| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 00:27    Заголовок повідомлення: Стоит ли лезть в тормоза? Неравномерность по осям. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 968М. Всё родное. Тормозная жидкость не течёт, манжеты по кругу поменял, ГТЦ перебирал.
 
Передние колёса оттормаживаются МНОГО раньше задних. В результате на передних половины шипов уже нет, да и резина сильно потёрта.
 
Пробовал ещё летом - передние срываются в юз легко, задние в юз сорвать невозможно (ну или не пробовал настолько резко затормозить    ).
 
При торможении задним ходом тормозит много хуже, колёса никакие в юз сорвать невозможно.
 
При торможении с ручником тормозной путь заметно уменьшается.
 
Передние тормозные колодки износились уже, на задних заметный запас ещё.
 
Вопрос: Стоит ли копаться дальше, городить огород, регулятор давления на передний контур ставить? Может в ГТЦ дело? 
 
Тормоза в общем то устраивают, не устраивает сильный износ передних покрышек.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этому дефекту могут быть две причины.
 
 
Подумаем, почему такое может происходить.
 
ГТЦ при нажатии на педаль даёт РАВНЫЕ по объёму дозы тормозухи в каждый контур. Для переднего этого хватает, для заднего нет.
 
Очевиден увеличенный ход поршней заднего контура.
 
 
Первая возможная: разрезные кольца заднего контура "прикипели" к стенкам цилиндра и служат упором. Колодки подизносились, а установочное перемещение не происходит. Такое наблюдается после долгого стояния машины. Требуется их стронуть и иногда хорошими ударами. После по мануалу резкие торможения вперёд и назад.
 
Вторая: не отрегулированный ручник. Его распорная планка между колодок служит и ограничителем обратного хода поршней.
 
 
Всё это справедливо для нормальной сборки и отсутствия воздуха.
 
 
Недавно в другой ветке писал о своём пройденном техосмотре, где тормоза проверяются на стенде. Цифры у меня были одинаковы по осям, причём на задней оси стояли изношенные на грани фола колодки - не рискнул терять приработку к барабанам.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 10:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все верно, однако еще может быть такой  фантастический вариант как перетянутые ступицы и избыток Литола, который попадает на рабочие поверхности и препятствует трению.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ух страсти какие!    
 
По порядку: Разрезные кольца стронул, когда манжеты менял (один цилиндрик не работал - теперь работает).
 
Ручник... хм.   Регулировал, но попробую ещё поэкспериментировать.
 
Ступицы точно не перетянуты и масла на колодках нет    
 
Тогда так: Сниму колёса задние, прокачаю ещё раз тормоза, проверю, двигаются ли поршеньки. Попробую подрегулировать ручник.
 
Если тут не изменится - полезу в ГТЦ.
 
 
Дальше идут отвлечённые размышления, можно не читать.
 
Gazirovannij, даёт то может и равные, но нажимает то сначала на передний поршень, а уже при увеличении давления в переднем контуре начинает двигаться второй поршенёк. Значит задний срабатывает позже. Или не так? И магистраль назад у нас одна... хотя....
 
Чувствую, что где-то косяк в рассуждениях, а где - не пойму.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 14:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Закон Паскаля для жидкостей и газов ещё не отменён.
 
В заднем контуре при исправном главном давление чуток меньше на величину трения манжеты по стенкам главного цилиндра. Можно им и пренебречь. При таких равных давлениях первый заполненный контур "упрётся". Танцуй от объёмов. Давления для перемещений поршней рабочих там равные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 16:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже была проблема описанная автором.
 
Только сильного износа передних покрышек не замечал.
 
 
Слишком уж примитивная система на наших машинах.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 16:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Объём то не только в цилиндре. Получается ещё рабочие цилиндры и магистрали приплюсовываются. Задние магистрали длиннее, но зато цилиндр один. Может объёмы и равные   хто его знает...   
 
