Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какой должен быть УЗСК (Угол Замкнутого Состояния Кантактов)
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZEVS



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 91
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 19:17    Заголовок повідомлення: Re: УЗСК - своеобразная величина Відповісти з цитатою


Виктор писав(ла):
на безконтактном зажигании, с коммутатором от 2108 измерение его смысла не имеет. Он действительно, будет меняться от оборотов. Мало того, с шириной шторки в ДХ он никак не связан. Еще он будет меняться от напряжения питания, сопротивления проводки, индуктивности катушки зажигания, напряжения насыщения выходного транзистора в коммутаторе.
Можно мерить его только с системами зажигания, у которых наличие тока через катушку жестко связано с положением ротора трамблера - это контактное, контактное с коммутатором от ЗИЛа ( типа ТК-102 ), и некоторые радиолюбительские или лоховские поделки с базара, на 1-3 транзисторах.


Спасибо, доходчиво Laughing .


_________________
Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 03:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо, тогда скажите мне пожалуйста, почему у меня когда 47-49 градусов машина (на слух (пальчики при нагрузке и тяга)) работает как надо т.е в норме и с неё можно снять то , что она способна дать мне по мощности и не насилуя движок, а когда 52 -55 ( у меня щас така ху!йня, то и пальчики застучали и тяга пропала. Списывать на то, что у меня щас стоит механика????, но на электронном зажигании тоже самое было, только у меня не электро магнитный датчик Холла, а инфракрасный (был Evil or Very Mad )

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Виктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2003
Повідомлення: 25
Звідки: Киев, Чоколовка

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 14:51    Заголовок повідомлення: смотря, что за электронное зажигание у тебя... Відповісти з цитатою


У всех схем, как ранее писал

"у которых наличие тока через катушку жестко связано с положением ротора трамблера - это контактное, контактное с коммутатором от ЗИЛа ( типа ТК-102 ), и некоторые радиолюбительские или лоховские поделки с базара, на 1-3 транзисторах"

энергия искры зависит от УЗСК или, более технически грамотно, от скважности входного сигнала. Причем максимум ее для родной катушки приходится на 48 градусов. Особенно к нему чувствительна механика, но и вышеописаные - тоже.

А что тебе мешает выставить рекомендуемые 48 градусов ? 10 минут работы. В книге Теркелей очень правильный метод - лампочка, магнит, скрепка, и полоска бумаги, наклееная на трамблер.

Кстати, про ценовой диапазон.
-стоимость правильного зажигания, работающего с родной катушкой, но изготовленого мелкосерийным методом ( для барыг с базара ) будет существенно больше стоимости настоящего коммутатора от 2108 в комплекте с катушкой. Устриц ел и ем.
-размер этого же зажигания будет в несколько раз больше того же коммутатора, из-за специфической схемотехники, мало поддающейся интеграции.
-из первых двух следует, что коробочка, купленая на базаре, для замены контактного зажигания ( в комплекте с ИК датчиком иногда ), иногда с октан-корректором ( для заманухи ), по цене и размерам похожая на коммутатор от 2108, но им не являющаяся, на 99% - "радиолюбительская или лоховская поделка , на 1-3 транзисторах".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 00:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, возможно, но есть и одно НО!
Поищи в И-нете зажигание "Пульсар-М" оно производится в серии для механических систем (класика) так и с инфракрасным и электромагнитным датчиками!

И собрано оно на двух микрухах + обвязка и 4х штук КТ 315, 2х штук КТ361 и один на усилителе сигнала с инфракрасного датчика КТ815, к сожелению микрухи не известны (нет моркировки) но одна планарка на 16 лапок и одна обычная тоже на 16 лапок + конечно-же выходник возможно теристор, а может и транзистор (маркировки тоже нет)


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 03:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обычная тупая схемка... только деталей для виду много. на родной Б115 чудес сотворить невозможно...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но тогда почему на механике искра еле-еле, а на электронке на всю свечу (конечно-же это все на глаз), но по расходу топлива очевидно, на механике жрет больше!

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Виктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2003
Повідомлення: 25
Звідки: Киев, Чоколовка

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 12:48    Заголовок повідомлення: разница механики и _правильной_ электроники Відповісти з цитатою


только в необслуживаемости последней.

На исправной настроеной механикеи все работает правильно, и разницы с электроникой практически не будет. Но она имеет свойство уплывать - замасливаются контакты, стирается кулачок. Ее нужно регулировать через несколько ткм.

