Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
охлаждение бошки на 40-ке
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вопрос: а не проще будет использовать готовый мотор от порше? цена я бы не сказал что кусается... уж точно будет дешевле единчного проэктирования и изготовления голов, валов, картера...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to REDZAZ: мотор на заводе проектируют в течение нескольких лет всвязи с тем, что стараются выжать из него максимум возможного при сохранении достаточного ресурса и надежности.

Цитата:
Тогда скажи пожалуйста, "реалист": Кто будет расчитывать все? Готовить чертежи, документацию... На это у целого завода уходит несколько лет, а ты один собрался все это делать Стандартный мотор правильно собрать эт целая наука, (допуски, зазаоры, обработка)...


и ответь тогда на вопрос: а каким расчетам следуете вы при форсировани своих моторов (могу поспорить что вы даже не смотрели рекомендуемые посадки, большую часть значений зазоров или посадок внатяг беря с потолка, хотя в литературе все давно расписано уже), а еще при этом утверждаете что так будет лучше чем на стоке (ваше ничем не обоснованное ИМХО)


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


More писав(ла):
to REDZAZ: мотор на заводе проектируют в течение нескольких лет всвязи с тем, что стараются выжать из него максимум возможного при сохранении достаточного ресурса и надежности.

Цитата:
Тогда скажи пожалуйста, "реалист": Кто будет расчитывать все? Готовить чертежи, документацию... На это у целого завода уходит несколько лет, а ты один собрался все это делать Стандартный мотор правильно собрать эт целая наука, (допуски, зазаоры, обработка)...


и ответь тогда на вопрос: а каким расчетам следуете вы при форсировани своих моторов (могу поспорить что вы даже не смотрели рекомендуемые посадки, большую часть значений зазоров или посадок внатяг беря с потолка, хотя в литературе все давно расписано уже), а еще при этом утверждаете что так будет лучше чем на стоке (ваше ничем не обоснованное ИМХО)



А вот тут я тебя смело пошлю далеко! Ибо с потолка ничего не берется! А берется все как раз в литературе.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


tо zaz-racer: в россии с регистрацией не проще
было бы проще, то я бы поставил с трешки своей движек (с ним трешка и в стандарте очень резвая). двиг 2103, 1,5л
to REDZAZ: дай тогда плз несколько первоисточников (может кое что новое для себя найду)


а клапана и пружины с коромыслами в принципе можно и от классики использовать, ток бошку делать дороже получится, т.к. добавятся еще места под регулировочные винты. зато ход клапана больше будет ~1,3 раза


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Берем книги по ремонту ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Днепр... там в разделе Двигатель все допуски и зазоры даны. А если еще и щитать умеешь то можно воспользоваться знаниями и справочными материалами деталей машин, сопромата и т.д. или накрайняк просто физики Wink Но в большинстве случаев приходится довольствоваться тем что есть и тем что могут сделать бухие токаря... Например деталь нужно сделать из Ал8 а делаем из Ст3 ну нету Ал8 хоть ты тресни...

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">


Останній раз редагувалося: REDZAZ (09 Листопад 2007 21:03), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кроме тебя и еще нескольких людей на этом форуме я таких советов не слышал ни от кого (max это мануал почитать)
радует что мы все тонкости проектирования видим в одном свете Smile


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня достаточно знакомых в россии, так что не надо рассказывать о проблемах с заменой двигателя - если есть документы то никаких проблем нету, только к ментам пару раз сьездить да денег дать.

Вот 2л двиг воздушник со своего бусика (от порше 914 для справки) я поставить могу - причем без геммороя. в течении нескольких дней, решив только проблему стартера, и никаких проблем с охлаждением.


P.S. Я думаю у человека и запорожца-то наверное нету. если бы был и он видел двиг то перед переносом распредвалов вверх он бы подумал об их приводе и о новом картере...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кроме тебя и еще нескольких людей на этом форуме я таких советов не слышал ни от кого (max это мануал почитать)
радует что мы все тонкости проектирования видим в одном свете Smile

P.S. кстати не удивлюсь когда в мой адрес пойдут восклицания типа "я салага еще, а они уже собаку съели на этом"
да. опыта у меня почти нет в переборке моторов (ну несчитая конечно переборки с механиком на моей стажировке нескольких ниссановских движков, из которых кстати можно позаимствовать одею по расположению балансирных валов и маслянного насоса)


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


tо zaz-racer: запорожец у меня есть уже несколько лет и мне даже пришлось на нем менять ЦПГ на снятьм двигателе, так что устройство МеМЗа я знаю более чем хорошо


как и то что именно надо будет учесть при проектировании всего вышеперечисленного


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этому учат в политехническом институте на специальности ДВС Wink Ты инженер тебе лучше знать...

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПочиталЪ.
Думал - серьёзная тема. Оказался один флуд Sad


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Этому учат в политехническом институте на специальности ДВС Wink Ты инженер тебе лучше знать...

только идти на вторую (или третью, хотя бакалавр не в счет) вышку ради того чтобы спроектировать и сделать 1 двигатель не очень охота
к тому же при наличии соответственной литературы (а ДВСников у меня среди знакомых хватает) можно основные моменты при проектировании и так узнать


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Берем книги по ремонту ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Днепр... там в разделе Двигатель все допуски и зазоры даны. А если еще и щитать умеешь то можно воспользоваться знаниями и справочными материалами деталей машин, сопромата и т.д. или накрайняк просто физики Wink Но в большинстве случаев приходится довольствоваться тем что есть и тем что могут сделать бухие токаря... Например деталь нужно сделать из Ал8 а делаем из Ст3 ну нету Ал8 хоть ты тресни...

кстати сегодня на работе мне сказали про фрезеровщика с завода, у которого якобы весь город заказы размещает (а город у нас не мелкий:один с лишним миллион)


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
C_asper писав(ла):
Не обезательно охлождать водой. можно просто охладить масло.

толково мыслишь. много раз уже подымался данный вариант. но снова таки никто нереализовал.
всем подавай сразу мегатюнинг движка чтоб супермотор получился. на этом все и заканчивается.

Идея на гране выхода. Просто хвастоться пока нечем, еще не собрана полностью. Да и не лето щас толком проверить не получится, поэтому ничего и не пишу. Не люблю хвастать тем чего еще нет, хотя о самой идеи расказывал давно. Только скидаю до кичи все сфоткаю и раскажу.

To MORE

Я тоже инженер технолог хотя больше практтик и производственник чем теоретик, и нарисовать мугу что угодно, но какой процент что то что ты нарисуеш (дапустим правильно), то что его сделают (то же правильно) сразу заработает.
На разработку и изготовление данного узла времени пойдет не много, а сколько времени уйдет на доводку и проверку этого? Такие вещи с первого раза не получается, и кроме дупусков есть много факторов.
1. температурный коэфициент расширения
2. технология обработки и подгатовки материала. Ведь пока заготовка пойдет в работу ано проходит несколько технологических процессов. Т.О., старение, ты знаеш все эти тонкости.
3. Марка и качество материала, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВЕЩ В ДАННОМ СЛУЧАЕ
Такие вещи разрабатываю К.Б и не один год. Сколько метала в урну выкидуют пока получат то что хотят. а ты всем говориш что все это понты и делать тут нечего.
Voit прав много таких разговоров было и будет. Только кроме замены поршней по откатонной технологии а заменой двига дальше никто не продвинулся.
Да и сам двиг этого не стоит, нельзя из каки сделать конфетку на уровне хотябы ВАЗА. Что что а двиги у них хорошие.

Я считаю что идея сновыми головами это бред, проще доделать то что есть и не изобретать ракету в домашних условиях

ЗАЗ и так как белый лист бумаги, делай че хочеш, внутренних проблем хвотает с головой, а если еще и в такие дебри влазить то когда на нем ездить? Very Happy Он так и простаит в гораже до самой старости, если раньше на свалку не уйдет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 05:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Mickael-GT писав(ла):

Проще удлинить ход поршня не меняя коленвала.


Чиво??? эт как?

подобрать шатуны с отверстием под шатунную шейку меньшего диаметра или а зазовских её немного уменьшить подобрав вкладыши от другого движка и при шлифовки коленвала сначало вытосить небольшой элипс, а потом сделать круглым. при такой переделке ход поршня можно увеличить не на сантиметр, но на 1 или 2 мм получится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так называемый "ход поршня" определяется радиусом кривошипа коленвала и ничем больше.

_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такой шлифовкой какрас немного увеличится радиус кривошипа.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


максимум на что можно прошлифовать шейки это на 0.5мм, а если делать эксцентрик и того меньше, и какой будет смысл? ход поршня в необходимых пределах это не увеличит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
максимум на что можно прошлифовать шейки это на 0.5мм

Насколько я знаю, можно еще до 0,75. Но про Мемз не уверен, что такие вкладыши есть...
Само собой для хода поршня это гроши...
Может найдуться маньяки, которые другое колено замутят? Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Цитата:
максимум на что можно прошлифовать шейки это на 0.5мм

Насколько я знаю, можно еще до 0,75. Но про Мемз не уверен, что такие вкладыши есть...
Само собой для хода поршня это гроши...
Может найдуться маньяки, которые другое колено замутят? Twisted Evil


Думал, дорого... да и сильно в картере не разгуляшься...


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group