:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера разговаривал с людьми которые ставили на карбюраторный таз турбокомпрессор говорят: что машина стала ехать лучше но до тех пор пока турбина не начанала дуть (созовать избыточное давление) потом сразу глохла, бенз отказывался течи в нужном направлении.

Поэтому при установке нагнетателя надо делать давление равное 0 иль чуть меньше нуля к примеру -0,1 бара чтоб хотя бы немного было разряжение в карбе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 08:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Вчера разговаривал с людьми которые ставили на карбюраторный таз турбокомпрессор говорят: что машина стала ехать лучше но до тех пор пока турбина не начанала дуть (созовать избыточное давление) потом сразу глохла, бенз отказывался течи в нужном направлении.

Поэтому при установке нагнетателя надо делать давление равное 0 иль чуть меньше нуля к примеру -0,1 бара чтоб хотя бы немного было разряжение в карбе.


видимо гдето в системе питания был жук, тк на всех карбюраторных машинах с наддувом давление идет выше 0. все смотреть надо, "диагноз по фотографии", никто не поставит Cool
читайте боян http://flgl.narod.ru/INDEX20.htm тут написано и оптимальное давление нагнетателя - 0,2–0,4 кгс/см2


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в статье описана установка турбины на машину с впрыском.
я у них не спрашивал какой карб стоит, но карб с вентилируемой попловковой камерой может будет работать нормально (такого типа как к 127)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group