Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 23 Лютий 2008 19:13 Заголовок повідомлення: Откуда был взят ЗАЗ |
|
|
Здесь
Причем цена какая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 23 Лютий 2008 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Лютий 2008 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А NSU prinz 1000TT, или 1200 TTS невстречал по обявлениям?
Эти екземпляры за 3900 и 900 евро невнушают доверия, очень смахивают на мопед 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 23 Лютий 2008 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, трудновато представить что там за двиг 250 кубиков... мне на мотоцикл не хватает, так там 35 лошадей из этого объёма 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Березень 2008 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже многократно обсуждалось, что не с НСУ делали ушастика. Дело в том, что выпуск "Принцев" начался позже, чем в Запорожье был готов прототип 966-го. Я больше склонен верить статье из "ЗР", что на внешний вид 966-го (и "принца", кстати, тоже. Параллельно.) повлиял американский Шевроле Корвейр. Уж больно много у них общего с ушастиком. Вплоть до деталей. Только американец погабаритнее будет 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 07 Березень 2008 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il +1. Я тоже так думаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 18 Березень 2008 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вплоть до деталей. Только американец погабаритнее будет |
Это можно сказать об NSU с Шевроле, вот у них одинаковый кузов, ток Шевролет габаритами больше. Как можно к Шеврику приписывать нашого Заз. Одинаковые детали, да рассмешили. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Березень 2008 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты такой смешливый, почитай пожалуйста статейку в журнале "За рулём". Как раз про эти машины. Умный нашёлся!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 18 Березень 2008 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так выложил бы статейку, сюда или в свою галерею. Я бы почитал, и фотки не помешали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 19 Березень 2008 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
статья есть на форуме, както давно читал. Воспользуйся поиском.
насколько я помню в той статьи разделялись мнения по поводу ЗАЗ и НСУ.
у меня в галерее есть парочка фото нсушок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Березень 2008 04:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
orion_DM писав(ла): |
Так выложил бы статейку, сюда или в свою галерею. Я бы почитал, и фотки не помешали. |
Пожалуйста :
Вот сравни для начала:
Ранний корвэйр
Прототип ЗАЗ-966
Ну, а сама статейка вот тут.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 19 Березень 2008 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Куда интересно все эти тачки делись
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 19 Березень 2008 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сэтим я еще соглашусь
но, что б Шевролет сравнивать с Запорожцем... . Статья еще не очем не говорит.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Березень 2008 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А... я понял! На заводе НСУ в Германии работали советские шпионы! А иначе чем объяснить тот факт, что 966 и принц разрабатывались параллельно и выпуск их был начат с разницей буквально в год.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 19 Березень 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все может быть, может и щпиёны. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 23 Вересень 2008 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот надыбал исчо фотку, вроде есть некая схожесть.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 24 Вересень 2008 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
А... я понял! На заводе НСУ в Германии работали советские шпионы! А иначе чем объяснить тот факт, что 966 и принц разрабатывались параллельно и выпуск их был начат с разницей буквально в год. |
фишка в том, что и принц, и 966ой запорожец были слизаны с шевроле. но слизаны не полностью, а лишь ребро боковой жесткости. тобишь выштамповка. блин. хз как ее назвать. плюс на принце появились аналогичные фары. это внешне. расположения двигателя я думаю аналогичное из-за того, что 966ой перенял эту систему от 965ого, а принц - от любой другой заднемоторной малолитражки.
ИМХО
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|