Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 13 Грудень 2007 07:32 Заголовок повідомлення: Проблема с БСЗ на 30ке |
|
|
Всем доброго времени суток!
Значит устаналивал я знакомому (по советам местных форумчан) на сороковой двигатель БСЗ - всё прекрасно, он ездит и радуется.
Я глядя на него решил себе на трицадку поиметь такое же счастье. Купил комплектом установил, подключил, и...... три дня уже матерюсь не могу пуститься. Зажигание настраивал и по меткам и по первому цилиндру - искра качественная но мотор молчит. НИ ОДНОЙ вспышки! Время от времени чихает както странно но упрямо молчит.. Уже ВСЁ перетрёс! Уже курить со зла бросил а ему все мало 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 13 Грудень 2007 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля... проблема снята при более подробном рассмотрении..
Как всегда БРАК!, поехал в магазин поругаюсь
звиняюсь за пустую тему 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 13 Грудень 2007 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять я (просто мож кто столкнётся)
Пока жду,завтра в магаз привезут 5406.3706 трамблеры. Заехал ко мне приятель на 968м похвастал своей БСЗ от 412-го москвича.... Я упросил его енять её на 10 мин и поставить на мою тридцадку. Вообще тишина полчаса провозились плюнули, переставили обратно на 40-ку - и всё как часы
трамблер у него 19.3706....вакумник тоже москвичевский...
вобщем я в шоке...
попробую фотки скинуть..
[/img]
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
antmakarov
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2007 Повідомлення: 2 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Грудень 2007 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит первое коммутатор зажигания марки REMIX можно сразу выкинуть сам его по совету продавца купил, поставил на свою 2108 вроде работает через месяц умер, я как инженер электронщик его разобрал и то что я там увидел ни в сказке сказать ни пером написать, говно полное, мало того всех функций штатного вазовского он не выполняет, а стоит дороже, если руки растут откуда надо то советую штатный вазовский в белом пластмассовом корпусе, только после 90г, он легко ремонтируется а элементная база имеет импортные аналоги. Чтобы он не ломался советую просмотреть внимательно все пайки если необходимо пропаять хорошим припоем, промыть спиртом, полить лаком, загерметизировать корпус, коммутатор вечный.
Второе ни в коем случае не допускать работы без нагрузки, то есть на каждом проводе ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть свеча на хорошей массе, ни в коем случае не проверять искру между центральным проводом и корпусом как многие привыкли делать, коммутатор во всех случаях мрет тут же. Для проверки искры на двигателе я снимаю с одной любой свечи высоковольтный провод, подключаю его к запасной свече, свечу на массу и только тогда пробую крутить.
Исправная система зажигания 2108 очень хорошая вещь всем советую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Грудень 2007 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр 965, судя по всему у вашего приятеля не от москвича а от волги зажигание, там принцип чуть иной, и по такому на своей Газельке могу сказать что он капризнее в работе.
А вот почему он на 30 не работал - а сам комутатор на массу наверно не был прикручен, если был - то ХЗ
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 15 Грудень 2007 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть в магазинах два пробника.
1-й подключается в место датчика хола, с возможностью запуска двига, называется аварийное зажигание АЗ-1
2-й мнгновенная диогностика МД-1. проверяет дачик хола, кутушку, замок и релле зажигания. Стоит все добро 25 грн. всем советую. проблем гораздо меньше

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 15 Грудень 2007 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Александр 965, судя по всему у вашего приятеля не от москвича а от волги зажигание, там принцип чуть иной, и по такому на своей Газельке могу сказать что он капризнее в работе.
А вот почему он на 30 не работал - а сам комутатор на массу наверно не был прикручен, если был - то ХЗ |
Я сначала тоже так подумал !
Оказывается что оно идет комплектом для переделки контактного зажигания Москвича 412 в безконтактное стоит 50$
А комутатор кстати был на массе, х.з. как коворится чего движку надо было
C_asper писав(ла): |
Есть в магазинах два пробника.
1-й подключается в место датчика хола, с возможностью запуска двига, называется аварийное зажигание АЗ-1
2-й мнгновенная диогностика МД-1. проверяет дачик хола, кутушку, замок и релле зажигания. Стоит все добро 25 грн. всем советую. проблем гораздо меньше |
АЗ-1 была у меня, продал вместе с 21093 уже очень давно, с ней двигатель хреново, но работал, но хреново 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 15 Грудень 2007 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
antmakarov писав(ла): |
Значит первое коммутатор зажигания марки REMIX можно сразу выкинуть сам его по совету продавца купил, поставил на свою 2108 вроде работает через месяц умер, я как инженер электронщик его разобрал и то что я там увидел ни в сказке сказать ни пером написать, говно полное, мало того всех функций штатного вазовского он не выполняет, а стоит дороже, если руки растут откуда надо то советую штатный вазовский в белом пластмассовом корпусе, только после 90г, он легко ремонтируется а элементная база имеет импортные аналоги. Чтобы он не ломался советую просмотреть внимательно все пайки если необходимо пропаять хорошим припоем, промыть спиртом, полить лаком, загерметизировать корпус, коммутатор вечный.
Второе ни в коем случае не допускать работы без нагрузки, то есть на каждом проводе ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть свеча на хорошей массе, ни в коем случае не проверять искру между центральным проводом и корпусом как многие привыкли делать, коммутатор во всех случаях мрет тут же. Для проверки искры на двигателе я снимаю с одной любой свечи высоковольтный провод, подключаю его к запасной свече, свечу на массу и только тогда пробую крутить.
Исправная система зажигания 2108 очень хорошая вещь всем советую. |
По первому: года два ездил на таком комутаторе, а запасной два года валялся в багажнике - так и не понадобился (хотя может быть повезло)
По второму: где на фотках работа без нагрузки ? все делано чин по чину(только пока без кожухов и генератора)
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 10 Січень 2008 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр 965! Ставь себе зажигание от волги (катушка + трамблёр + датчик) - езжу нормуль, тоже горбатый, никаких проблем не было ни разу - искра толщиной с палец =))) и на расстояние сантиметра бьет!
з.ы. На фотках ВОЛГОВСКОЕ стопудофф =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2008 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
на фотке ж трамб обычный контактный. не БЗС.
и кстати точно Волговский.запорожские немного не так выглядят. у них вакум прикручен не вбок болтами как на фотке, а болтами сверху, типа со стороны крышки.
а волговский, так же как и москвичевский имеют иные настройки центробежника и вакума.
у меня стоит сейчас москвичевский безконтактный, и что бы там не говорили, мотор едет не так
херовато едет. момент зажигания "плавает" относительно кривой движка.
мне не нра. такое ощущение что движку вообще до задницы как выставлен трамблер. пофигу одинаково.
вчера кстати, прикрутил вакум и поменял пружинки от родного 30-киного трамблёра. пока не ездил, но уже не пофиг как стоит трамблер. реагирует мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Січень 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
на фотке ж трамб обычный контактный. не БЗС |
Черт возьми я тоже сначала так подумал! Но трамб точно БЕЗКОНТАКТНЫЙ! и та хреновина алюминиевая на фотке - это её комутатор!
На днях приятель заехать обещал,внутрянку сфоткаю, может еще раз на свой двигатель перекину... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Січень 2008 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
psixoz писав(ла): |
з.ы. На фотках ВОЛГОВСКОЕ стопудофф =) |
Я сам этот комплект для Москвича 412!!!! видел в магазе, заехал по указке приятеля. Идет комплектом трамб+комутат+катушка+провода+болтики-винтики, стоит 1470 руб.
может корпус просто унифицирован с волговским, или конвеер один и тот же, если б приятель раньше сагитировал, может я б с этим зажиганием поэксперементировал...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Січень 2008 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык и я в магазине для 412 в коробочке комплект покупал, было 1350 - ну тока комутатор как у 08, и трамб как у тавры
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2008 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Александр965
не хочется тебя разочаровывать, но похоже ты в автоэлектрике ещё ничего не рубишь
могу попорядку.
1. на фотке та алюмишка и вправду комутатор. но писать стоит как "комутатор". потому что если толком разобраться то оно из себя представляет грубоговоря усилитель тока. на подобии схемы Карасаева, на тиристорах, всякие многоискровые и тп.
такой комутатор ставится воосновном ради того чтоб не пригорали контакты в обычном контактном трамблере. но дополнительно оно может и нехило увеличивать мощность искры за счет накопления энергии и тп.
у самого такая приблуда есть. искра офигенная.
2. заметь что на том "комутаторе" только три клемы! одна на + зажигания. вторая на катушку (второй контакт катушки тоже на + зажиг.) и третья клема именно на трамблер. который внутри замыкает её на массу контактами.
3. любой безконтактный трамблер (даже "индуктивный") имет на выходе больше одного прововода. например у самого распространенного на датчике Холла три провода. "+", "сигнал", "масса". у индукционных бывает или два "катушка" и "катушка", или три "катушка", "экран/масса", "катушка".
только контактный имеет один провод.
смотри свою последнюю фотку. там какраз комутатор БЗС, "восмёрочная" катушка, и жгут на конце которого свободная фишечка, с тремя проводами, для комутатора бзс на датчике Холла.
4. трамблеры БЗС на Москвича и Волгу выпускают только два завода. МЗАТЭ и МТ16. обое похожи как братья близницы. у обоих крышка трамблера либо черная либо светлосерая, и она прикручена двумя болтами, а не защелками как на старых контактных. оба трамба заметно толще в сравнении с обычным контактным.
лень искать фотки
но на твоей фотке самый обычный контактный трамблер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Січень 2008 03:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voyt не хочется тебя огорчать но прейдется , это с сайта производителя.
Не знаю что там у Александра965 но такие есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2008 03:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
то просто опечатка - это обычный контактный трамблер. по конструкции аналогичен 114му.
а бесконтактный москвичевский и волговский (с холлом) трамблеры имеют фактически конструкцию таврического(08го) с более длинным хвостовиком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2008 04:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
То C_asper
ну-ну, купи
тебя не смутила одна строчечка там? "Угол замкнутого состояния контактов 50 +- 2,5 град"
а потом сходи тамже на страницу №4, найди изделие "Датчик-распределитель 5406.3706"
и полюбуйся на то что надо было заказывать
вот тебе ещё две картинки посмотреть и почитать, по твоему безконтактному
http://lexa408.tula.net/spr/raspr1m.jpg
http://lexa408.tula.net/spr/raspr2m.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Січень 2008 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не чем не проймешь
ЛАдно убедили что опечатка. Забираю свои слова обратно
А себе я ставил нармальное с датчиком хола, такое как надо, Датчик-распределитель 5406.3706". Так что это не мое.
Незнаю может мне повезло, но с сажиганием вобще не мучался, поставил и завел, Вобщей сложности 2 часа на все вместе с отстройкой зажигания. А с родным контактным так и не завел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2008 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
в любом случае надо ещё помучаться с центробежным и вакуумным автоматом
так как заводишь то ты на одних оборотах, и под них выставленым трамбом, а при езде на оборотах выше, и другой нагрузке, угол зажигания (кривая) конкретно гуляет в разные стороны.
мотор типа едет, но откровенно говоря не на все свои сто процентов
в одной ситуацие он тупит, а в иной звенит пальцами.
надо перестраивать те трамблеры под кривую угла зажигания именно конкретно той 30-ки (40-вки).
лично я пока ради экспериментапереставил с родного трамба пружинки и вакум.
вакум полюбэ рекомендую сразу же родной поставить. с ним всё четко.
а вот с пружинками и настройками центробежного пока непонятка. так как пружинки то родные, а вот грузики совсем иные. вероятность что их вес такойже как и тех родных мизерная. буду пробовать.
пока не выезжал.
з.ы. ещё сразу говорю, если вдруг не вкурсе. у 30-ки и у 40-вки трамблеры разные. с разными настройками и центробежного и вакуумного.
с 40-вочным трамбом 30-ка тоже паршиво едет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|