| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
   
	
	  
		| ГТЦ на ЗАЗ. Какой лучше? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | ВАЗ-2101 | 
			  
				
			   | 
			   47%  | 
			  [ 30 ] | 
			 
			
			  | ВАЗ-2108 | 
			  
				
			   | 
			   52%  | 
			  [ 33 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всього проголосувало : 63 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2007 17:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 из-за раздельных поршеньков в ГТЦ я до сих пор не понял крутости 2х контуров в случае аварии переднего контура ( рвётся передний тормозной шланг и всё давление поршенёк 1го контура спускает на улицу, второй поршенёк даже с места не сдвинется ). Кстати в некоторых спорт вариантах тормозов наблюдал такую конструкцию- два одноконтурных ГТЦ стоят рядом (параллельно), приводные штоки соединены коромыслом, а педаль давит на это коромысло. Перемещая точку приложения силы от педали по коромыслу (меняя плечо)  можно корректировать распределение тормозных усилий в контурах.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SVЕN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет.
 
Вопрос к Вам, друзья-товарищи - если ставить ГТЦ от 8-ки, там надо что-нибудь переделывать, либо он становится как родной?
 
Дело в том, что моему походу вилы пришли... а найти у нас в РБ новые з/ч на эту машину почти нереально. Вот и думаю об альтернативе.
 
Кто конкретно чего может подсказать?
 
Посоветуйте плиз, если несложно  
  _________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 13:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СТАВЬ ОТ КЛАССИКИ - ОН БЛИЖЕ ВСЕХ К РОДНОМУ, ОДНО ВРЕМЯ ВРОДЕ  ДАЖЕ ИХ СТАВИЛИ НА ЗАЗЫ (ВСТРЕЧАЛ ПАРУ ЭКЗЕМПЛЯРОВ). ПРОСТО КУПИ ПЕРЕХОДНИКИ НА ТРУБКИ К НЕМУ И ВСЕ. НУ И ПРИДЕТСЯ ОТКЛЮЧИТЬ ЛЯГУШКИ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРАХ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SVЕN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если можно, поясните, что такое "классика"  
  _________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 14:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВАЗ 2101-07
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SVЕN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 15:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 переходники, как я понимаю, нужны из-за различного шага резьбы в цилиндре и трубке, так?
  _________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 21:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фланец восьмёрочного ГТЦ нужно обпилить так, чтоб он стоял, как родной, т.е. бачком вверх. Или изготовить новый кронштейн   . Также нужно пересверливать отверстия крепления, и отгибать кронштейн с левой (по ходу) стороны, т.к. там выход тормозных трубок. Сами трубки предётся гнуть слегка.   
 
поищи поиском: у РедЗаза есть описание установки на 966, а также инфа Симинела.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SVЕN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 23:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Hell-Racer 
 
спасибо большое, но уже наверно не придется)))
 
 
Разобрал вобщем-то я цилиндрик. Некоторые места начали уже рживеть. (Машина простояла в гараже много лет...). На удивление, манжеты были в идеальном состоянии, зеркало чуть наждачкой подчистил - тоже нормальное состояние... поэтому думаю менять на жигулевский не буду. Я свой помыл, почислил, перебрал... осталось тольк собрать. Думаю послужит ещё неодин год.
 
вот фото
 
 
 
 
или все же, товарищи, посоветуете менять на классический либо восьмерочный?
  _________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2007 09:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какое это зеракло ты наждачкой чистил??? Тогда можешь смело менять на новый. Будет течь...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SVЕN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2007 11:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хм... а чем тогда его чистить?))))
 
я ж не крупной тер, а обычной P1000 - водостойкой - блестеть ещё больше начало))
 
Так что я думаю вы не правы.
 
на авди цилиндрик на коробке года 3 назад так же перебирал и чистил наждачкой - по сей день держит  
  _________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2007 16:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если зеркало начало ржаветь, то с вероятностью 95% цилиндр уже труп.
 
 
 
ЗЫ: (2 Антонио) собственный опыт гораздо ценнее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2007 16:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | (2 Антонио) собственный опыт гораздо ценнее. | 
	 
 
 
Зачем тогда спрашивать совета? Чтобы возразить? А потом самому убедиться. Это точно.  
 
 
СВЕН, сам подумай, ты снимаешь слой металла шлифовкой (кстати там полировка), значит ты уже уводишь диаметр в плюс, манжет-то остается того же размера. 
 
Значит его быстрее съест и он не создаст нужной плотности соединения и как следствие будет слабее давление и со временем течь...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SVЕN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2007 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Антонио, в теории вы правы. На практике посмотрим как будет  
  _________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Грудень 2007 09:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не ну какое-то время он у тебя послужит.....Может месяц, может год. Это не теория.... Это опыт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wowan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2007 17:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
    На днях в очередной раз у меня потек главный тормозной цилиндр (ВАЗ классика на ЗАЗ-968А).  За последние полтора года это третий (!) цилиндр, 2 из них были новые. Честно говоря, достало.    
 
По многим отзывам, ремкомплектов нормальных сейчас к ним не делают.  Или я ошибаюсь?
 
Полон решимости перейти на ГТЦ от 8-ки ВАЗ. Подойдут ли резьбы трубок, есть ли какие-то функциональные отличия и необходимость доработки (кроме места крепления)?
  _________________ -  - | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2007 21:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | wowan писав(ла): | 
	 
	
	     На днях в очередной раз у меня потек главный тормозной цилиндр (ВАЗ классика на ЗАЗ-968А).  За последние полтора года это третий (!) цилиндр, 2 из них были новые. Честно говоря, достало.    
 
По многим отзывам, ремкомплектов нормальных сейчас к ним не делают.  Или я ошибаюсь?
 
Полон решимости перейти на ГТЦ от 8-ки ВАЗ. Подойдут ли резьбы трубок, есть ли какие-то функциональные отличия и необходимость доработки (кроме места крепления)? | 
	 
 
 
 
Нет. Нужно использовать переходники, резать резьбу, или протягивать новые трубки с ВАЗ-наконечниками и самому вальцевать   . В первом и втором вариантах нужно будет заглушить один задний контур  ( у нас он один, а у 2108 - 2). Также нужно брать бачёк от таза (он с поплавком, и можно реализовать сигнализацию низкого уровня тормозной жидкости).
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2007 22:24    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а с каких пор одни и теже производители начали для разных жигулей делать разное качество?  
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2007 09:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Каких фирм берешь цилиндры? Ощутил по себе, что уже Фенокс делает лучше, чем якобы чисто "ВАЗовский".
 
Последний раз брал себе GUTMANN немецкий по-типу. Отличная штука. Пока...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wowan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2007 11:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	   Нужно использовать переходники, резать резьбу, или протягивать новые трубки с ВАЗ-наконечниками и самому вальцевать    | 
	 
 
 
А так чтобы с минимальными переделками? И неужели "классика" ВАЗ у всех часто течет?
  _________________ -  - | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2007 16:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | wowan писав(ла): | 
	 
	
	  | А так чтобы с минимальными переделками? И неужели "классика" ВАЗ у всех часто течет? | 
	 
 
 
За два года поставил на 6 жужиков ГТЦ от классики. Никто не жалуется, что течет. У самого на двух стоит. Все отлично!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |