Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Михаил Николаевич
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 28 Вересень 2005 01:25 Заголовок повідомлення: Применение диодов Шоттки. |
|
|
Я слышал об установке диодов Шоттки вместо стандартного выпрямителя.
Какие преимущества это дает кроме уменьшения потерь мощности.
Насколько эффективно их применение.
И с какими параметрами (быстродействие, допустимый ток и т.д.) нужно применять диоды Шоттки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Вересень 2005 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего кроме непотери мощности, мост не нагревается, ток выпрямляется на все 100%.
это весь эфект. не теряем драгоценные амперы.
напряжение и ток такие же как у родных диодов, или побольше.
офф. сегодня искал одного полевика в материнскую плату. манюнький такой, 4х5мм., на 17В 30А, именно того что надо не нашли, предложили на замену 20В 80А! это ж уже 1.6 кВт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 28 Вересень 2005 13:13 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Войт не путай параметры транзисторов и определение мощности - это "две большие разницы" (с) одесситы
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2008 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на сколько по циферкам возросла мощность?
Какие лучше всего ставить? Радиаторы к ним ставил?
Если есть, покажи фото.
PS: штатные пробились, так что думаю, пользуясь случаем, об установке диодов Шоттки.
PPS: есть в наличии валяющиеся без дела КД203А 6 шт. Вроде-бы они на переходе Шоттки. Можно ли их поставить? (параметров не нашел)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Березень 2008 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
По цифрам там эффект должен быть 1/15.
КД 203 кремниевые. Вот параметры:
http://chipinfo.ru/dsheets/diodes/202.html
Хиловаты и гемор с радиаторами.
Когда - то туда ставил КД 206. У них ток 10.
Относительно легко ставятся только в одно плечо.
Уже недавно прозвучала инфа о средней точке обмоток гены.
В штате она сидит на массе. Если до неё добраться и подключить через два дополнительных диода к бортсети, эффект увеличения мощи может быть 30-50%.
Тут по цифрам копать выгоднее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2008 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По цифрам там эффект должен быть 1/15.
КД 203 кремниевые. Вот параметры:
http://chipinfo.ru/dsheets/diodes/202.html
Хиловаты и гемор с радиаторами.
Когда - то туда ставил КД 206. У них ток 10.
Относительно легко ставятся только в одно плечо.
Уже недавно прозвучала инфа о средней точке обмоток гены.
В штате она сидит на массе. Если до неё добраться и подключить через два дополнительных диода к бортсети, эффект увеличения мощи может быть 30-50%.
Тут по цифрам копать выгоднее. |
спасибо за ответ. Вопрос про радиаторы в силе. Поставлю из того,что будет в магазине радиодеталей. Ампер на 30-40.
А где искать этот средний вывод? Кто-то делал? фото не помешают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Березень 2008 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
КД203 - обычные диоды. Шоттки подходящей мощности - КД2998, с индексами В или Г (А и Б нельзя - слишком низкое допустимое обратное напряжение). На штатное место установить проблематично, я делал выпрямитель выносным.
Теоретически напряжение при прочих равных должно вырасти на 1 Вольт (чего часто и не хватает для зарядки), однако реально радикального улучшения не заметил.
Регулятор напряжения с ключом на полевике и то больший эффект дает.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Березень 2008 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
КД203 - обычные диоды. Шоттки подходящей мощности - КД2998, с индексами В или Г (А и Б нельзя - слишком низкое допустимое обратное напряжение). На штатное место установить проблематично, я делал выпрямитель выносным.
Теоретически напряжение при прочих равных должно вырасти на 1 Вольт (чего часто и не хватает для зарядки), однако реально радикального улучшения не заметил.
Регулятор напряжения с ключом на полевике и то больший эффект дает. |
Спасибо. Я уже поставил штатный. Меньше мороки, ИМХО.
Стандартный РР мне не нравится только тем, что он сильно пищит при открытой крышке капота, а так все в норме. 13.2 во время стоянки! я доволен!
PS: сейчас меня вообще понесло на ретро-тюнинг и восстановление оригинального вида Посему оставлю старый РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 28 Березень 2008 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
PS: сейчас меня вообще понесло на ретро-тюнинг и восстановление оригинального вида Посему оставлю старый РР. |
Разбери аккуратно родной РР и вставь туда маленький электронный (про хороший контакт и теплоотвод не забудь), и будет тебе счастье
Слышал, что сейчас таким образом реставрируют конденсаторы на раритетной радиоаппаратуре. Современные изделия намного меньше мтарых, и понадежнее если произведены не в подвале у дяди Ашота.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2008 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Разбери аккуратно родной РР и вставь туда маленький электронный (про хороший контакт и теплоотвод не забудь), и будет тебе счастье
Слышал, что сейчас таким образом реставрируют конденсаторы на раритетной радиоаппаратуре. Современные изделия намного меньше мтарых, и понадежнее если произведены не в подвале у дяди Ашота. |
Пока все работает исправно, я не вижу смысла что-то переделывать. Единственное, от чего может избавить электронный РР, так это от нч составляющей в цепях питания, однако, зажигание создает куда большие помехи..
Ну а по поводу надежности тех, что на рынке продаются ничего хорошего сказать не могу. Если уж что-то и делать, то самому. Как вариант - дорабатывать рыночное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Березень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="el_fuego"]
kubanoid писав(ла): |
Единственное, от чего может избавить электронный РР, так это от нч составляющей в цепях питания |
Важнее другое - стабильность работы и отсутствие необходимости в обслуживании (систематической чистке контактов, регулировке).
И если в качестве регулирующего элемента используется полевик с р-каналом, то падение напряжения будет меньше, чем на подгоревших контактах электромеханики. Правда, такой регулятор скорее всего придется делать самому, ибо имеющиеся в продаже - с биполярным транзистором, а у них падение напряжения на переходе 0.7 В. В качестве корпуса вполне подойдет от электромеханического.
У электронных регуляторов, выпускающихся для замены электромеханического, почему-то основание перевернуто зеркально - закрепить можно, но под углом в 45 градусов.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|