Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GanJa

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2008 Повідомлення: 14 Звідки: Из Керчи!!!! чтоб все знали)))
|
Додано: 03 Січень 2008 19:27 Заголовок повідомлення: Карбюраторчег |
|
|
Пожскажите можноли поставить на 30-ку другой карбюратор например с жигули, а то мне сказали что можно только на 40-ку
Растолкуйте пожалуста!
_________________ ЗаЗ 968М-30 л.с. и 968А-40 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Січень 2008 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно также как и на сораковку ставишь переходную плиту под жиговский карбюратор и будет тебе счастье.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zlobniy

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 08 Січень 2008 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Можно также как и на сораковку ставишь переходную плиту под жиговский карбюратор и будет тебе счастье. |
Не совсем так. Все-таки 30-ка по объему меньше 40-ки и без доводки карба не обойтись. 2 месяца назад поставил на МеМЗ966г Солекс 21081 новый из магазина. Из переделок - установка распылителя с одним клювиком от Нивы на 45, кулачек ускорительного насоса номер 4, вторичная камера отрегулирована на полное закрытие, топливный клапан заменен на Unikar 10, выставлен уровень топлива. Проволоку подсоса пришлось заменить на более длинную и нарастить оболочку, тросик газа заведен через пластину с роликом от Таврии (длинны тросика хватило).
Так-как Солекс готовит бедную смесь обязятельна переделка системы зажигания на электронную высокой энергии. Я оставил старый трамблер, поставил коммутатор и катушку зажигания от ВАЗ08 и спаял простейший транзисторный ключ для имитации датчика холла, зазор в свечах 1мм.
Выводы за 2 месяца зимней эксплуатации:
- расход топлива не увеличился, несмотря на холода
- запуск двигателя при температуре -11 после ночной стоянки и подсосе на половину - с пол-оборота
- тяга слегка возросла и на всех режимах тянет ровно (провалов нет вообще)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Січень 2008 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zlobniy писав(ла): |
и спаял простейший транзисторный ключ для имитации датчика холла |
Ооо! А можно поподробнее плиз? Красивая идея... Я так понимаю схемка должна генерить импульсы какого-то напряжения в соответсвии с размыканием-замыканием контакта?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Січень 2008 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4710&start=80
Так не проще?  |
Что ты имеешь ввиду под этой сылкой? Вырезать и втулить в трамблер ДХ и модулятор? Нет, мне проще спаять вышеупомянутую схемку. Жду с нетерпением подробностей про неё )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Січень 2008 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
На авторынке можно купить корректор момента зажигания. Представляет собой блочок, выполненный в отдельном корпусе с регулятором. Работает он со штатными элементами системы зажигания. Но за счет комутации катушки через транзистор энергия искры возрастает.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zlobniy

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 09 Січень 2008 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Что ты имеешь ввиду под этой сылкой? Вырезать и втулить в трамблер ДХ и модулятор? Нет, мне проще спаять вышеупомянутую схемку. Жду с нетерпением подробностей про неё ) |
Схемка в моей галерее.
Коммутатор лучше всего этот - http://www.vtn.ua/ru/0729.html
Останній раз редагувалося: Zlobniy (09 Січень 2008 12:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zlobniy

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 09 Січень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
На авторынке можно купить корректор момента зажигания. Представляет собой блочок, выполненный в отдельном корпусе с регулятором. Работает он со штатными элементами системы зажигания. Но за счет комутации катушки через транзистор энергия искры возрастает. |
Пробовал (Импульс 700) - гораздо хуже , (но лучше штатной ).
коммутатор и катушка от 08 дают значительно большую энергию и напряжение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Січень 2008 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zlobniy писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
Что ты имеешь ввиду под этой сылкой? Вырезать и втулить в трамблер ДХ и модулятор? Нет, мне проще спаять вышеупомянутую схемку. Жду с нетерпением подробностей про неё ) |
Схемка в моей галерее.
Коммутатор лучше всего этот - http://www.vtn.ua/ru/0729.html |
Спасибо! А транзистор какой еще может подойти?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zlobniy

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 09 Січень 2008 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Спасибо! А транзистор какой еще может подойти? |
Этот транзистор был применен исключительно по соображениям надежности (900V, 3A) т.к. анализ информации из Инета дал большое количество жалоб на выход транзисторов малой мощности при таком применении (высоковольтные импульсные наводки от зажигания), а мертво стать на дороге в 100км от населенного пункта, а тем паче в лесу, мне как-то не хочется .
А как - любой на ток от 150ма и напряжение от 40в
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Січень 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zlobniy писав(ла): |
Пробовал (Импульс 700) - гораздо хуже , (но лучше штатной ).
коммутатор и катушка от 08 дают значительно большую энергию и напряжение. |
Так изначально это удаленный крректор, а увеличение мощности дуги - побочный эффект.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Січень 2008 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Злобный, а какие жиклеры стоят?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zlobniy

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 09 Січень 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Злобный, а какие жиклеры стоят? |
Жиклеры не менял. Перед установкой проверил - маркировка соответствует для двигателя 1.1л
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 09 Січень 2008 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zlobniy писав(ла): |
Схемка в моей галерее. |
ИнтересТно! Надо попробовать... все равно покупать зубильные катушку и коммутатор собираюсь, а тут есть возможность "сэкономить" токарные работы.
Вопросы Злобному
Как я понимаю, твоя схема как-то рассчитывалась или была слямзена с какой-то старой схемы коммутатора для контактных систем?
Что там с током очистки через контакты прерывателя? Как я понял, с ним связан составной резистор на 50 Ом?
Для транзистора какой-то теплоотвод нужен?
Сколько времени уже проработало устройство на твоей машине?
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zlobniy

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 10 Січень 2008 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Вопросы Злобному
Как я понимаю, твоя схема как-то рассчитывалась или была слямзена с какой-то старой схемы коммутатора для контактных систем?
|
Ну как обычно - анализ в Инете кто как делал, прикидка нескольких вариантов схемотехники, примерный расчет по току, сборка из того что под руку попалось .
Цитата: |
Что там с током очистки через контакты прерывателя? Как я понял, с ним связан составной резистор на 50 Ом? |
Да, рекомендуемый ток 200-300ма.
Цитата: |
Для транзистора какой-то теплоотвод нужен? |
Ток через него небольшой ~до 80ма, но надо учитывать что под капотом у нас бывает очень жарко (коммутаторы рассчитываются на рабочую температуру окружающей среды до 110С).
Для примененного транзистора теплоотвод не нужен.
Цитата: |
Сколько времени уже проработало устройство на твоей машине? |
С 1 ноября ежедневная эксплуатация.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Січень 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Злобный, а вот на входе стоит резюк на 5.1К. Какую функцию он выполняет? А то у меня в закромах нашелся 5.6К - пойдет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Січень 2008 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Злобный, а вот на входе стоит резюк на 5.1К. Какую функцию он выполняет? А то у меня в закромах нашелся 5.6К - пойдет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zlobniy

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 14 Січень 2008 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Злобный, а вот на входе стоит резюк на 5.1К. Какую функцию он выполняет? А то у меня в закромах нашелся 5.6К - пойдет? |
Задает ток базы. Лучше поставь меньше в диапазоне от 2k до 5.1k.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 24 Січень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня сподобился поискать другие версии конвертера, вот что нашел на УАЗбуке:
http://www.uazbuka.ru/img/kon2.gif
Там не такие монументальные запчасти, и ток самоочистки задают существенно меньше.
Еще посмотрел в других схемах, там резисторы задающие ток самоочистки 130ом 2Вт и 54 Ом 4 Вт.
В общем, надо пробовать, как всегда, главная загвоздка - подобрать подходящий корпус для конвертера.
PS Похоже, эта тема больше для "Электрики" уже подходит .
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|