| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 14:52    Заголовок повідомлення: лампа тормозов | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я чет не догоняю как она работает. нажимаешь загораеться, потом до полика тушнет...в книге в принципе так и написано...но нахера так усложнять давишь горит еще сильнее давишь не горит, совсем не давишь тоже не горит.....
 
обьясните...
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 15:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну так уж конструкторы задумали.
 
Кстати, думал что датчики давления на главном - вечны.
 
Ни фига!
 
В течении пары месяцев накрылись оба!
 
Ладно. Пересел на другую машинку - тоже ЗАПор.
 
Через месяц дохнет третий!
 
Нога у меня что ли кривая?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 15:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Ну так уж конструкторы задумали.
 
Кстати, думал что датчики давления на главном - вечны.
 
Ни фига!
 
В течении пары месяцев накрылись оба!
 
Ладно. Пересел на другую машинку - тоже ЗАПор.
 
Через месяц дохнет третий!
 
Нога у меня что ли кривая? | 
	 
 
 
 
А ты не подумал: может, сильно давишь на педаль? по какой еще причине, как не повышенное давление, выходить из строя датчикам (если они не ширпотрепные)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сильно, не сильно.
 
 
До юза колёс практически никогда тапку не давлю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 16:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Сильно, не сильно.
 
На кнопки мобилы может быть тоже сильно давим?
 
Тады в музей надобно поставить наши драндулеты и раз в год приходить на них любоваться.
 
 
До юза колёс практически никогда тапку не давлю.
 
При юзе управляемость железякой - ноль!
 
Советую эфту простую вообще-то истину всем помнить! | 
	 
 
 
 
А тормозуха какая? Может она густая или где-то после датчиков каналы забиты? При этом получится что давление у на датчики будет больше, чем в тормозной системе колес и колеса как-раз не будут идти в юз.
 
 
Кстати, мне рассказывали, что как-то залили в бачок другой тормозной жидкости. До этого в трубках еще оставалась старая. В общем, они не подружились и в трубках образовались пробки. Может, так же и у тебя?
 
 
Просто, я понимаю, если бы это была проблема у всех жужиков.. а так причину нужно искать в конкретно своем случае
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 17:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тормозуха штатная - НЕВА, на которую грешу уже несколько лет.
 
Разбухают манжеты и выборочно из одной и той же партии.
 
Мистика полная.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DED
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 18:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а может гадость какая в трубопроводе? трубки то ведь поди старые? ИМХО: разорюсь и куплю новые ГТЦ РЦ и трубки со шлангами
  _________________ Заз 968м 1994 г/в 
 
Ваз 2111 2004 г/в
 
ИЖ к-16 1991/в
 
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 19:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При нажатой педали тормоза(срабатывании "жабки") и недостаточном давлении в контурах тормозной системы лампочка горит, если лампочка горит при полностью нажатой педали тормоза это говорит о том, что недостаточно тормозной жидкости или разгерметезирован один из контуров, при плавном нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает "жабка"(давление низкое) и загорается лампа, показывая нам, что фонари стоп-сигналов светятся, при дальнейшем нажатии на педаль срабатывают датчики давления в контурах и лампа гаснет, показывая нам, что давление в системе в норме и утечек нет.
 
 
Про "Неву" и "БСК" пора давно забыть, существуют посовременней тормозные жидкости, в частности "ДОТ-4".
 
 
Датчики давления могут разрушаться от гидроударов(резкий удар по педали тормозов) или от чрезмерного давления(если контуры загажены).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 22:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пробовал и ДОТ4.
 
Дефект наблюдался на ДВУХ машинках!
 
Какой владелец будет колотить по педали?
 
Покажите такого!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попробуй все досконально промыть и продуть. Потом залей новую тормозную и попробуй как оно себя поведет. 
 
 
На Неву что-то жалуются..  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Промывать и продувать собираюсь где-то через год к техосмотру.
 
Качество тормозух или резинок упали ниже плинтуса.
 
Уже писал, что перед техосмотром меняю все манжеты на фиг!
 
И так уже несколько лет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2008 00:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  При нажатой педали тормоза(срабатывании "жабки") и недостаточном давлении в контурах тормозной системы лампочка горит, если лампочка горит при полностью нажатой педали тормоза это говорит о том, что недостаточно тормозной жидкости или разгерметезирован один из контуров, при плавном нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает "жабка"(давление низкое) и загорается лампа, показывая нам, что фонари стоп-сигналов светятся, при дальнейшем нажатии на педаль срабатывают датчики давления в контурах и лампа гаснет, показывая нам, что давление в системе в норме и утечек нет.
 
 | 
	 
 
 
 
Владимир почти прав за исключением одного момента. Лампа, загораясь, показывает не то, что фонари зажглись (она об этом не знает, а только догадывается, ибо будет загораться и без лампочек в фонарях), а о том, что сама лампочка исправна. Таким образом, тормоза исправны в единственном случае - если лампа загорается и гаснет. Все иные варианты (не загорается, горит постоянно) говорят о неисправности и требуют немедленного устранения. Получается, что система контроля работы тормозов с самодиагностикой, за что можно похвалить инженеров Коммунара.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2008 11:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НЕ ФАКТ
 
ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМИХ ДАТЧИКОВ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2008 15:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ilya,
 
Лампочка не приборке с задними сигнальными никак не связана.
 
Задними управляет концевик педали, лампой приборки - два датчика давления на главном + релюшка над ними.
 
Об этих датчиках у меня была речь.
 
Педаль жёсткая, обе оси выводятся в юз и приборная при юзе нахально горит. Достаёт однако.
 
Если вышел из строя один из датчиков, неисправный временно можно коротнуть.
 
Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было. 
 
Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
 
Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
 
Решать каждому.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2008 00:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня их вообще нет и небыло никогда, ГТЦ такой же как ГЦС
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2008 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Именно для такого случая прозвучал совет перехода на двухконтурную систему, Пока тот петух не клюнул. Меня давным-давно таки клюнул. Отделался лёгким испугом, но это было давно с той интенсивностью движения. Сегодня просто не прошло бы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2008 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было. 
 
Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
 
Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
 
Решать каждому. | 
	 
 
 
Три раза ДА!
 
Нет смысла экономить на жизни и не только своей.
 
Причём установка двухконтурной системы не требует больших финансовых и временных затрат.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2008 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я конечно задумывался на переход на более современные тормоза, но это нужно менять всю разводку магистрали, вот это меня досих пор и останавливает. После того как я завальцевал все трубки тормозной системы (до сихпор сними катаюсь) мой энтузиазм, чёт куда-то уехал  
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2008 10:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Веталь писав(ла): | 
	 
	
	  Я конечно задумывался на переход на более современные тормоза, но это нужно менять всю разводку магистрали, вот это меня досих пор и останавливает. После того как я завальцевал все трубки тормозной системы (до сихпор сними катаюсь) мой энтузиазм, чёт куда-то уехал   | 
	 
 
 
А все то зачем? Достаточно кинуть только передние и на тройнике, от которого раньше шли трубки к передним тормозам, поставить заглушки.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2008 10:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Ilya,
 
 
Лампочка не приборке с задними сигнальными никак не связана.
 
Задними управляет концевик педали, лампой приборки - два датчика давления на главном + релюшка над ними.
 
Об этих датчиках у меня была речь.
 
Педаль жёсткая, обе оси выводятся в юз и приборная при юзе нахально горит. Достаёт однако.
 
Если вышел из строя один из датчиков, неисправный временно можно коротнуть.
 
Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было. 
 
Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
 
Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
 
Решать каждому.
 
С такой неисправностью можно ездить достаточно долго в отличие от накрывания выжимного или муфты переключения передач. Тут уж как бы до гаража добраться...
 
Приходилось и своим ходом. Лучше не надо. Геморно. | 
	 
 
 
 
Связана. Лампа на приборке загорается абсолютно синхронно с задними фонарями, так как запитана от одного концевого выключателя.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |