 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Грудень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я купил сегодня тормозные шланги. Короче там два передних шланга одинаковые, а задние отличаются в резьбе. Один мама с обеих сторон, а другой папа мама. Так и должно быть?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Грудень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, у М-ки именно так.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Грудень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Я купил сегодня тормозные шланги. Короче там два передних шланга одинаковые, а задние отличаются в резьбе. Один мама с обеих сторон, а другой папа мама. Так и должно быть? |
И нафига покупал? я б тебе свои отдал, а то валяется новый комплект дома, с угла в угол перекладываю
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Грудень 2006 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть некая проблемка с тормозами. Я не могу понять как надо прокачивать их. Или штуцеры хреновые на эти цилиндрах или что?
Я в общем поменял все передние цилиндры, один задний и колодки к передним тормозам, а так же один барабан передний новый поставил. Я знаю что плохо что только один, но в магазине в тот день второго не нашлось.
Жидкость с переднего контура вся вытекла, так как я не мог найти чем заткнуть тормозную трубочку. В общем дошло дело до прокачки.
Задок прокачался быстро и без всяких проблем, а вот с передом я так до конца и не справился.
В общем на передний контур я вылил две банки жидкости, а воздух все равно продолжал аж выстреливать из штуцеров при их отвертывании. Я не долго думая понял что что-то не впорядке. Хорошо что при очередной накачке тормоза я услышал подсасывание воздуха из этого же штуцера, который я откручиваю при спуске воздуха с жидкостью. Я понял что я не дожимаю его и при накачивании педали воздух подсасывает из него и при отвертывании штуцера он же и выходит. Я начал каждый раз очень сильно зажимать штуцер и с горем пополам с правой стороной я справился, с левой же так и не удалось полностью избавиться от воздуха. У меня просто уже не хватало сил зажимать так сильно штуцер и опять отвертывать его и я боялся его вообще сломать. В общем я забил на это дело и сел прокатиться. Пару раз резко затормозил для того чтобы поршни цилиндров установились в нормальное положение. Потом поехал проверять по городу и что очень не хорошо машину при торможении ведет вправо.
У меня были верссии засасывания воздуха где-то ГТЦ, но там течей вроде никаких нет, соединения шлангов с трубочками и цилиндрами я еще раз зажимал очень сильно, но безрезультатно. Воздух все равно шел мелкой пыльцой издавая характерный звук с левой стороны.
Что может быть причиной увода вправо? Воздух с левой стороны переднего контура или же старый тормозной барабан? Вседствии разности зазоров между колодками и барабаном с права колесо руками тяжелова-то крутить, а слева легко крутися, так как справа стоит новый барабан и колодки, слева же старый.
И что может быть причиной безконечного выхода воздуха из тормозной системы? Не сам ли штуцер?
И еще, с зади я менял один цилиндр, но когда я закрутил в него трубочку и начал прокачивать тормоза, то из соидинения трубочки с цилиндром текла жидкость. Я зажал посильнее трубочку, жидкость уже меньше вытекала, но все равно капля потихоньку наростала, я зажал уже вообще так сильно что уже сил небыло крутить дальше после этого капля уже не наростает, но все равно постоянно мокреет.
Почему так происходит? Может ли это быть плохая тормозная трубочка?
Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы!!!!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Грудень 2006 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю что дело в воздухе с левой стороны. Он как пружина гасит давление создаваемое ГТЦ и как результат плохо тормозит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Грудень 2006 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
И еще, с зади я менял один цилиндр, но когда я закрутил в него трубочку и начал прокачивать тормоза, то из соидинения трубочки с цилиндром текла жидкость. Я зажал посильнее трубочку, жидкость уже меньше вытекала, но все равно капля потихоньку наростала, я зажал уже вообще так сильно что уже сил небыло крутить дальше после этого капля уже не наростает, но все равно постоянно мокреет. |
Скорее всего нарушился конус соединения. Рекомендую поменять трубки на медные и новые.
В свое время на горбатом тоже мучался с протечками, из-за пережатых трубок, пока не поменял все магистрали на медные. В продаже, конечно, таких нет, но я просто покупал медные трубки по размерам и вальцевал на заводе.
Про самостоятельную вальцовку можешь здесь почитать: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=c9eadda3b098cc82832f651e0c99c1e2&showtopic=10360
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Грудень 2006 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие трубки продаются от автомобилей ГАЗ там есть разной длинны и как раз штуцера М12х1
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей В.
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2007 Повідомлення: 1 Звідки: г.Харьков
|
Додано: 25 Липень 2007 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема про тормоза, похоже, бесконечна...
Начиналось у меня (ЗАЗ-968М) все так-же, как описано в первом посте этой темы. Поскольку чудес не бывает, то поменяли все резинки в ГТЦ и РТЦ. Начали прокачивать, тормоза вроде бы появились, но педаль "вялая" и берет от середины хода. Попробовали в движении, передние аж блокируются, задние не тормозят. Ладно, поменяли задние РТЦ на новые.
Начали заполнять систему тормозухой (как раз на этом сайте советы почитал) с помощью насоса, продавливая через бачок. Начали с заднего контура. Когда тормозуха пошла чистая и без воздуха, штуцера закрыли. Упор на педали тормоза появился сразу. Продолжили прокачивать задний контур "по классике". Все вроде бы прошло нормально.
Перешли на передний контур. Так же заполнили тормозухой и продолжили прокачку "по классике". И вот тут началось интересное. Накачиваю педаль (упор есть, не в самом верху, но все-же), фиксирую в нажатом положении, напарник открывает штуцер, жидкость идет, педаль проваливается. Штуцер закрывается, опять нажимаю на педаль, а она проваливается!
В сердцах бросаю это грязное дело и иду курить. Через 5 минут опять нажимаю на педаль - упор есть! Продолжаем прокачку. И все повторяется по-новой. Причем проявляется это только при прокачке переднего контура.
И что примечательно, проверил тормоза на ходу на малой скорости, предние колеса блокируются, задние тормозят плохо.
В общем, идей у меня никаких нет. Обращаюсь к сообществу "запорожцев" за помощью, мож подскажет кто свои версии происходящего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 26 Січень 2008 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго всем времени суток.
3 дня уже бьюсь с тормозами на своей бежевой Эмке.
3 дня назад сел в машину, стало наконец тепло -12, думаю дай покатаюсь малость.
Тут обнаружил что тормозов нет совсем, глядь в бачок, а он пустой в переднем контуре.Давай смотреть колёса, под правым передним увидел большую лужу.
Снял цилиндр мокрый, заменил манжеты поставил, прокачал, но педаль какая то очень уж слабая.
На следующий день тормозов опять нет, давай смотреть, под правым задним лужа, разобрал ,сменил манжеты, поставил ,начал прокачивать
и тут обнаружил что в багажнике тоже лужи тормозной жидкости.
Как обнаружилось, ГТЦ травил тоже жидкость и по многу.
Снял ГТЦ, поставил на его место другой рабочий от 1ой Эмки.
Давай прокачивать - толку ноль, жидкость бежит без воздуха из всех 4х штуцеров, а педаль мягкая в ноль.
Снял его , разобрал, промыл ,поставил,- тоже самое.
Опять снял, разобрал родной ГТЦ, промыл, заменил манжеты все , поставил- толку ноль.
Ещё 3 раза я его разбирал ,промывал и ставил, - пусто.
Жидкость уходит из бачка , из всех штуцеров бежит , а педаль мягкая, будто вообще ничего нет.
Уже видеть не могу эти цилиндры, увозил и себя и машину в тормозухе.
Что делать незнаю, прямо беда какая то.
3 дня коту под хвост, 2 бутылки жидкости извел, а толку ноль.
Может влияет температура окружающей среды -15-20,
незнаю что уже думать.
Что делать , может кто сталкивался?
Магистраль целая, прокачивать пробовал и насосом и так, один хр*н.
Очень надеюсь на помощь,
заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Січень 2008 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уж сколько раз твердили миру... (с)
Замена манжет - эт мертвому припарка. Если не потечет сразу, потечет обязательно немного позже - вопрос только через сколько 10км или 100км. Хорошо если в гараже, а если на трассе. Так что меняй цилиндры и обязательно шланги.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 27 Січень 2008 07:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шланги у меня новые стоят, а цилиндры ,где же я их возьму?
Запчастей на Запорожец у нас нет вообще.
Спасибо за ответ, буду ждать потепления, говорят от температуры тоже многое зависит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Січень 2008 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наиболее вероятная причина в ошибке при сборке главного.
Его вообще-то следует собирать с букварём перед глазами.
Рабочие цилиндры можно и не менять, а полирнуть зеркало не помешает.
Материал при этом практически не снимается а манжетам полегче будет.
Прокачку можно делать и в одиночку с приспособой.
Она представляет собой клапан (на цилиндрическую часть с отверстием надевается кольцо резинового или ПВХ шланга).
Дальше, думаю, понятно.
Насколько откручивать штуцер тут имеет значение.
Подбирается опытным путём.
Температура тут конечно влияет на резинки - они "дубеют", но при хороших минусах все ездят и с тормозами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 27 Січень 2008 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот сегодня сделал приспособление описанное в мануале.
Крышка от бачка и в ней от камеры вентиль или сосок, как его назвать.
На него надеваешь шланг насоса и поочередно открывая клапана качаешь, не трогая педали.
Кто знает ,может поможет.
Цилиндр по мануалу собираю, ошибка исключена.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Січень 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта приспособа очень выручает когда из системы полностью вытекла тормозуха.
Меня её применение для штатной прокачки как-то не вдохновило.
Может и поможет - ведь тормозуха вся уходила.
Но с этой проблемой вроде бы нашлось разумное объяснение.
Ступицы передних колёс снимались. Обратно обычно они ставятся с осаживанием колодок. Иначе не лезут, гады! Вот и причина мягких тормозов. Распорные кольца рабочих цилиндров не встали на свои места.
По мануалу просятся несколько резких торможений вперёд и назад и это при езде а не на стоящей машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 27 Січень 2008 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ступицы встали нормально.
Делал по мануалу, поршни полностью ввернул и на пол оборота вывернул.
Барабаны встали сразу.
И потом как на ходу затормозишь, когда тормозов вообще нет,
даже не схватывает, педаль мягкая,а жидкость бежит почему то нормально. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Січень 2008 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтой-то совсем непонятно.
Хоть какой-то упор у педали есть при закрученных штуцерах прокачки?
Если в этом случае педаль проваливается, уходит ли тормозуха?
Если да, то куда?
Для контроля уровня в таких случаях советую залить тормозуху по срезу горловины бачка. Малейший уход её тогда заметен.
Чудес вообще-то не бывает...
Те разрезные кольца куда вворачиваются поршеньки бывает, "прикипают" к стенкам цилиндров и усилия педали недостаточно для их страгивания для установочного перемещения.
Тоже может быть причиной.
Перед монтажом барабанов я обычно осаживаю колодки двумя монтировками используя буртик как опору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 27 Січень 2008 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Упор появляется в конце хода педали ,почти не ощутимый,
но слышно как колодки задние поскрипывают.
Тормозуха уходит только при открученом штуцере.
При закрученных уровень стоит, только травит опять он её по немногу.
Наверно всё же мороз влияет, задубели все манжеты.
Самое главное осенью ведь всё работало!
Кольца может и прикипели, но ведь летом норм было.
По любому ждать тепла придется.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 29 Січень 2008 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня купил новый рем.комплект ГТЦ,выбрал из 3х наиболее хороший
цилиндр и всё собрал тщательно по книге.
Также понял почему потёк задний рабочий,- при его разборке обнаружил
что в нем нет колец, да и манжеты г*вно.
Устанавливать на машину не дает мороз.
В общем жду наступления тепла. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 01 Лютий 2008 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаю тему.
Вчера поставил перебраный Гтц , наконец то потеплело -5 всего было.
Поставил ,залил свежей тормозухи, начал прокачивать.
Поначалу 0 эффект.
Потом педаль стала жестче и жестче.
Добился того чтобы из всех штуцеров шла жидкость без пузырьков.
Тормоза вроде стали работать, Гтц сухой слава богу ничего не травит.
Но вот новая проблема.
Если педаль понажимать раза 4, то она становится жесткая и перемещается
как положено на половину хода и отлично затормаживаются все колеса.
Лампа на приборке как и положено тухнет.
Но проходит секунд 30 и педаль снова проваливается до конца и тормозов
при этом вообще нет. Лампа горит.
Опять понажимаешь раза 4 - ход и работоспособносить восстанавливаются.
В чем проблема понять не могу, воздуха в системе нет 100%,
жидкость за сутки в бачке стоит на уровне.
В чём причина ?
Очень надеюсь на совет, т.к довели меня уже эти тормоза , сил больше нет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Лютий 2008 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГТЦ перепускает...я больше причин не вижу
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|