| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2007 10:50    Заголовок повідомлення: Осушение багажника. 1-й этап (отчет). |     |  
				| 
 |  
				| Машина моя живет на стоянке, по этому тема для меня очень актуальна.
 В конце весны (не помню точно) вычистил вдоотводящие желоба, которые идут вдоль крыльев, напихал в швы гермепласта. Засиликонил горловины бачков с тормозухой. Но количество воды, стоящей на полочке под лобовым стеклом, есстественно. не уменьшилось. А когда машина стоит во время дождя на горке передком вверх... Очень сильно мечтал о черпаке, которым воду из лодки вычерпывают.
 Раз вода на полку попадает и с этим сделать ничего нельзя, надо направить ее туда куда мне выгодно. для этого надо сделать водоотводы. Внимательно изучил пятна от высохших луж и рпишел к выводу, что самые низкие места возле петель крышки багажника. Снял крышку, возле петель просверлил отверстия д13, под ними в брызговиках проделал овальные отверстия под виниловый шланг. Молоточком занизил (на сколько возможно) прилегающюю к отвертию верхнему зону. В отверстия впаял фланцы из медной трубы 1/2, примерно 65 мм высотой. Для закрепления фланец в верхней части развальцован почти под 90 градусов. Молоточком придал  воротнику развальцовки форму соответсвуящую поверхности вокруг отверстия. Паял оловом с ортофосфорной кислотой. Олово очень хороший заполнитель. Пропущеные снизу шланги надел на фланцы. отверстие в брызговике промазал гермепластом сверху и снизу. В полости колеса шланг пристегнул к металлической части тормозной магистрали плвстиковыми галтуками. Срез шланга свесил, примерно, на 10 мм ниже кузова.
 Фото.
 После 4-х месяцев эксплуатации машины без гаража выяснилось, что это не панацея т.к. вода, в небольших количествах, иногда появляется в багажнике. после продолжительных дождей. Однако, 90% воды, раньше текшей в багажник. теперь стекают через ливневки под машину и это меня очень радует.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2007 18:51    Заголовок повідомлення: RE: Осушение багажника. 1-й этап (отчет). |     |  
				| 
 |  
				| Зачет!
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2007 23:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мммм... сделаю себе так же! )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2007 14:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Однозначно и себе весной так сделаю!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Cтефан 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2005
 Повідомлення: 91
 Звідки: Киев, Дарница
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2007 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... Может нужно было попробовать жидким флюсом залудить????
 
 _________________
 Стефан 968М 1987
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2007 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Cтефан писав(ла): |  
	  | ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... Может нужно было попробовать жидким флюсом залудить???? |  я на одном баллончике с "преобразователем ржавчины" прочитал - состав: ортофосфорная к-та.
 После обработки смывать не нужно - написано. Вотъ.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Листопад 2007 18:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Cтефан писав(ла): |  
	  | ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... Может нужно было попробовать жидким флюсом залудить???? |  Что ты имел ввиду под словосочетанием "жидкий флюс"?
 Без флюса можно пользоваться меднофщсфорным припоем - он самофлюсующийся. Во всех остальных случаях всегда используется флюс.
 Тогда я использовал чистую ортофосфорную кислоту. Когда-то я паял железо с помощью азотной кислоты гашеной цинком. Все флюы, которые используются для пайки меди, латуни, бронзы, железа, нержавейки  в различных сочетаниях содержат кислоты или другие агрессивные вещества.
 Если после пайки не помыть или не почистить поверхность вокруг места пайки, там происходит окисление при попадании на поверхность влаги содержащейся в воздухе. Медь и бронза зеленеют железо покрывается ржавчиной. Даже если вообще ничего не делать остатки флюса никогда не причинят серьезного ущерба т.к. запас реагента на поверхности не бесконечен.
 А я запаял, зачистил, помыл, погрунтовал и покрасил.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2007 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я всегда, когда это возможно, пользую канифоль в сприту.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2007 18:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не парьтесь. Ортофосфорная кислота входит в состав преобразователя ржавчины(из за отстойного качества заводского Пр.Рж. всегда развожу его сам) и защищает металл фосфатной пленкой, цинк гасится в соляной кислоте, если не промыть, подъест металл. Ну а паять лучше латунью с бурой при помощи газовой или бензиновой горелки(так работают холодильщики).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golder. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2007
 Повідомлення: 382
 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Грудень 2007 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересное решение.
 
 Кстати вода ещё затекает через замок багажника, там под планкой
 картонная прокладка , летом заменил её на герметик- воды стало в 5
 раз меньше .
 Но сырость на дне после дождей остается.
 
 Кстати у той Эмки ,которую я недавно приобрел - багажник внизу оказался гнилой жутко в труху.
 
 Причем только справа. Из рулевого редуктора видать с новья
 масло сочилось и сливалось под аккумуляторную выштамповку и рядом на пол.
 Вот именно в этой области покрытой маслом металл оказался как новый -даже краска вся целая.
 
 А справа придется вставлять новый кусок железа и варить,- дыры по
 4-5 см.
 
 
 Так что для защиты металла от коррозии лучше масла
 не найти- подтверждено временем .
 
 
 
   
 Уважаемый Voytik это давно всем доказывал, только почему то не верят.
   Все повально льют и мажут  мастики  и прочую химию под которой ржавчине
 все условия создаются.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Грудень 2007 19:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | golder. писав(ла): |  
	  | Так что для защиты металла от коррозии лучше масла
 не найти- подтверждено временем.
 
 Все повально льют и мажут  мастики  и прочую химию под которой ржавчине
 все условия создаются.
 |  
 +1
 
 В качестве временного решения вычистил багажник налил туда трансмиссионки и поставил машину на сонышко. Потом вытер лужи. Защитный эффект СУПЕР. Масло пропитывает коррозию и не пускает воду к металлу.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Березень 2008 21:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| недавно обнаружил, что под багажником скапливается вода. причем в больших количествах. хотелось бы узнать ВСЕ возможные пути попадания ее туда и методы борьбы с ней.
 З.Ы. дно багажника у меня не гнилое, только поверхностная ржа. залил ее к чертям мовилем. сейчас решил сделать полное "восстановление" багажного пространства. тоесть преобразователь->железная щетка->преобразователь->грунтовка-краска->мовиль. мешается только вода в багажнике и стойка под аккум. мож оторвать ее нафиг? под ней не уследиш ржавчину если что, да и не зачистиш и не промажеш толком...
 жду ваших советов
 
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andriy_if 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.11.2007
 Повідомлення: 449
 Звідки: з Франіка
 Моє авто: ЗАЗ - 965
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2008 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Cтефан писав(ла): |  
	  | ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... |  А нас учили в електротехническом что надо промыть место пайки где изпользовалась кислота роствором соды или мыльным раствором
 
 _________________
 ЗАЗ - 968М -труп
 Грашка 2.2
 
 Останній раз редагувалося: Andriy_if (08 Березень 2008 13:59), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2008 13:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у мене на жужі полка де завіси багажніка приварені вся погнила, то я взяв і вирізав пластини метелаві 3-4мм з двух боків, іх між собою зкрутив болтами, а завіси теж прикрутив через два болти М8, а потім залив все бітумною мастікою, попередньо піддомкративши передок, а потім той бітум грів феном, шоб той розтікся. Після цьго місця кріплення завіс стали вище, а вона ні на хвилину не затримується, бітум зараз помалював емальною фарбою, дивиться так нічого.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2009 11:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | А у мене на жужі полка де завіси багажніка приварені вся погнила, то я взяв і вирізав пластини метелаві 3-4мм з двух боків, іх між собою зкрутив болтами, а завіси теж прикрутив через два болти М8, а потім залив все бітумною мастікою, попередньо піддомкративши передок, а потім той бітум грів феном, шоб той розтікся. Після цьго місця кріплення завіс стали вище, а вона ні на хвилину не затримується, бітум зараз помалював емальною фарбою, дивиться так нічого. |  
 Тоже так думаю сделать, как оно до сих пор держится?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2009 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скіки часу пройшоло все ок, навіть ніде не видно шоб коозія бралася....75-80 % часу машина на вулиці....рекомендую
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |