| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2008 18:57    Заголовок повідомлення: доработка трамблера БЗС под наш двиг. миниотчет. |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 трамблер БЗС МЗАТЭ-2 5406.3706 (москвичевский)
 центробежный и вакуумный регулятор настроены не на наши движки.
 оно заводится, и даже едет, но в сравнении с родным трамбом отвратительно
   чтоб кто там не говорил, мотор с таким трамбом в топку нах чтоб не позорить марку
   перестраивать это всё самому довольно проблемно.
 
 в целях эксперимента лично я на этот новый трамблер поставил с родного трамба вакуумник и пружинки центробежника.
 короче сегодня испытывал. супер, моторчик намного приятнее начал работать и тянуть.
 так как когдато с родным. легко и шустро как после бани
   
 вакуумник там стал идеально, только конкретно его корпус в месте прикручивания пришлось чуть ножовкой срезать. (поместу прикладывания видно что пилять). из штока на конце высверлить латунную втулку чтоб налезло на тОлще оську в новом трамбе. две дырки под винты крепления чуть разсверлить в стороны (смотреть по месту) так как есть небольшое непопадание.
 тянет платформу с датчиком он по тому же радиусу что и прежний. значит настройки вакуумника будут идентичны родному трамблеру.
 
 пружинки центробежного вообще тупо перекинул с родного в новый.
 видать те чудные грузики точно такого же веса как и в родном.
 
 так что рекомендую.
 ещё интерестно чтоб ктото стробоскопом со шкалой проверил достоверно.
 но лично мне такой модифицированый намного приятнее чем с "москвичевскими" настройками.
 
 
 з.ы. ещё лишний раз напомню что у 30-ки и 40-вки трамблеры с разными настройками. при переустановках не путайте их между собой.
 моторы с такими "чужими" трамбами тоже ездят но только как на запорах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2008 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| меня впринципе "москвичевский" вакуумник ещё устраивал. но вот центробежный никак.
 по трассе едешь, а мотору конкретно запаздывает. ищешь пятую передачу. мотор считай обрезали по высоким оборотам.
 я даже поставил ручной эл.октан-корректор. у них слижком маленький диапазон чтоб перекрыть уход центробежного.
 
 а сегодня, с другими пружинками (с оригинального трамблера) летит.
 пятую конечно не заменет, но уже без надрыва. легко и динамично, на высоких себе крутится как по маслу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2008 23:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voitik а трамблёр москвичёвский на 40ку так же хорошо встаёт? если да то от какой модели москвича? было бы классно установить такой и никакой мороки с  токаркой и настройкой
  
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жека18 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2008
 Повідомлення: 22
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2008 04:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я смотрю Войтик поставил на 30ку, а насчет 40ки?
 просто купил такой же трамблёр мосвичевский и собираюсь ставить.
 На моей 40ке тоже надо будет вакуумник менять и пружинки или все таки на 40ке оставлять настройки москвичевского? Если кто ставил на 40ку такой поделитесь опытом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2008 14:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| трамблёры 30-ки, 40-вки, и вот эти БЗС москвичевские по креплению и приводу идентичны.
 только у всех трех разные настройки.
 
 учитывая что трамб 30-ки и 40-вки по конструкции тоже идентичны между собой, только с разными настройками, то логично что с 40-вочного трамблера вакуумник и пружинки тоже станут.
 замена аналогична мною описаной на 30-ку.
 
 так что не вижу проблемы.
 ктонить на 40-вке проделайте и отпишитесь о результатах
   
 
 То DED
 вот номер того москвичевского БЗС трамба
  5406.3706 сорьки я в москвичевских УЗАМах не разбераюсь потому с какого именно это мотора я не помню.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2008 14:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| штатно - ни с какого. на всех включая 2л с завода было контактное зажигание.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2008 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 DED, Жека18
 На моей сЦылке именно 40-ка
   Вот прямая ссылка на фото
 https://foto.mail.ru/bk/r53/89
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жека18 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2008
 Повідомлення: 22
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2008 00:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я имел ввиду, если ставить его(трамблёр) на 40ку тоже надо будет менять настройки как на 30ки или все таки не надо?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2008 00:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вопрос такой: лежит у меня новый трамблер от ЗАЗ (контактный) и я хочу вамум и грузики конечно переставить, а вот от 30 или от 40 он у меня - ХЗ, как различить ?
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2008 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сделал как написано, вроде лучше стало.
 965mmx - грузики остаются, меняются пружинки.
 Совет - при сборке запомнить взаимное расположение деталей, чтобы не перекрутить на 180 привод. Я забыл проверить, пришлось ВВ провода на 180 переставлять, не заводилось
  
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2008 00:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | вопрос такой: лежит у меня новый трамблер от ЗАЗ (контактный) и я хочу вамум и грузики конечно переставить, а вот от 30 или от 40 он у меня - ХЗ, как различить ? |  у 30-киного маркировка Р-114.
 у 40-вкиного маркировка Р-114Б.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2008 00:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | 965mmx - грузики остаются, меняются пружинки.
 
 |  а разве грузы у БСЗ 412 и сток. 40 одинаковые ?
 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | у 30-киного маркировка Р-114.
 у 40-вкиного маркировка Р-114Б.
 |  Вот это ответ, будем смотреть.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2008 01:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | 965mmx - грузики остаются, меняются пружинки.
 
 |  а разве грузы у БСЗ 412 и сток. 40 одинаковые ?
 
 |  я тыкнул чисто на абум. и так подозреваю что либо одинаковые либо очень близко. (субьективно по поведению движка на разных оборотах).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жека18 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2008
 Повідомлення: 22
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2008 01:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извините конечно ,но так никто и не ответил....
 
 У меня 40ка,ставлю москвичевское БСЗ его настройки надо менять или нет???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2008 02:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| надо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2008 17:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если что в конце концов грузы можно снять, взвесить и сравнить ) Ну и по результатам взвешивания или высверлить, или налудить )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2008 19:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там не только вес влияет, еще расстояние между осью вокруг которой вращается груз и закреплена пружина, и профиль кулачка на грузике, который крутит шторку. Можно стенд сделать из двух трамблеров и подогнать характеристику
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2008 00:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Капец, ну шо, нету у нас энтузиастов? Купите трамблер, блин... у меня
   
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2008 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ктонить на 40-вке проделайте и отпишитесь о результатах
   
 |  
 Уже делаю
  . Но когда отпишусь - х.з.
   
 Ну у меня подозрение, что на расточеном движке вакуумник всё-же будет врать, т.к. разряжение в коллекторе изменилось.
 Да плюс ещё и карб другой ставлю...
 
 
 Мысли?
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |