Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Всем привет! Я новенький.

 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Олег
Гість







ПовідомленняДодано: 23 Тра 2003 13:09    Заголовок повідомлення: Всем привет! Я новенький. Відповісти з цитатою


Приветствую всех любителей ЗАЗиков! Месяц назад сбылась моя давняя мечта- я приобрел 965-А! Он мой ровесник- 1965г. Сосотояние (насколько я разбираюсь) очень не плохое, движок-30 после ремонта (как мне сказал предыдущий хозяин), машина на ходу и все отлично. Через неделю езды понял, что вся ходовая, скорее всего, еще родная. На ямах прыгал, на поворотах шел в занос. Закотил я рукава и вперед! Но не тут-то было- родного не найдешь (я живу в Черновицкой области, 400км от Киева), а делать надо всю ходовую. Поделюсь опытом, может кому-то пригодится.
1. Цапфы подошли от "сороковки", только надо поменять верхнюю и нижнюю опору местами.
2. Пружины с трудом нашел от какой-то иномарки (подбирал по диаметру и жосткости). Внешне похожи "мосвичевские" и "нивовские", но по диаметру М- меньше, а Н-больше.
3. Амортизаторы задние у меня стояли с креплением сверху и снизу- на шпильке!? Взял Москвичевские с нижним крепежом, лишнее обрезал болгаркой, просверлил отв. под болт на 10, сточил шляпку, чтобы влезла между амортизитором и кронштейном и прикрутил к рычагу. Вроде ничего.
4. Передние амортизаторы подошли от "Сороковки" (если не обманули на базаре, что это сороковочные)
Вот пока и все, что я сделал. Все находится в стадии завершения сборки, о результатах напишу после испытаний.
А теперь несколько вопросов. Подскажите, кто знает:
1. На сколько серъезных переделок требует ходовая при замене двигателя, ну, скажем на 2103? Суть вопроса в том, что кроме меня от нашего "Жужика" балдеет и моя жена. Она уже пошла на курсы. Опыт вождения у нее пока 0. Боюсь, что пока научится ездить, может угробить двигатель- это раз. Моторесурс 20-40 тыс. все таки, по-моему, маловат. Я за год на своей старенькой "шестерке" (ей 23 года, пробег 160 тыс. без ремонта) наезжаю 20-25 тыс.- это два. Водяное охлаждение и нормальная печка на зиму- это три. Ну хочется иногда на трассе вставить какого-нибудь козла- это четыре.
2. Сколько, примерно, может стоить работа по замене движка (не считая его стоимости)?
3. Какие сложности могут быть после этого с ГАИ?
На сегодня пока все. Буду благодарен за полезные советы.

Повернутися до початку
aksel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2003
Повідомлення: 83
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2003 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю с покупкой!
На счет замены двига - ну сейчас непосредственно в этом процессе LEKS. Он правда на таврийский меняет. Думаю расскажет. Жигулевский - а не сильно ли круто? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Тра 2003 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я читал на сайтах: http://zaz.spb.ru/press/press4.shtml, http://www.lviv.ua/zazkozak/materialy/mstitell.htm. Информация интересная. Конечно, до "Мстителя" мне далеко, но чего-то доступного хочется. А на счет таврийского движка писали, что необходима переделка корпуса коробки и делать это надо в условиях серьозной СТО.
Повернутися до початку
aksel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2003
Повідомлення: 83
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2003 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поговори с LEKS ом. Он переходную плиту уже делает. И помоему вовсе не в серьезных условиях СТО. Он подробнее расскажет.
Удачи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2003 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
На сколько серъезных переделок требует ходовая при замене двигателя, ну, скажем на 2103?


Кроме коробки, которая привыкла к 30-сильному движку с 5000 об/мин максимум желательно ещё поменять:
1. Тормоза.
2. Подвеску (движок потяжелее будет и помощнее).
3. Всё из этого выходящее.


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group