Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Лютий 2008 01:11 Заголовок повідомлення: Тонкий тюнинг ускорительного насоса Солекса |
|
|
Привет.
В чем собственно дело? А дело в том, что не доволен я тем, как работает у меня ускорительный насос на Солексе. Особо матерюсь я когда движек не гарно прогрет. Бывает едешь, сбросишь обороты перед каким-нибудь жигуленком, а потом он обороты прибавляет, ты жмешь педальку, происходит мини рывочек, а затем замедление, которое можно прекратить кратковременным подергиванием педали газа на 5-15% (я думаю, что порции топлива из ускорителя поступают в камеры сгорания и делают свое дело). Так вот, когда я снимаю карб и пасаю им на землю, струйка топлива идет прямо, не попадаю на стенки (Тайга 0.45 мм). Но я заметил, что стоит прекратить угловое перемещение дроссельной заслонки, как струя топлива обрывается.
Соответственно если я перевожу педаль газа в желаемое положение за 0.3с, такое же время (около 0.5с) идет струя. За 0.5с понятное дело машина шибко не наберет оборотов, поэтому последует провал. А жто бесит. Как же победить этого беса?
в конструкции насоса я узрел пружинку, интегрированную в латунную трубочку. Но она сцуко имеет такую жесткую пружину, что я готов поспорить, что она ни капельки не сжимается во время работы насоса, а следовательно не в силах растянуть впряск по времени. Вся порция топлива моментально улетает и пипец.
Задача - продлить впрыск топлива. Здесь я обращаюсь за помощью к вам. Ибо вместе мы сила!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2008 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
может та пружинка всетаки вжимается. при резком нажатии на газ. чтоб типа не порвало мембрану давлением. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Лютий 2008 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
По задумке должны вжиматься и разжиматься при останавливании дроссельной заслонки, но пружина лютая и короткая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Лютий 2008 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читаем умные книжки:
Цитата: |
поскольку пружина толкателя жестче возвратной пружины диафрагмы, первая, перодолевая сопротивление последней, перемещает диафрагму, вытесняя порцию топлива через нагнетательный клапан и распылитель в сместиельную камеру карбюратора. Процесс впрыскивания получается растянутым по времени ДО НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД. Этим обеспечивается устойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, и, кроме того, диафрагма предохраняется от разрыва под действием давления топлива. |
Так вот, в реали никаких нескольких секунд 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2008 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз очивидное значит переделывай. или ищи оригинальную, не русского производства.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Лютий 2008 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил вчера две диафрагмы: черную и красную.
У черной ход пружины 1,5 мм, усилиен в пике 17Н.
У красной ход пружины 1,0 мм, усилие в пике 27Н.
Развальцевал обе, вытащил наконечники и пружинки. Взял пружинку от черной диафрагмы и укоротил ее на 2,5 витка, смазал и установил в красную диафрагму. Получилось услие в масимуме 13-15Н. Думается, это даст результат. Вечером попробую проверить это.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 26 Лютий 2008 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красная мембрана гавно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Лютий 2008 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кулачек ускорителя №4 не пробовали ставить, я вот себе и на горби и на тавру поставил - эффект супер, никакого провала даже на дохлом карбе(тавра) а на горби так вобще хорошо.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Красная мембрана гавно. |
Почему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
А кулачек ускорителя №4 не пробовали ставить, я вот себе и на горби и на тавру поставил - эффект супер, никакого провала даже на дохлом карбе(тавра) а на горби так вобще хорошо. |
Стоит такой. Сегодня его еще доработал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Березень 2008 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья, как результат? Что изменилось после замены пружины? Рассказывай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Березень 2008 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Время впрыска увеличилось, но не на много. В конце рабочего хода струя вырождается в быстро падающие капли, что сакс. Получается, что нужно уменьшать пропускную способность носика ускорителя.
В полевых условиях я пока, честно сказать, не заметил существенных улучшений, на холодном моторе провал имеет место быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2008 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Илья - ты проверял качество смеси на холостом? если слишком богатая, то провал будет от ПЕРЕЛИВА!!! Проверь качество если не газоанализатором то хотя бы гляделкой в циллиндр - совковая приблуда с дырявой свечей со стеклышком через которое видно цвет сгорания смеси в циллиндре - цвет должен быть голубовато фиолетовым. Если желтый - причина твоего провала в переливе (весь тунинх надо возвращать в зад) если цвет ОК - бум бороться дальше :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Березень 2008 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
2 Илья - ты проверял качество смеси на холостом? если слишком богатая, то провал будет от ПЕРЕЛИВА!!! Проверь качество если не газоанализатором то хотя бы гляделкой в циллиндр - совковая приблуда с дырявой свечей со стеклышком через которое видно цвет сгорания смеси в циллиндре - цвет должен быть голубовато фиолетовым. Если желтый - причина твоего провала в переливе (весь тунинх надо возвращать в зад) если цвет ОК - бум бороться дальше :-) |
Надо бы найти такую приблуду. Пока нету у меня ее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Березень 2008 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Планирую перепаять носик на "35" - сечение на 65 процентов меньше, чем у "45", значит струйка будет приятней и точнее, а главное будет дольше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2008 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Илья
1. Приблуду можешь поспрошать на своем авторынке или по гаражам, вещица довольно популярная и полезная.
2. Паять носик ИМХО негоже - а если схалтуришь и он отвалится - тогда быть беде, если уж хочешь уменьшить дырку - стукни по нему молотком, и на контрольных 100мл бенза проверишь время вытекания, с третей - четвертой итерации (удара) получишь искомую разницу на Н процентов...
3. Перед тем как ковырять карб - попробуй хотябы сравнить с каким нибудь эталонным (есть же у тебя у знакомых рабочие солексы без провалов)... ато причин может быть много... причем никак не связанных с носиком и мембраной...
З.Ы. перелив может давать еще плохо затянутый клапан ХХ (там жиклер на 40-42... если он не плотно прилегает - льет мимо него безбожно и на винт качества ХХ практически не реагирует... тут очень полезна вышеописанная приблуда... хотя и по цвету свечей можно определиться... поколбасив минут 10-15 на хх
З.З.Ы. Перетянуть жиклер клапана ХХ еще страшнее чем недотянуть, так что лучший вариант - затягивать со всей дури но ОТ РУКИ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Березень 2008 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обращаю внимание, что это все на холодном движке, когда еще не появился холостой ход без подсоса!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|