Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Лютий 2008 12:51 Заголовок повідомлення: я чет не понял расточка под 79 |
|
|
меняется ли степень сжатия если точить на 79. по идее да!!!ведь обьем в головке не меняется а цилиндр возрастает на 25 кубиков...
или компрессионная всота 76 поршней меньше 79 мм???
ответьте ПЛЗ
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Лютий 2008 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Высота от края отверстия поршневого пальца до днища поршня одинаковая, что в поршнях МеМЗ, что в ВАЗовских и составляет 27мм (если мне память не изменяет).
По поводу степени сжатия - МеМЗовские поршни имеют плоское днище, а жигулевские с выемкой(ками):
21011 - одна большая выемка по середине (объемом примерно 3-4см. куб.)
2105 - две выемки , сделанные под клапана (если вдруг оборвется ремень ГРМ), объемом тоже где-то 3-4 см. куб.
В 2105 я заливал масло, вошло ровно 4 кубика. Расчетные данные получились 3.33 кубика. так что примерно совпало.
Поэтому степень сжатия все-же выростет по сравнению с поршнями 76 мм , но не так сильно если бы они были с плоскими донышками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Лютий 2008 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
так если использовать вазовские поршня плоские ОТ КАКИХ вазов??? можно сразу на 92 переходить...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Лютий 2008 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
там степень сжатия возрастёт не так сильно, как если б ты "усаживал" головы. На 92-й можно перейти, но это погоды не сделает...
З.Ы. Поршни "Махле" с плоским донышком. VVK продаёт свой комплект.
Там поршни, кольца, цилиндры (расточены), пальцы и шатуны.
Хочешь - купи. Пробег того всего около 150-200км 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 08 Лютий 2008 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще. Степень сжатия возрастает из-за того, что камера сгорания остается не изменного обьема, а сам цилиндр увеличивается. Т. е. мы больше газов заталкиваем в тот же обьем. Из-за этого и растет давление. А выемки, наоборот снижают степень сжатия (за счет увеличения обьема камеры сгорания), но совсем немного. В итоге, если все посчитать. То степень сжатия все-же вырастет, но не настолько что б переходить на 92.
Какие поршни брать - дело вкуса. Вон Войтик сторонник 21011. У меня стоят 2105 (который год). Чисто эстетический вопрос. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Лютий 2008 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
я могу ошибатся но от выемок степень сжатия не уменьшается ведь когда поршень в НМТ у него эти выемки ни куда не исчезают и так же наполняются топливовоздушной смесью как если бы поршня были с плоским дном, лишь больше смеси влезит чем в цилиндры с плоскими поршнями.
степень сжития сможем уменьшить или увеличить изменив ход поршня или диаметр но ни как не выемками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Лютий 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ан нет... ни согласин.
Q=Vнмт/Vвмт, где Q - геометрическая степень сжатия, Vнмт - объем над поршнем в положении НМТ, Vвмт - объем на поршнем в положении ВМТ соответственно. Так вот в величину Vвмт входят:
- объем собственно камеры сгорания,
- объем от зазора недохода поршня (им можно пренебречь)
- и объем выемок в поршнях;
- еще бывают впускные клапаны с выемкой (объем ее где-то 1 кубик), их тоже нужно сюда плюсовать, но не будем.
Величина Vнмт отличается от Vвмт только на величину объема цилиндра (Пr^2*h). Теперь проверим:
Объем камеры сгорания 42 см. куб. (в стандарте); объем цилиндра 299,4 см. куб., выемок нет, считаем:
Q=(299,4+42)/42=8,13,
а теперь поставили поршни 2105 с 2мя выемками Д=79мм:
Q=(323,5+4+42)/(42+4)=369,5/46=8,03 ! , т.е. даже ниже чем в стандарте;
теперь ставим поршни 79мм без выемок, получаем:
Q=(323,5+42)/42=8,7.
Ну а теперь фрезеруем голову до объема камеры сгорания 36 кубиков + ВАЗовские поршни, имеем следуещее:
Q=(323,5+36+4)/(36+4)=363,5/40=9,09.
з.ы.: забыл подсчитать для 79мм плоских поршней:
Q=(323,5+36)/36=9,98
з.ы.ы.: получается, что выемки в поршнях существенно ослабляют ст. сжатия при прочих равных условиях.
п.с.: если чего спутал, поправьте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 09 Лютий 2008 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вроде Доцент все правильно посчитал.
Mickael-GT
Многие знают как путем установки 2-х прокладок ГБЦ уменьшают степень сжатия (для более дешового топлива), а фрезеровкой голов умеличивают. Не на жужиках естественно. Выемки из той же оперы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Лютий 2008 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент все правильно посчитал.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Лютий 2008 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно осладляют...а я вот про плоские думаю поршня....щоб на 92 сразу...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Лютий 2008 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Ну вроде Доцент все правильно посчитал.
Mickael-GT
Многие знают как путем установки 2-х прокладок ГБЦ уменьшают степень сжатия (для более дешового топлива), а фрезеровкой голов умеличивают. Не на жужиках естественно. Выемки из той же оперы. |
только при этом головы остаются неподвижными в отличии от поршней, а поршня будут при ходе в низ затягивать имено такое количество смеси сколько необходимо для заполнения цилиндра на обьём полученый от хода поршня в низ и его диаметра (это в идеальных условиях).
Можно попробовать эксперементально померить обьём камеры в вмт и обьём камеры в нмт в одном случае с плоскодонными поршнями, а в другом с выемками. естествено обьём будет разным, а если сравнить соотношения степени сжатия в этих двух случаях то цифры получатся одинаковые или близкие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Лютий 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня вообще, в этой истории с фрезерованием голов все больше интересует вопрос о том, что чем больше убираем металла в головке, тем ближе поршень оказывается к еще не закрытому выпускному клапану в конце такта выпуска. В этом отношении плоские поршни применять с "усажеными" головами хуже, чем с выемками. Вот если б выпускал харьковский завод Автрамат поршни 2105 с разным направлением выемок под клапаны, можно было бы фрезеровать головки хоть на 4мм без боязни, что клапан с поршнем встретится на высоких оборотах. А так только одну головку спасают если что. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2008 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
з.ы. кому нужны плоские поршня из вазовских есть такая маза как припой HTS-2000. в Киеве продается.
припой для спайки алюминия и его сплавов.
можна любой поршень сделать плоским залив припоя в лунки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Лютий 2008 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не расплавиццо? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 09 Лютий 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
неужели рискнул бы запаивать?? 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2008 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
температура плавления того припоя намного намного выше чем это стетеотипно для слова "припой"
поршень до такой температуры не нагревается попросту.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 10 Лютий 2008 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик...веришь уже такое проходили. даже сварку поршней аргоном...весело потом біло....когда армагеддон получался в моторе. 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|