| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Romich
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2008 15:40    Заголовок повідомлення: Непромазываются шаровые опоры... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помогите советом, может у кого-то такое было? Шаровые непромазываются... Масленки выкручивал, все работают, отверстия незабиты.  Поворачивал колеса и в право и в лево при этом пытаясь закачать масло но, никаго результата. Разбирать и смотреть приидется что ли...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2008 16:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Romich
 
 
Надо на пол-оборота или на полный отвернуть регулировочную пробку запомнив насколько. Тогда образуется зазор куда маслу идти.
 
Потом конечно, затяжка до нормы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Romich
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2008 17:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ШРБ туды не подойдет?? Я когда только купил свой ЗАЗ, мне сказали, что сухари наконечников рулевых тяг ходят не более 6000 тыс. км. Я поставил вместо пластиковых каучуковые (по моему так они называются) и полностью набил их ШРБ. Небольшие стуки появились где-то через 20 тыс. при этом заметного люфта нету. проблем с ШРБ зимой небыло.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2008 18:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По ШРБ ничего сказать не могу.
 
Сам пользуюсь ТАД 17.
 
Мягкие вкладыши когда-то пробовал и что-то они не понравились.
 
20 тысяч до стука - хороший результат.
 
Там долговечность во многом определяет пыльник - его целость.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2008 23:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ШРБ - смазка для узлов с повышенным трением.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Область применения смазки ШРБ-4: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол. 
 
 
Технические характеристики:Наименование показателя	Норма по ГОСТ (ТУ)
 
Температура каплепадения, °С, не ниже	230
 
Пенетрация при 25°С, ×10-1мм	265-295
 
Вязкость при 0°С и 10с-1, Па·с, не более	80
 
Предел прочности, Па, при 20°С	200
 
Коллоидная стабильность, %, не более	10 | 
	 
 
 
 
Единственное про ШРУС-4 врут, при попадании воздуха выделяется какаято дрянь которая разЪедает метал.Вобщем шаровую полностью менять прийдется. 
 
 
 
Новые ТАЗы все на ней собраны, да и все ремонтники у кого спрашивал рекомендуют.Вобщем седня пости собрал переднюю подвеску, все пальцы и на поворотных и на рулевом мазал ШРБ.  
 
Бдем ждать результатов. 
 
Кстати ее и в подшипники рекомендуют
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |