Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HELLRIDER

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2007 Повідомлення: 26 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 15 Лютий 2008 22:44 Заголовок повідомлення: СТАРТЕР!?!?!? |
|
|
вопрос звучит следующим образом !
кто то знает подходит ли на 40-ку стартер от какой то иномарки или
от чего другова?
мой уже издаёт предсмертные вздохи и хотелось бы узнать ставить родной или можно подискать чявота лудше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
На родной у меня нареканий нет.
Вовремя надо менять щётки и втулки.
Лучше всего иметь подменный с которым без суеты можно повозиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Лютий 2008 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня родной стоит. Так вот, месяца 4 назад разобрал, прочистил, щетки поменял.. ездил отлично, но теперь опять начал выделываться - не сильно мощно крутит. Придется опять разбирать.
Кстати, может щетки какие-то более износоустойчивые поставить, а?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 16 Лютий 2008 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Кстати, может щетки какие-то более износоустойчивые поставить, а? |
Там и так стоят медно-графитовые, ну не латунные же ставить... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Лютий 2008 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Кстати, может щетки какие-то более износоустойчивые поставить, а? |
Там и так стоят медно-графитовые, ну не латунные же ставить...  |
Что правда, то правда.. Но хотелось бы сделать все как можно лучше..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 18 Лютий 2008 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
десяточный оч похож, еще и с редуктором чтоб легче крутить.
НО крутится не в ту сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Лютий 2008 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
десяточный оч похож, еще и с редуктором чтоб легче крутить.
НО крутится не в ту сторону. |
И чем эт он спрашивается похож??? Если так смотреть все они похожи Во-первых крутится в другую сторону, во-вторых модуль зуба 2.116(евростандарт) против наших кажется 2.75(точно не помню), и в третих посадочные размеры под 3 болта и совсем подругому расположены.
Прежде чем говорить хотя бы в руках надо покрутить его 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 22 Лютий 2008 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том что крутил в руках может просто двигатель 12цатый , болта два и зубы совпадают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Лютий 2008 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
У меня родной стоит. Так вот, месяца 4 назад разобрал, прочистил, щетки поменял.. ездил отлично, но теперь опять начал выделываться - не сильно мощно крутит. Придется опять разбирать. |
Попробуйте акумулятор зарядить - будет крутить мощнее 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Лютий 2008 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и падение напруги на силовом проводе с заделкой наконечников не мешало бы оценить.
Когда - то слышал, что от какого - то трактора подходил. Слухи...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Лютий 2008 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
Дело в том что крутил в руках может просто двигатель 12цатый , болта два и зубы совпадают. |
Стартры восьмые сидят на трех болтах а двенадцатые на двух, это кстати одно из основных отличий блока 2108 и 2112. Но смысла разворачивать направление вращения, и пристраивать 12-й стартер просто нету, он ненамного лучше ЗАЗовского..
надо шарить иномарки... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLAVA.ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2007 Повідомлення: 14 Звідки: ТУРКА
|
Додано: 24 Лютий 2008 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИВІТ.Умене стоїть від інвалідки (маленька двохмісна машинка з ручним управлінням і одноциліндровим їжовським мотором).
Крутить добре підійшов і покріпленню і по зубах, а ще підходить від тракторного пускача (т40).А від іномарок я незнаю 
_________________ ZAZ 968 M |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Лютий 2008 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди, а чем, собсно, не устраивает родной стартер?!? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Лютий 2008 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как же? Он же от запорожца. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Лютий 2008 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воистину...
Родной ЗАЗкин стартер штка суровая как швеллер, и такая же надежная , при должном техобслуживании, и правильной эксплуатации, переживет не одну капиталку двигателя, а то и самого Жужу... у меня сейчас лежат четыре разных б/ушных стартера для 30-ки, - хоть историю автопрома изучай, все рабочие а самих машин в которых они стояли уже давно нет...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Лютий 2008 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тута конечно же трёп, но вспомнился анекдот про мужика, пригнавшего Запик в крутой сервис и попросивший мастеров:
ребяты, всю жисть мечтал о МЕРСЕ.
Видать, не судьба.
Поставьте на мою машинку хоть что-то от МЕРСА!
На следующий день, забирая свою: тыр пыр, туда - сюда!
Эй, что за дела?
-Мужик, мы вместо твоего мотора поставили моторчик стеклоочистителя МЕРСА!
Вместо штатного стартёра может быть опробован.
"Наименьшие снобы в этом мире - кошки. Они получают максимум удовольствия от такой грошовой игрушки!".
Не упомню, кто автор.
Вроде бы цитата и про нас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Лютий 2008 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
незнаю чем вас нашь не устраивает, у меня на сороковке щас стартер стоит от тридцатки и нормально себя чувствует.
Не думаю, что так просто можно подобрать иномарошный стартер они как правило все меньше размером.
Как то раз попадался мне опель кадет с ЗАЗовским стартером только крепёжная часть другая была.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Лютий 2008 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то тема пошла невто русло, человек ищет аналог стартера, а тут преимущества родного доказывают... . Никто не собирается спорить что лутше родного только - родной, ну ето и так понятно.
вот недавно стартер начал вы**тся (хорошо что обошлось заменой бендекса) так узнавал на рынке сколько стоит новый стартер и оказалось что их уже невыпускают, предлагают б.у в плохом состоянии 50у.е, в среднем 60-70у.е в идеальном за 80 у.е, но современем они еще подорожают или вообще их нестанет
ето в украине можно найти а какже быть с россией или странами СНГ?
вот и приходится искать аналог... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Лютий 2008 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
...ето в украине можно найти а какже быть с россией или странами СНГ?.. |
Ненаю, у нас на штрафстоянках пока хватает брошеных ЗАЗов, можно выкупить целиком, а можно и запчасти отковыривать. Луазики и Волынки только к сожалению редкость ...
Да и упенсионеров если пошерстить можно море НОВЫХ(!) деталей найти, я в свое время у такого деда, бесплатно выгреб пол гаража запчастей для своего 965, и треть из них - новые
А что касаемо иномарочных надо ножками,ножками побегать, а ждать здесь - как у моря погоды.
П.С. тов. Джигурда рассказывая о "Багире" упоминал следующее
Цитата: |
Основную проблему представлял стартер. У "восьмерки" он крепился со стороны коробки передач, что на "Запорожце" воспроизвести было просто невозможно. Кстати, ранее устанавливавшийся 2103-й двигатель пускался "москвичевским" стартером: двигатель был укомплектован самодельным маховиком, способным разместиться в маленьком картере сцепления "тридцатки", с "тридцаточным" же венцом маховика. При этом по крайней мере модули зубьев (2,5 мм) сопряженных шестеренок совпадали (у зацепления "жигулевских" стартеров модуль 2,11 мм). Возникло закономерное желание воспроизвести при установке "восьмерочного" двигателя проверенную комбинацию "412-й стартер - 965-й венец маховика", раз уж этот венец все равно приходилось перемещать на другую сторону маховика. Но втягивающее реле стартера наглухо засекалось с "восьмерочным" выпускным коллектором, поджатом у "поперечника" к блоку. Пытаясь решить возникшую проблему, Сашка даже где-то договорился отлить и обработать оригинальный чугунный выпускной коллектор (за что просили 120 руб. "старыми"), но случайно обнаружилось, что у ряда наших стартеров реле торчит "в нужную сторону". Сначала мне на глаза попался стартер от 408-го "Москвича", а потом Сашке - от "Таврии", решивший все проблемы. Несколько меньшая его мощность погоды не делала, а проблеме точного соответствия модуля зуба и угла исходного профиля шестеренки "бендикса" стартера и венца маховика Сашка не придавал принципиального значения. В итоге "таврический" стартер (с модулем зацепления, насколько я в курсе, 2.11) оказался в паре с тем же 965-м зубчатым венцом. Но ничего - пока работает вполне сносно. |
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|