Пульсар - именно лоховская поделка... Примитивная, и крайне дешевая. Мож, кто и оспорит. Да, там октан-корректор, схема отключения при остановке моторчика и т.п. Но на родной катушке он не даст искру мощнее, чем _исправная_ контактная система, и не устранит зависимость от напряжения в бортсети и оборотов моторчика. Их ИК датчик может еще добавить зависимость от болтающегося кулачка. Это можно доооолго обьяснять, исходя из параметров родной катушки. Но лень.

Экономически оправданые пути модернизации зажигания жужа таковы

-установка катушки от жигулей Б117 - около 50грн
-установка тиристорной или комбинированой системы ( кстати, она существенно дороже коммутатора 2108 ) с родной катушкой или Б117 - от 100грн. Признак зажигания, которое может дать на родной катушке мощную искру - трансформатор, он стоит много денег в изготовлении.
-установка полного комплекта: трамблер 2141, коммутатор 2108, катушка 2108 - от 250грн

-если ручки заточены - можно сделать ИК датчик, или ДХ в родной трамблер, уменьшив стоимость последнего варианта на 150грн, или сделав необслуживаемым второй.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стоит :

Комбинированый (тиристорно-транзисторная схема) блок (октанкорректор отключен, не заметил эффекта), предназначен для "классики" (обычный прерыватель).
(+) Легкий запуск двигателя, (рукояткой с полоборота на убитом 7-10В аккуме);
(+) Экономия горючего, неприхотливость к качеству топлива;
(+) Легко переключиться на родную схему (заглушка на разъем-фишку);
(-) от перегрева (малая скорость движения, отсутствие набегающего потока) отключается, может перегореть какая ни-ть деталюшка;
(-) Часто ломается(перегорают советские детали), шесть ремонтов за 5 лет.

- Заглушка на разъем-фишку осталась в гараже и вместо нее вставил скрепку, раздолбал контакты в разъеме и теперь езжу без электроники Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а максимум искры можно вытянуть из связки Б114+ТК102, либо в паре с беспаловской схемой (ща один из бусов на такой ездит).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2007 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот думаю все насчет электронного зажигания, допустим, что ПУЛЬСАР отстой, но тогда вопрос: какое зажигание хорошее?
Москвичевский трамблер + 8шный коммутатор и катушка, но тогда нужно менять грузики в трамблере и колдовать над вакумником (чего не очень-то хочется).

А вот интересно, а продаются ли отдельно датчики, это я к тому, чо если москидоновский трамблер идентичен нашему, то тогда можно было б купить датчик, всандалить к нам в трамблер и в итоге должны получить ЗАЗовский трамблер под нормальное электронное зажигание.
Кто что думает?


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2007 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да вроде идея совместить наш трамблер с ДХ реализована:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4710&postdays=0&postorder=asc&start=60
Купил себе недавно ДХ от 8-ки, собираюсь повторить "научный подвиг" REDZAZ'а


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мой комп показывает 30-33 градуса...и что это значит????

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, вообще-то вопрос к компу а не к нам.
Ежели установленный на борту комп связан с установленным дополнительно датчиком ВМТ то это показание могёт быть как УОЗ, так и УЗСК.
Ежели дополнительный датчик не установлен, то глупышке компу не от чего мерить УОЗ.

Тот же УЗСК на штатном контактном зажигании не советовал бы выставлять по щупам. Промах гарантирован на поездивших двигах при условии того, что поверхности контактов не пришлифованы друг к другу.

Пришлифовка - "фишка" старых автоэлектриков, которые давали гарантию на свою работу на 20 000 пробега для ЗИЛка.

Работы тут на полдня квалифицированному спецу.

Нам же можно не париться.
Угол я давным давно выставляю по колену, используя тот факт, что коэффициент механической передачи колено - трамблёр = 2:1.

УЗСК я огрубляю до 45 градусов. По колену это 90 градусов.

Вешаем контрольную лампёху на массу и контакт прерывателя. Зажигание включаем и "кривым стартёром" медленно крутим колено.
Лампёха погасла - замечаем положение ручки.
Крутим дальше до её загорания.
Угол по колену должен быть 90 градусов приблизительно.

Просто!

Отвёртку в руки и вперёд!

При этой процедуре нелишне будет замерить напругу на замкнутых контактах прерывателя - надо ли их чистить.
Норма - 0.2 вольта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group