Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2007 01:15 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
А про боянь - затраты большые, толку мало, а без електроники ваще глухо... |
А нас сам процесс интересует... мы легких путей не ищем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 15 Листопад 2007 01:27 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Bug писав(ла): |
А про боянь - затраты большые, толку мало, а без електроники ваще глухо... |
А нас сам процесс интересует... мы легких путей не ищем. |
Ето правдо, иначе зачем заз нужен. Можно сразу тот же таз со всеми наворатами или деу, и все. Сел завел и поехал.
А где же тогда романтика? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Листопад 2007 01:33 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
Ты не шаришь как заз/т2 может ехать с 2-х литровым мотором. Попроси шоб тебя на Гольф2 ЖТИ покатали на все деньги.
А про боянь - затраты большые, толку мало, а без електроники ваще глухо... |
попроси чтоб тебя прокатали на любой иномарке с инжектором. можна даже не на все деньги
з.ы. у меня Пежо какраз с 2-х литровым GTX мотором
соответсвенно я уже давно вкурсе как может ехать 2-х литровый мотор
но ты не сравнивай тигрицу и козу
коза с 2-х литровым мотором и с ТХ своей подвески окажется либо в кювете либо в столбе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2007 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
To Voytik аль. А не в курсе скока в Киеве перепрошить електронику?
To BUg
Voyt прав. Инжектор лучше чем карб хоть и моновпрыск.
Головку которуя я выложил в месте со всей начинкой и электроникой взяли за 50 у.е. |
Чувак, я приеду посмотреть как и когда это все заработает!!! Дерзай, баянист 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2007 23:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Много смайлоф 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 15 Листопад 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
C_asper писав(ла): |
To Voytik аль. А не в курсе скока в Киеве перепрошить електронику?
To BUg
Voyt прав. Инжектор лучше чем карб хоть и моновпрыск.
Головку которуя я выложил в месте со всей начинкой и электроникой взяли за 50 у.е. |
Чувак, я приеду посмотреть как и когда это все заработает!!! Дерзай, баянист  |
Насамом деле работы фигня, главное контролер под литровый двиг перепрошить и все.
Если вымучу этот инжектор то обезательно сделаю, и тебя приглашу штобы посмотрел
А то получается солекс не боян, хотя карб в корне отличается от радного, а инжектор боян.
А солекс настроить гемора больше чем с этой головкой, так как унее крутилочек нет, за все электроника отвечает. Он либо работает либо не работает, третего не дано
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2007 23:58 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, я не понял почиму древнюю какашку сравнивают с новым солексом, собестоимость по бу будет одинакова.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Листопад 2007 00:16 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
Кстати, я не понял почиму древнюю какашку сравнивают с новым солексом, собестоимость по бу будет одинакова. |
Кстати эта какашка по своей конструкции будет по новей чем солекс.
А солоекс за свои лет 15 может больше не каких конструктивных изменений не понес в отличии от инжекторов.
Во вторых новый солекс не значит хороший. На рынок попадает всякий фуфел, и хорошо есле расийский а не какой нибуть подвальный. А про б/у так и говорить нечего. А в инжекторе например я уверен. Снят был с с рабочей машины просто сильно помятой с зади
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2007 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
То BUg
много буквъ и ниодного смайла!
То C_asper
при первой возможности присоединюсь.
о данном девайсе я тоже уже подумывал. но пока только материал собирал.
у меня есть мануалы на MonoMotronic и MonoJetronic.
а также куча разного софта и схем адаптеров K-Line дабы это все перешивать.
надо ещё железом, правильным, обзавестись. и можна приступать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Листопад 2007 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То BUg
много буквъ и ниодного смайла!
То C_asper
при первой возможности присоединюсь.
о данном девайсе я тоже уже подумывал. но пока только материал собирал.
у меня есть мануалы на MonoMotronic и MonoJetronic.
а также куча разного софта и схем адаптеров K-Line дабы это все перешивать.
надо ещё железом, правильным, обзавестись. и можна приступать  |
Хоть один поддержал. Кстате на нашем авторынке таких девайсов куча (на разбоке, они тока по суботам выежают) токо вот по поводу проводок не знаю, не разу не видел. Да и как правило не снимают ее.
А головку найти можно.
Эту друг сам снимал, от и до поэтому все есть, надо и самим так делать. А то на разборках (деже фирмах) как правило железо в одном месте, провода в другом.
По поводу софта, у меня знакомый в Киеве на СТО работает, Компьютерная диагностика, если че можно к нему обратится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2007 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я пока не узнавал сколько у нас обойдется голова и контроллер.
но например бензонасос, новый, 250 грн. в магазине.
а за контроллер на разборке я чтото краем уха слышал что по 100$ просят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Листопад 2007 01:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не зря ж это гавно выбрасывают.
Как сказал один мой знакомый "ничего не стоит копейки. иначе на нем бы ездили и ездили ". А если уже парится, то нормальный распределенный впрыск - это +. Нафига надо эта никому не нужная середина...непойму....или карб или впрыск. Свои плюсы и минусы.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2007 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вижу ты просто не знаешь чем отличается моновпрыск от многоточечного?!
тебя удивит тот факт что у них практически никакой разницы.
ровным счетом только вместо одной форсунки на входе коллектора четыре на выходе. и больше НИЧЕГО иного!
а прикинь такой факт что в многоточечном все форсунки срабатывают одновременно. у них питание по схеме одним общим проводом.
каждый раз в такт впуска каждого из цилиндров. всем остальным трем попросту наливая перед клапанами надо оно им или не надо.
вот это уже точно прикол
изучай матчасть.
но чем тебя та середина задевает я лично не доганяю
ну считай что это не впрыск, а просто очень крутой карбюратор
з.ы. ты вот фольксмотор купил за сколько? а бусик?
тогда не считал что нормальную вещь никто за копейки выкидывать не станет?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Листопад 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно Voyt пишет, и у меня такое же мнение
ЛУчше средний врыск, который следит за всем, чем хороший карб который не хрена не умеет.
Ато просто удивляюсь таким постам
"Поставил солекс расход 20 литров на сотню зимой с прогревом" толи солекс так поставил толи печка реактивная 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Листопад 2007 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
"подвеска ТХ" особо улыбнуло.... даже не зная как расшифровуется, но интуитивно прикинул что-то типа Торсион-Х-ня
внедрил в ушанчик зажигание аля датчик холла... теперь спать не могу....(ушатанный К127 мешает) 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Листопад 2007 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ыыы Возможно я чегото недопонял, но контроллер принимает решение на основании кучи данных от разных датчиков, в т.ч. и от лямбда-зонда.... который в свою очередь "осматривает" катализатор.
Как на сей счет?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2007 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Dmoto5
Технические Характеристики своей подвески
тундра! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 19 Листопад 2007 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То Dmoto5
тундра!  |
да... уже так давно на форуме не появлялся - не вьехал что "ТХ" это так серйозно 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|