Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2008 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Делай то, что решил делать и - вперед!  |
так для начала, риторический вопрос: менять или не менять? (вкладыши) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Березень 2008 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну раз уже вскрыл, то меняй, конечно (все сразу, естессно).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2008 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Ну раз уже вскрыл, то меняй, конечно (все сразу, естессно). |
Тогда встает другой вопрос: менять на такие же или на утолщенные ремонтные(следующие по списку, начиная с моих)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Березень 2008 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На такие же.
Запугали хлопца.
Мож у него ремень пищит....или что-то другое подклинивает.
У меня когда-то тоже как начало пищать из мотора. Могу даже найти тему. Готов был хоть сию секунду мотор разобрать на атомы. Потом лень победила. И не зря. Все прошло и после этого мотор такое насилие пережил, шо песец.
Хоть щас капиталить, хоть потом - один хрен. Только если собрать с новыми складышами, то есть шанс, что все будет ОК.
А то щас ввяжется парень в капиталку без нужных знаний.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Березень 2008 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
что-то вы меня окончательно запутали..
Что же мне делать?? |
Сначала успокойся. Измерь шатунные шейки коленвала. Проверь на ощупь состояние шеек (чтоб небыло царапин и т.д.). Если всё ОК: Тщательно вытри их тряпкой, не оставляющей волокон. Поставь вкладыши тойже размерной групы, что были. Скрути всё докучи с использованием новых стопорных гаек. Почисти центрифугу, собери её и поддон на место. Залей ХОРОШЕЕ масло и заводи.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Березень 2008 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
что-то вы меня окончательно запутали..
Что же мне делать?? |
Сначала успокойся. Измерь шатунные шейки коленвала. Проверь на ощупь состояние шеек (чтоб небыло царапин и т.д.). Если всё ОК: Тщательно вытри их тряпкой, не оставляющей волокон. Поставь вкладыши тойже размерной групы, что были. Скрути всё докучи с использованием новых стопорных гаек. Почисти центрифугу, собери её и поддон на место. Залей ХОРОШЕЕ масло и заводи. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2008 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, так и сделаю. Замерять шейки нет возможности.
По поводу звука: явно не ремень. Думаю, что могла попасть в цилиндр пещинка или кусок прокладки(второе на 90 процентов было т.к. обрезал прокладку прямо на месте)
этот скрип прошел сам собою так что не думаю, что это сейчас представляет проблему.
Кстати, чем лучше очистить мотор от нагара? Есть советское средство, которое нужно лить в масло.. попробовать?
Еще подумываю о установке масляного фильтра :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Березень 2008 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Кстати, чем лучше очистить мотор от нагара? Есть советское средство, которое нужно лить в масло.. попробовать?
Еще подумываю о установке масляного фильтра :-) |
средство я б не рекомендовал. нагар может и отчистит, а вот где он потом осядет.....
Лучше всего отмывает двигатель хорошее масло. Полусинтетика, если мотор давление нормально держит.
Фильтр - всегда гуд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2008 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Кстати, чем лучше очистить мотор от нагара? Есть советское средство, которое нужно лить в масло.. попробовать?
Еще подумываю о установке масляного фильтра :-) |
средство я б не рекомендовал. нагар может и отчистит, а вот где он потом осядет.....
Лучше всего отмывает двигатель хорошее масло. Полусинтетика, если мотор давление нормально держит.
Фильтр - всегда гуд. |
ой, не хочется мне лить полусинтетику..
В первый раз для промывки лил маст. В итоге масло пошло в цилиндры, хотя и было густым..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Березень 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня глянул какие вкладыши на шатунах.
Меток там, кроме, буков м, немного выступающих за круг (на 1м была буква "бэтта") ничего нет. На крышках шатунов такие же маркировки.
Вопрос: как определить какой комплект брать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 29 Березень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бери стандартного размера, раз цифир никаких нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Березень 2008 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос глупый, но для общего развития: как должны выглядеть цифры? Они выполнены в виде штамповки или "нацарапаны"? где они должны находиться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Березень 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже открутил и шатун 3го цилиндра.
Когда проворачиваешь коленвал, то в один момент в области 3-4го цилинда или коробки слышен скрип "резина-металл". В этот момент коленвал трудно прокручивается. Что может быть?
Стоит ли, заодно, сменить кольца на такие же, только новые, раз уж мотор практически разобран?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Березень 2008 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроді как виштамповкі на боковой поверхності вкладешей
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2008 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не на боковой, а на внешней (не рабочей, что к шатуну прилегает).
Если на кольца нет жалоб, то зачем их трогать? Впрочем от новых хуже не бедет, ток гимора больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Березень 2008 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Не на боковой, а на внешней (не рабочей, что к шатуну прилегает).
Если на кольца нет жалоб, то зачем их трогать? Впрочем от новых хуже не бедет, ток гимора больше. |
Ясно. Но с какой стороны? Мне могло показаться, но вроде на одном из вкладышей видел римскую I. Была в виде рисок, а не штамповки, как "логотип".
Думаю сперва все-же компрессию померять. Из нарекканий было то, что 3й и 4й цилиндр пропускали масло в выхлопуную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Березень 2008 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Ясно. Но с какой стороны? Мне могло показаться, но вроде на одном из вкладышей видел римскую I. Была в виде рисок, а не штамповки, как "логотип".
|
должно быть или "0.25" или "0.50". Если цеферок нед - вкладыши номинальные. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Березень 2008 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Ясно. Но с какой стороны? Мне могло показаться, но вроде на одном из вкладышей видел римскую I. Была в виде рисок, а не штамповки, как "логотип".
|
должно быть или "0.25" или "0.50". Если цеферок нед - вкладыши номинальные. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Березень 2008 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Со вкладышами все ясно. А что скажете по поводу звука "резина-металл", сопровождающегося заметным увеличением усилия для проворота коленвала?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 31 Березень 2008 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Со вкладышами все ясно. А что скажете по поводу звука "резина-металл", сопровождающегося заметным увеличением усилия для проворота коленвала? |
Сними ремень генера, выдвинь поршни (не прикручивая к колену) максимально вверх - пока не упрутся в головы, вынь трамб и покрути коленвал за центрефугу. Если звук есть - проблема в распредвале или коленвале может быть...
Если звук пропал - вставь трамб и повтори прокурутку, если звука дальше нет - собирай шатуны (не перепутай крышки!!!) и т.д. До появления звука...
Ничего другого пока не придумал
А, тьфу! Попробуй крутить всё, как есть, ничего не разбирая но при выжатом сцеплении! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|