| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Грудень 2007 14:00    Заголовок повідомлення: К133 регулировка холостого хода. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прошу совета ,может кто сталкивался и знает.
 
Вечная проблема К133,
 
 
Короче ,посмотрев на Эмке карбюратор обнаружил что он внутри в саже и нагаре.
 
Решил почистить.
 
Разобрал, промыл , прочистил жиклеры, проверил работу ускорительного,
 
запорного клапана и.т.д.
 
Собрав всё назад и установив на двиг получил такую проблему:
 
Невозможно установить нормальные холостые обороты.
 
После завертывания  винта кол-ва до нормальных оборотов двиг пару
 
секунд работает и глохнет.На винт качества реакция слабая.
 
Когда двигатель пару секунд работает на нормальных холостых горит 
 
лампа давления масла.
 
Нормальные (невысокие) обороты можно поддерживать дрос заслонкой , но лампа продолжает гореть.
 
 
Можно установить винтом кол-ва чтобы двиг не глох, но
 
тогда частота вращения большая получается.
 
Карб К133, система Эпхх отключена и её штуцеры соединены шлангом.
 
 
В Теркеле написано что на К133А дросельная заслонка должна 
 
перекрывать отверстие эмульсионного канала холостого хода на боковой поверхности 
 
смесительной камеры.
 
 
ВОПРОС: На К133 заслонка тоже должна перекрывать это отверстие или нет?
 
Я поставил её так ,чтобы перекрывала, но эффекта почти нет.
 
 
Очень надеюсь на помощь....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Грудень 2007 16:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В запросе два симптома почти не связаны друг с другом кроме как оборотами ХХ. Это аварийное давление масла и нестабильность самих оборотов.
 
К маслу ещё вернёмся.
 
Невозможность выставить стабильные обороты ХХ на этом карбюраторе у меня всегда была связана с несанкционированным подсосом лишнего воздуха в трубке ЭПХХ, мембране регулировки количества или под карбюратором в стыке с коллектором. Надеюсь, жиклёры на своих местах.
 
Рекомендация golder.
 
Я бы поехал в сервис, где есть хотя бы двухкомпонентный газоанализатр выхлопа. С собой взял бы спрей прочистки карбюратора. Это тестовое дополнительное топливо. Далее при подключенном приборе и кое-как выставленных даже повышенных оборотах ХХ "плюём" дозой спрея в подозрительные места. Там где впрыск покажет изменение состава выхлопа - засада. Дальше ручками.
 
По карбам в моём понятии самый надёжный, простой и отзывчивый на регулировки К 125. Все последующие - проблемы не с одним, так с другим.
 
Давление масла.
 
ЛЮБОЕ взмаргивание лампы аварийного давления говорит водителю что происходит СУХОЕ трение в двигателе! Этого нельзя допускать. Холостые обороты даже повышенные выставляются из этого критерия и при езде - особенно важно - ни при каких обстоятельствах нельзя допускать загорания этой лампёхи. Что делать? Пониженная передача. Так при применении разбавки масла более густым летом (МС20) можно протянуть год - два. Допустимая пропорция - 50%.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Грудень 2007 17:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за ответ.
 
 
Карбюратор спреем я чистил и разобрав и  непосредственно на рабочем двиге.
 
 
Жиклеры на своих местах,коллектор герметиком залью ,а вот
 
про мембрану можно поподробней? 
 
Бывает при перегазовке где-то возле неё черный дым стреляет.
 
 
Про лампу знаю , поэтому сразу глушу двигатель.
 
Масло залито зимнее.
 
 
Подозрение такое, машина стоит под наклоном, задняя часть намного выше передней ,- мож из-за этого лампа срабатывает.
 
   
 
 
Где же взять этот К125, такого у нас не найдешь.
 
Хорошо К133А на другой Эмке стоит, работает как часы, но
 
не идеал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Грудень 2007 20:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наклон вряд ли особенно вперёд - из передней части поддона картера произходит забор масла в насос.
 
Мембрана имелась в виду эта: [img]https://picasaweb.google.ru/kv9999dd2/K133[/img].
 
Вырубается за пять минут из одного слоя мембраны бензонасоса. Мембрана должна быть свежей а не задубевшей из ящика последней надежды. При сборке перед затяжкой крышки так же как и с бензонасосом, напрягается для обеспечения рабочего хода.
 
Где сегодня искать К 125 не знаю, но надёжность его - ого! Правда кушает немного побольше остальных, но с этим можно смириться ибо если остальные дурят, то кушают в три горла. Это в большей степени относится к К 127. У него систему стояночной разбалансировки надо глушить намертво. Тогда он будет аналогом 125. Иначе сплошная жрачка и прочистка помогает на неделю - две, не больше по моему опыту.
 
Идеал из штатных карбов не встречался для бензина. Может быть СОЛЕКС но уж больно хлопотна установка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2007 05:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо, буду смотреть мембрану, мож поможет....  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2007 12:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Заслонка после прогазовки зависает, ты пытаешься регилировать в этом положении - практически полностью закручиваешь винт количества и полностью качество, а через некоторое время заслонка доходит до нижнего положения, перекрывает канал и двигатель глохнет.
 
Для нормальной работы на ХХ, кроме всего прочего надо добиться 100% воврата дроссельной заслонки в крайнее нижнее положение, чтобы язычком на регулировочный винт опиралась. Пружина на этом карбе тянет заслонку не до конца из-за того, что привод в виде рычага. Точка крепления привода на рычаге, при закрытии заслонки очень сильно приближается к линии ось заслонки - зацеп пружины - сила доворачивания заслонки слабеет. Надо опустить зацеп пружины как можно ниже или поставить туда полублок, вместо рычага.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2007 12:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Исключено, заслонка возвращается в исходное положение.
 
Это точно проверял, даже если не возвращается -рукой дожимаю,
 
но тогда двиг глохнет почти сразу...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2007 14:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | golder. писав(ла): | 
	 
	
	  Исключено, заслонка возвращается в исходное положение.
 
Это точно проверял, даже если не возвращается -рукой дожимаю,
 
но тогда двиг глохнет почти сразу... | 
	 
 
 
А я тебе о чем?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2007 16:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Странно, при закрытой заслонке полностью, регулировке
 
карб не поддается.
 
 
Мне вот так никто и не ответил, должна ли заслонка
 
в закрытом положении перекрывать  эмульсионное отверстие
 
на К133?
 
На К133А знаю точно должна - это у Теркеля написано,
 
а вот на К133 незнаю...
 
 
Вообще я отыскал недавно К133А, только что
 
его прочистил ,промыл .
 
На выходных попробую поставить.
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2007 16:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Возник срочный вопрос...
 
Нужен ли на К133А клапан стояночной вентиляции поплавковой камеры.
 
Находится справа на карбе если смотреть сзади на машину.
 
 
У меня тяги к этому клапану нет.И кажется почему-то что
 
он большой роли не играет. С 1985 года его перестали устанавливать.
 
 
Подскажите....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2007 18:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По ремонтному руководству К133 отличается от К133А только отсутствием подключений под вакуумный клапан и мембраны на конусе винта количества. Соответственно должна перекрывать. В противном случае двигатель будет питаться от основной системы карба и не будет поддаваться регулировке. По всему у тебя это и происходит. Посмотри схему кабюратора и все поймешь.
 
 
Ветиляционный клапан там где предусмотрен нужен. Там где его нет поплавковая камера вентилируется через канал выходящий в воздухозазаборный патрубок идущий к водухофильтру.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2007 13:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо разобрался.   
 
 
Клапан вентиляции подключил.
 
 
Оч хочется поставить карб и проверить, но 
 
мороз не позволяет -20.
 
 
Как поставлю - отпишусь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2007 16:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Небольшое дополнение в догонку.
 
Если при открученных на 2,5 - 3 оборота винтах количестваи качества двиг глохнет при закрытии дроссельной заслонки - не работает система ХХ. На К-133 без вакуумной трубки система ХХ работать не будет т.к. конус винта количества без разрежения над мембраной находится в закрытом состоянии.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2007 15:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня поставил свой перебранный К133А.
 
 Результат ещё хуже чем с К133.
 
 
Подсос воздуха между коллектором и карбом исключен - всё залил герметиком. 
 
Заслонка закрывается до конца, как по мануалу- перекрывает
 
эмульсионное отверстие на стенке.
 
 
Проблема как была так и осталась.
 
Холостые установить вообще невозможно- сколько винты не крути.
 
Пробовал и как по книге и как попало,- один хр*н.   
 
 
Если нажимать переодически педаль газа- не глохнет, но работает плохо с жуткими провалами и в конце концов глохнет.
 
Решил пока проблему с карбом отложить,- на улице -15-20 ,
 
хоть масло и зимнее но двиг прогревается неохотно. 
 
Будем ждать тепла.
 
 
Если кто чего подсказать может буду очень признателен.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2007 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | golder. писав(ла): | 
	 
	
	  | Подсос воздуха между коллектором и карбом исключен - всё залил герметиком.  | 
	 
 
 
Может в этом и проблема? Герметик перекрыл отверстие АСХХ и холостого хода не будет.
 
ЗЫ: А карб тоже на герметик собран?
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2007 06:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет ,это отверстие не перекрыл - проверено.
 
 
Карб собран увы тоже на герметик, ремкомплектов у нас нет и не было.
 
Собирал аккуратно, так что он попасть внутрь карба не мог...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2007 10:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | golder. писав(ла): | 
	 
	
	  Нет ,это отверстие не перекрыл - проверено.
 
 
Карб собран увы тоже на герметик, ремкомплектов у нас нет и не было.
 
Собирал аккуратно, так что он попасть внутрь карба не мог... | 
	 
 
 
Обе прокладки достаточно сложной формы. Неужели с помощью герметика можно воссоздать их формы и не допустить перекрытия каналов?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2007 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как вариант ремонта прокладки, это промазать старую немного герметиком и дать высохнуть.
 
 
В общем и целом, рекомендую замутить сборный карб. Верх с ускорительным насосом и поплавковой камерой 133 карб, а низ от 127-го! 
 
Ничего лучше этого еще не встречал, если ставить штатный карб.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2007 13:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О! наш метод, либо еще лучше низ от 125го - там нет регулировки токсичности. 
 
 
а вообще главное достоинство ускорительного от 125-127 - отсутствие манжеты.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2007 14:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да я бы с радостью поставил 125й! Да где же я его возьму?
 
У нас такого раритета сроду не найдешь.
 
Заходишь в магазин ,спрашиваешь ремкомплект на 133й,
 
на тебя смотрят долго как на идиота, а потом говорят что 
 
такого карбюратора не существует.   
 
Уже не один человек сказал...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |