| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2007 13:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Александр1982
 
Место подключения в моей ссылке есть.
 
Не забудь подтянуть крышку карба печки а лучше - посадить её на герметик. Там газ может подтекать.
 
Самому переделывать баллон - присоединяюсь к Wladimir_Donetsk.
 
Резьбовое подключение редуктора гораздо надёжней "Балтики".
 
Розжиг на катушке с зуммером саый простой, но с ним придётся регулярно (для каждой печки периодичность своя) чистить свечу.
 
У меня где-то раз в месяц-два.
 
А понравится сам принцип, переход на тиристорный вообще снимет эту проблему.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2007 15:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  ... Розжиг на катушке с зуммером саый простой, но с ним придётся регулярно (для каждой печки периодичность своя) чистить свечу.
 
У меня где-то раз в месяц-два.
 
А понравится сам принцип, переход на тиристорный вообще снимет эту проблему. | 
	 
 
 
Можно подробней, "тиристорный вообще снимет эту проблему", проблему чистки свечи?, и что значит тиристорный.
 
 
P.S. Я ставил электронный комутатор-зуммер, чистить приходилось перед каждым запуском печки(на бензине), на газу через раз, свеча заростала сажей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2007 16:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Перед появлением современных коммутаторов был класс тиристорных систем зажигания.
 
Их принцип работы: напруга бортсети электронно разными способами преобразуется в напругу около 300 вольт, которая накапливается на ёмкости 1-2 микрофарад и в нужный момент (размыкание контактов прерывателя применительно к двигуну) тиристором сбрасывается в катушку зажигания тогда штатную. При этом передний фронт искры способен прошибить очень серьёзный нагар на свече применительно к печке, когда другие способы формирования искры дают возможность стечь энергии по нагару.
 
В печечном применении контакты прерывателя заменяются простеньким генератором на 10-50 герц.
 
Если свеча нахально засирается нагаром, вообще-то это симптом переобогащённой смеси и он на свече - это видимая часть айсберга (теплообменник - котёл). Здесь могу посоветовать прочистить вместе с котлом выхлопной патрубок печки (чёрный по полу багажника), который является и заборным воздуха на горение. Его может нехватать или сопротвление выхлопа повышено. Отсюда нагар при норме топлива. Это ненормально и геморно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр1982
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2007 12:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет. Вчера пробовал сделать электронный розжиг для печки. Со свечи зажигания спилил металлическую часть, оставил только центральный электрод. Взял катушку зажигания Б115, отбросил у неё дополнительное сопротивление. Взял реле с нормально замкнутыми контактами. Обмотку реле соединил с контактами последовательно. При подключении к аккумулятору реле размыкает контакты, ток в обмотки исчезает и они снова замыкаются. Клемму ВК катушки подсоединил к плюсовой клемме аккумулятора. Один конец катушки реле подсоединил к минусу, а второй конец присоединил к клемме катушки к которой штатно на движке подключались контакты прерывателя (получается реле с нормально замкнутыми контактами соединено последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания). Также к катушку подключил центральный высоковольтный провод со свечой. Схема заработала но не так как хотелось. Искра получается очень маленькой (порядка 1мм а то и меньше). В печке эта конструкция работать не будет (искра не сможет пробить расстояние от центрального электрода свечи до теплообменника). Подключение емкости параллельно контактам реле ничего не дало. Подскажите пожалуйста товарищи что я сделал не так. По схеме что у меня в галерее я ничего не понял и поэтому решил делать свою. Подскажите пожалуйста в чём мои ошибки
  _________________ Мне бы крылья как у орла | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2007 12:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Слишком мало время замкнутого состояния контактов реле, катушка не успевает накопить энергию. Параллельно обмотке реле надо конденсатор подключить, емкость подобрать экспериментально (в районе 50-200 мкФ). Параллельно контактам тоже конденсатор, 0.1 мкФ на напряжение не менее 300 В и должен быть способен работать в импульсном режиме (типов К78-2, КБГ, К40, БМТ, от трамблера или импортные, предназначенные для сетевых фильтров), иначе быстро сдохнет. Многие почему-то об этом забывают (а параллельно контактам трамблера что стоит?).
 
 
А вообще, плохая эта идея с реле. Быстро дохнет оно в таком режиме. Электронную схему надо делать (например, см. у меня в галерее).
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 12:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почитал-почитал и понял: каждый др-т, как он хочет... 
 
Зачем изобретать колесо, когда оно уже возит нас...
 
Я 5 лет не заглядывал в печку, хотя езжу каждый день (зимой тоже) и печкой пользуюсь и зимой и летом (наддув). В этом году перебрал и то только из-за того, что движочки запросили маслеца...
 
Доводки у меня самые простые и уже проверены в деле.
 
1. и, наверное, самое сложное - установил доп. вентилятор на поддув воздуха в кам. сгорания. Нехватка воздуха - основная причина образования сажи, а в рез. - плохой теплообмен и соответственно нагрев. Двиг. подключен к клемме топл. клапана.
 
2. Переделал штатную свечу. Сделал спираль из более тонкого нихрома (0,6)
 
3. заменил штатную крыльчатку вентилятора на более производительную, в рез. увеличилась подача воздуха в салон.
 
4. Намотал на патрубок подачи бензина (после карб.) нихромовой проволкой на терм. изол. обмотку для подпгрева и вкл. ее параллельно доп. сопротивлению свечи.
 
 Установлен фильтр тонкой очистки топл. (общий для двиг. и печки)
 
Все остальное - стандартные регулировки.
 
Печку вкл. практически без задержки на первом положении (2-3сек). Розжиг происходит практически мнгновенно и через 10-12 сек. свеча откл.
 
Температура вых. воздуха - 85-95 град. при расходе бензина 300-350 мл/час.
 
 Так зачем морочить голову с зажиганием, газом (кстати, запросто может жахнуть..) и другими примочками????
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 16:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрей-Петрович писав(ла): | 
	 
	
	  Так зачем морочить голову с зажиганием, газом (кстати, запросто может жахнуть..) и другими примочками????
 
 | 
	 
 
 
Вы сами ответили на этот вопрос в начале поста )
 
 
 
	  | Андрей-Петрович писав(ла): | 
	 
	
	  
 
1. и, наверное, самое сложное - установил доп. вентилятор на поддув воздуха в кам. сгорания. Нехватка воздуха - основная причина образования сажи, а в рез. - плохой теплообмен и соответственно нагрев. Двиг. подключен к клемме топл. клапана.
 
 | 
	 
 
 
А можно поподробней плиз про доп. венитиялтор - куда, какой ?
 
 
 
	  | Андрей-Петрович писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Установлен фильтр тонкой очистки топл. (общий для двиг. и печки)  | 
	 
 
 
Кстати, тоже над этим думал - неужели штатного фильтра печки + тот что в печном карбе не хватает или они такие крупноячеистые?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2008 09:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчет фильтра - похоже, что так. Пока не стоял тонкой очистки, были проблемы, как с насосом, так и с нормальной подачей через жиклер. Приходилось мин. раз в сезон чистить насос, а про жиклер не говорю, чуть не каждый день. 
 
Насчет доп. вентилятора. Если сегодня не сильно грузанут - сделаю фото и выложу. Потом растолкую подробнее.
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2008 11:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обещаное фото: https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4840&a=1658&f=20778
 
Подкл. к клапану (красная стрелка), т.е. работает только на втором положении переключателя.
 
Подогрев патрубка (зел. стрелка) - подкл. параллельно доп. сопр. свечи. Т.е. работает только в первом положении перекл. Предназначен для облегчения розжига (тепл. бензин)
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2008 19:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нагнетать воздух в камеру сгорания не совсем грамотно и совсем небезопастно.
 
При прогаре котла, угарный газ может пойти (и пойдет) в салон, и специфического запаха может не быть или его "замаскирует" "вонючка".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 09:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А в штатном режиме воздух туда не нагнетается??? 
 
Другое дело, что его не хватает для полного сжигания топлива.
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 11:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  Нагнетать воздух в камеру сгорания не совсем грамотно и совсем небезопастно.
 
При прогаре котла, угарный газ может пойти (и пойдет) в салон, и специфического запаха может не быть или его "замаскирует" "вонючка". | 
	 
 
 
Насколько я заню, угарный газ вообще запаха не имеет. А при прогаре котла выхлоп по-любому пойдут в салон...
 
 
В шатате, кстати, забор воздуха на горение идет из-под днища, интересно почему...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 11:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для увеличения КПД.
 
Выхлопной патрубок состоит из двух полостей друг над другом.
 
По нижнему каналу - сам выхлоп, по верхнему забор воздуха на горение, который в камеру сгорания поступает хорошо подогретым.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 12:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Насколько я заню, угарный газ вообще запаха не имеет. | 
	 
 
 
Угарный да, запаха и цвета не имеет, а продукты горения, в которые он входит имеют.
 
 
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 А при прогаре котла выхлоп по-любому пойдут в салон... | 
	 
 
 
Вот поэтому турбинку надо ставить на вытяжку, а не на нагнетание.
 
P.S. При Update существующих систем авто надо по возможности исправлять, а не ухудшать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я когда-то имел возможность котел прогоревший уведеть в действии. Точного хим. состава выхлопных газов никто не делал, но не заметить в салоне белую пелену даже ночью было трудно. А запах (и не только он), от которого глаза слезятся никакая вонючка не замаскирует.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 14:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня буржуйка на газу и на стоянке бывает засасывает из под крыла под капот и в салон, так если вонючка закрыта запах чувствуется, если открыта. то хрен поймешь. На бензине кроме запаха присутствует еще и сизый туман и воняет сильнее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 14:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Турбинка на вытяжку конструктивно относительно просто встанет только под "мордой" багажника. Грязи там...
 
Просится отвод гибким гофром обратно в багажник, где расположить турбинку и выхлоп от неё опять наружу.
 
Громоздко и стоит ли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 14:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сам об этом как-то кумекал, но для возможности установки движка с выходом вала на одну сторону(слишком шумный родной, даже на шарикоподшипниках), реально можно соорудить только на горбатом с установкой печки в багажнике, хотя если на газу то можно печку просто немного повернуть (дымарем вперед). В общем геморно. Если бы прогорел котел и нечем было заменить тогда да, а так, от добра добра не ищут.
 
P.S. В жуже езжу в рубашке, народ охреневает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2008 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже давным - давно печка на пропане и вообще-то нареканий на неё нет, как и желания чегой-то усовершенствовать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2008 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люди такая фигня возникла с печкой... недавно, предвидя холодную ночь, решил запустить печку после переборки. Поставил новый (как мне сказали) карб, все на герметике все дела. Еще я просверлил бывшее запаяным отверстие для слива бензина и просверлил пару дырочек напротив свечи, как это сделано в печках поздних выпусков.
 
 
После первого запуска бензин полил из обратки - оказался в нвом карбе поплавок расплющен (!). Поставил старую крышку карба.
 
 
Запускаю - разжигается быстро, начинает хорошо греть. Но и дымить начинает, чего раньше не наблюдалось! Думал перелив - но насос делает такое же количество качков, как и раньше.
 
Может это из-за того что бензин сливается в выхлопушку или пожет ей просто, как говориться, проср...ца надо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |