Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Квітень 2008 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, блок работает в соответствии с описанием.
По-вашему те мастера, которые подключают клапан на + катушки ПОЛНЕЙШИЕ (подчеркиваю) дураки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 12 Квітень 2008 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
етого нехто не говоріл, я імел ввіду правільность работи самого блока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 12 Квітень 2008 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья, если ты внимательно читал мои посты, то должен был заметить, что у меня до покупки блока управления эпхх эл. Клапан был подключен на+ катушки, но это = тому, что обломать запорную иглу. И (в сотый раз повторяю) бенза все равно будет шуровать в канал хх!
И вообще мне надоело что-то рассказывать и доказывать, так как ты не хочеш слушать, поэтому считаю свое присудствие в этой теме, более не уместным.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Квітень 2008 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
у меня до покупки блока управления эпхх эл. Клапан был подключен на+ катушки
|
Нет оснований возражать.
Lagiga писав(ла): |
это = тому, что обломать запорную иглу.
|
Не совсем так, при обломе иглы возможно явление "дизелинга", то есть мотор некоторое время дергается после выключения зажигания, однако это возможно при неправильно подобранных свечах. При подключении клапана к катушке такое явление исключается.
Lagiga писав(ла): |
И (в сотый раз повторяю) бенза все равно будет шуровать в канал хх!
|
Да, будет шуровать, и должна шуровать. Ткните носом туда, где написано, что клапан отключается в режиме полных нагрузок. Держу пари, что вы ошибаетесь.
[/quote]
Lagiga писав(ла): |
И вообще мне надоело что-то рассказывать и доказывать, так как ты не хочеш слушать, поэтому считаю свое присудствие в этой теме, более не уместным. |
Это на ваше усмотрение.
Народ со стороны наверно угорает над нашей дискуссией 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Квітень 2008 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
1)если расматиривать как это есть на к 133 то там блок то отключается после 1800 но клапан всё равно включён из-за микрика (при езде по горизонтальной дороге и нажатым газом)
2)а когда с горки и тормозиш то закрыт тк микрик срабатывает и как только обороты упадут ниже порога(1800) то клапан откроется
если рассматривать в 1й ситуации что клапан закрывается после порога срабатывания (1800 на к133) то это особой роли не сыграет тк работает главная система, а из холостой системы летят граммы тк она не может работать толком. то есть получаем лишний износ клапана. вот по этому он и не отключается.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Квітень 2008 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята на солексе клапан ЄПХХ перекриваєт канал подачі топліва, а на 133 воздушний канал,тем самим на солексе клапан делаєт невозможним подсос топліва с сістеми ХХ, а на 133 несмотря на то што воздушний канал закрит, топлево всеровно подсасиваєт....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Квітень 2008 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
а на 133 несмотря на то што воздушний канал закрит, топлево всеровно подсасиваєт.... |
граммы! это ни на что не влияет ни на расход(практически) ни на ходовые качества
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Квітень 2008 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для логического продолжения темы отмечу, что сегодня заметил и устранил еще одну проблему. Не работало пусковое устройство (диафрагма не шевелила шток). Причина - ослабление винтов корпуса пускового устройства и как следствие - подсос воздуха в задроссельное пространство с последующим его обеднением. Посадил мембрану на герметик и закрутил винты. Теперь работает
Надо будет еще холостой ход закрутить малясь, а то теперь смесь богатая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 20 Квітень 2008 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
чёт так и не понял, вопрос поднятый в теме решился?
офф: есть возможность купить солекс с тавры за 100грн, чем он отличается от 083? помогите определиться что ли))
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Квітень 2008 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
разніца в ніх токо жикльри, еслі карб не убітий і нету большй вироботкі на ньом і уши кріпленія не сільно прогнуло дугой ,то цена вполне нормальная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 28 Тра 2008 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Спорный вопрос, потому что со старыми настройками карб тянет толпиво через главную дозирующую систему, а там жиклер уже не 41, а 95."
Не правда,у Солекса система холостого хода работает ПОСТОЯННО - независимо от подсоса и прочего.
Причиной плавающего ХХ часто бывает подсос воздуха через " почти целую" уплотняющую резинку электромагнитного клапана, мелкой грязи в поплавковой камере или в самой системе ХХ.
ЭПХХ вступает в работу только когда обороты двигателя превышают 2100 и нога не на педали газа, а на полу ( принудительное торможение двигателем). Прем, 4000 об\мин, убираем ногу с педали газа, блок ЭПХХ снимает напряжение с ЭМК и подача ТВС прекращается, пока обороты не упадут до 1800 - блок вновь подает напряжение на ЭМК и двиг питается через систему ХХ. Если едем на 2000 об\мин и отпустим педаль газа, то блок не отреагирует...
Стандартный жиклер ХХ - 41. Но есть 40,42 иногда даже попадаются 39.
Регулировка Солекса. Заводим, прогреваем. Винтом количества делаем 950-1000 об. Крутим винт качества пока растут обороты. Убираем винтом количества обороты до 800-850 и опять крутим винт качества, опять винт количества и т.д. Регулировка считается законченной если при повороте винта качества на чуть-чуть в любую сторону обороты двигателя падают. После этого выставляем нужные нам обороты ХХ винтом количества.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 29 Тра 2008 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак, давайте подытожим - куда всетаки подключать клапан ХХ на солексе чтобы все работало как надо?
и еще вопрос - какой винт качества, какой количества? и вообще где они находятся? я с солексом не очень дружу, настроить ни как не могу. ниже 1800-2200 оборотов не могу выставить, вот так они и прыгают.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|