 
Продолжаю тупить.... почему давление меньше только на величину трения манжеты? Ведь давление первого контура "делится" на три части.  Часть на поршень заднего контура и две части (даже 4   ) на поршни передних РТЦ.  Если передний контур заглушить - согласен, давление практически мгновенно выровняется. Разве не так?
 
 
  ХМ! А почему при торможении задом даже передние в юз не срываются?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2008 17:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если при торможении задним ходом наблюдаются глюки на неисправной системе - это только симптом...
 
Давление на страгивание передних и задних рабочих в моём посте не затронуты в предположении их равности и малости.
 
 
GooD BuG
 
 
Определи для себя что есть давление и связанный с ним расход той же тормозухи.
 
 
Это вообще-то разные вещи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 17:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
Недавно в другой ветке писал о своём пройденном техосмотре, где тормоза проверяются на стенде. Цифры у меня были одинаковы по осям, причём на задней оси стояли изношенные на грани фола колодки - не рискнул терять приработку к барабанам. | 
	 
 
 
 
ТО я тоже прошёл, а вот карту с графиками мне не дали    
 
А что показывают цифры? Усилие торможения? А момент срабатывания можно выяснить на стенде, где только одну ось меряют?
 
 
Прокачал задние цилиндры. Воздуха идёт много, но похоже просто подсасывает со шланга. Куда-то потерял старый, а новый болтается   
 
Педалька вроде стала чуть пожёстче. 
 
Как проверять - хрен его знает. Если каждый раз на диагностику гонять - разоришься.
 
 
ЗЫ. Передних покрышек уже нет. В смысле лысые совсем. Вот так умирает резина за 2 месяца (хоть и недорогая, а жалко). Пора ставить ЖУЖик на стоянку, если так резину будет кушать.        
 
Задняя в полном порядке, может пару шипов не хватает и всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2008 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Начинай с геометрии передней подвески.
 
Отсюда сверхнормативная жрачка что резины, что топлива.
 
Они чётко связаны.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		monah-67
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 06:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обрати внимание как стоят тормозные колодки.На передней оси они направлены в одну сторону(2 РЦ),а на задней навстречу друг другу.В результате при движении вперед работают эффективно на торможение обе колодки переднего колеса и одна на заднем колесе(передняя).При торможении назад работает только одна колодка заднего колеса(задняя),остальные подтормаживают.Отсюда различный износ накладок.Передние всегда снашиваются быстрее.А задняя ось и должна включаться в торможение позже передней,иначе при каждом нажатии на педаль машину бы срывало в занос.(вспомни "полицейский" разворот).Правда если уж очень большая разница - может засориться тормозная трубка.
  _________________ Автомобиль - не роскошь, а средства,  причем, немалые! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 12:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ГТЦ вполне нормальный, он обеспечивает первоначальное торможение передней осью, а далее усилие становиться одинаковое на все оси.
 
Вероятно у автора либо на задний контур давит слабее, либо трубки забиты, либо не порядок с задними колодками и барабанами.
 
Но задние тормоза слабоваты все равно, с этим я согласен. Это всегда было. 
 
На горбике тормоза одинаковые что спереди, что сзади и цилиндр давит одинаково на все контуры во все моменты времени. Это не очень хорошо, но развесовка частично это компенсирует. 
 
Хотя зимой у меня с этим бывали проблемы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 01:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  
 
...Вероятно у автора либо на задний контур давит слабее, либо трубки забиты, либо не порядок с задними колодками и барабанами.
 
... | 
	 
 
 
 
Трубки: Не знаю как проверить, но даже самотёком оттуда течёт резво.
 
Барабаны: Не изношены. Как эллипсность проверить не знаю, на вид всё ОК.
 
Колодки: Износ равномерный.
 
Про давление на задний контур: Это ты про ГТЦ? 
 
 
После последней прокачки тормозов вроде педаль пораньше жёсткой становится. Может и правда банально воздух был.
 
Вот доеду на сход-развал, поезжу недельку, тогда и отпишусь о результатах.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |