| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2007 19:57    Заголовок повідомлення: Утепление тоннеля. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собираюсь использовать тоннель как воздуховод для горячего воздуха. Для уменьшения потерь тепла, особенно через днище, требуется его утеплить. Поскольку произвести утепление днища в районе тоннеля снаружи тяжеловато и это может привести к накоплению влаги, надо утеплить изнутри. Чтобы сделать это надо вырезать технологические люки. Повлияет ли это на силовую схему кузова?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivanes
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2007 20:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если грамотно прорезать, то не повлияет! Интересует идея о воздуховоде. Можно подробнее?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2007 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На ушастике, во всяком случае на моем, с завода так и сделано. прямоугольное отверстие в самом начале тоннеля, около педалей, стоит воздуховод с  шибером, который регулирует подачу горячего воздужа к ногам задних пасажиров.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2007 13:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Ivanes
 
Пытаюсь изобрести новый отопитель салона на шаровом тепле от выхлопа. А поскольку теплообменник дожен находится на двигателе, то надо каким-то образом подать подогретый воздух к лобовому стеклу. Прокладывать еще один короб в салоне для этого глупо, тем более, что на 965 "Жужиках" нагретый воздух так и подавался - через тоннель.
 
 
2 REDZAZ
 
Этот прямоугольный люк и у меня в "Эмке" остался, но он ничего не дает. Совершенно недоступной остается зона в возле ног задних пассажиров, а она-то меня больше всего интересует. В этом районе надо будет подключать воздуховод из моторного отсека. Да и между ручником и кулисой нет доступа.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2007 18:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не в этот прямоугольный люк подается горячий  воздух, а у ног задних пассажиров в тонеле делаются вырезы. И воздух идет прям по тоннелю к ногам задних пассажиров. и ничего из моторного отсека вести не надо.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2007 18:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | На ушастике, во всяком случае на моем, с завода так и сделано. прямоугольное отверстие в самом начале тоннеля, около педалей, стоит воздуховод с шибером, который регулирует подачу горячего воздужа к ногам задних пасажиров. | 
	 
 
 
У тебя нагретый воздух подается от штатного, установленного в багажнике. Воздух движется от передка назад.
 
А я расположу теплообменник в моторном отсеке. Нагретый воздух будет двигаться наоборот, от моторного отсека к лобовому стеклу.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Evgeniy968
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2009 Повідомлення: 4
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2009 17:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если использовать тоннель для подачи доп. воздуха к мотору для охлаждения? Где-нибудь спереди сделать воздухозаборник, фильтр(?), сзади под сидухой пробросить пару гофр или нечто подобное.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2009 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да ты гониш ...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2009 01:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нет,почему он гонит?я рассматривал такой вариант,когда думал где брать холодный воздух для карба.меня остановило то,что морду резать неохота и что гофру может перетереть трущимися деталями как то трос газа,ручника и пр.хоть они и в оболочке,но мало-ли,вдруг где-то вышли из оболочки....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |