Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Січень 2008 22:29 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Блин, еще раз повторяю - это не прокладка, а уплотнитель!
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 21 Січень 2008 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то я сомневаюсь чтоб герметик держал 1500 градусов-бред! по крайней мере на мотоцикле патрубки могут сменить цвет(посинеть почирнеть) ! любой герметик сгорит! на ПСе в месте соединения резонатора с прямотоком и резонатора с головкой -намотал туго несколько витков медной фольги. кстати эффективней асбеста(до этого использовал асбест и он местами вылетел ) мало того фольга со временем обожмётся нужно хомут подтянуть в месте соединения и тогда вобще путём будет! но это на мотоцикле , не знаю как на зазе(у меня не сечёт из соединений) но на мотоцикле -тема
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 22 Січень 2008 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тут рассказывают и про герметики и про температуры, которые они выдерживают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Січень 2008 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
описываю свой. Написано на тюбике (310мл):
Penosil +1500*C - герметик для печей
однокомпонентный высококачественный жаро- и огнестойкий герметик. Способен долговременно выдерживать темпиратуру до 1500*С. Не содержит растворителей и аспеста, не рассыпается после отвердения. Применяется для заделки швов в местах находящихся под постоянным воздействием высоких температур. Для герметизации, бетона и металла. Для починки печей, духовок, отопительных систем центрального отопления, гриля.
Производство - Эстония.
Весит где-то с килограмм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 22 Січень 2008 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз так -тогда эта чудо зелье подойдёт!
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Січень 2008 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера выдавил немного этой дряни на бумагу. Вроде бы подсохла. Сегодня пойду проверять на горючесть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Січень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробовал я этот герметик.. В общем, он застыл и превратился в твердую резину. При изгибе градусов на 90 лопается. Попробовал поджечь зажигалкой - не горит. Сперва немного повонял, но как только прошел обжиг, все дальнейшие действия не приводил ни к чему. После прокалки эта субстанция превратилась в какой-то немного пористый материал. С некоторым усилием можно раскрошить ногтем.
А вот и фото этой гадости:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1659&f=20879
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Січень 2008 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудо-герметик не помог Сперва замазал все им. Сверху обмотал термостойкой клиенкой (не помню как называется). Зажал хомутами.. Все-таки травит. Звук идет явно из тех соединений.
Подскажите: что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 29 Січень 2008 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тебе говорил что всё это туфта! способ предлогал провереный но он остался без внимания
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Січень 2008 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
Я тебе говорил что всё это туфта! способ предлогал провереный но он остался без внимания |
Сегодня пришел в гараж.. осмотрел все внимательно и прикололся аж 2 раза
1. Герметик застыл и стал твердой массой. (проверено на соединении выхлопнухи и патрубка одного из цилиндров) С ним не происходит того, что показал на фото.
2. Скорее всего в швах труб, которые подходят к банке глушителя, есть дырочки или зазоры - они-то и травят..
От чего новый вопрос: как можно заделать эти дырки без поварки? может, свинцом запаять, а?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 29 Січень 2008 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы не парился и купил новый глушитель . латаный глушитель прогорит в другом месте или пайка отвалится . тем более цена баки всего 500рэ
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Січень 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
я бы не парился и купил новый глушитель . латаный глушитель прогорит в другом месте или пайка отвалится . тем более цена баки всего 500рэ |
Прикол в том, что он нигде не прогорел, а именно разошелся по швам.. Глушитель старый из толстой стали.. а не то г. которое сейчас продают под видом оригинала..
В связи с этим хотелось бы восстановить. Да и травит он весьма терпимо. Эта доработка так сказать, для души 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Лютий 2008 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой глушитель я надумал и собрал в прошлом году, зфект очень понравился:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1102&f=20985
Метал - нержавейка, в левый глушитель дополнительно вварен самовар, тк печки у меня нету а тепла охота 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Лютий 2008 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перепробовав всяких кооперативных , нашёл пару родных.На правом(30ка) загрушил вход 1го и 2го .Ну и слева приварил такой же родной.Результатом остался доволен.Минимум переделок - максимум эффекта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Лютий 2008 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый глушитель это, конечно, хорошо, но вот хотелось бы старый исправить.. Возможности подъехать к сварщику пока нет. В связи с этим хотелось бы узнать про более кустарные методы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 13 Тра 2008 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну хорошо, прочитал весь топик и так ине понял, стоит ли ставить выхлопные от 2108 (к примеру, просто себе хочу от 2108), и будет ли результат тише (лучше одним словом)?
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 14 Тра 2008 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну на счет того что выхлоп станет тихий без звона и приятный на слух - теперь понятно.
Посмотрел как сделал Den, , как насчет сопротивления при такой конструкции?

_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 14 Тра 2008 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
бут тихо как на девятке
зы. имхо, жутковато сварено
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|