Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Квітень 2008 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставлю в скором времени второй изза соображений наглядности работы топливного насоса (со старым уже были проблемки).
PS: сейчас стоит кусок прозрачной трубки Она задубела и довольно просто снимается руками. При езде, слава Богу, не слетала, но лучше не рисковать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 03 Квітень 2008 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе от инжевой машинки купил, у них ресурс больше чем у этих живопырок пластиковых прозрачных, да и качество очистки лучше, инж то нежнее карба будет, там если песчинка до форсунки дойдет - думаю ничего хорошего не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Квітень 2008 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставить как оба фильтра(до и перед) так и обратку. Так вам и охлаждение и бак чистится Не так уж и дорого они стоят, чтобы жлобится. Мой старенький насос спокойно продавливал оба фильтра не перегреваясь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Квітень 2008 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
я себе от инжевой машинки купил, у них ресурс больше чем у этих живопырок пластиковых прозрачных, да и качество очистки лучше, инж то нежнее карба будет, там если песчинка до форсунки дойдет - думаю ничего хорошего не будет. |
А еще они давление держит хорошее. Рабочее давление в топливной магистрали инжжектора около 3 атмосфер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|