Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос: а не проще будет использовать готовый мотор от порше? цена я бы не сказал что кусается... уж точно будет дешевле единчного проэктирования и изготовления голов, валов, картера...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
to REDZAZ: мотор на заводе проектируют в течение нескольких лет всвязи с тем, что стараются выжать из него максимум возможного при сохранении достаточного ресурса и надежности.
Цитата: |
Тогда скажи пожалуйста, "реалист": Кто будет расчитывать все? Готовить чертежи, документацию... На это у целого завода уходит несколько лет, а ты один собрался все это делать Стандартный мотор правильно собрать эт целая наука, (допуски, зазаоры, обработка)... |
и ответь тогда на вопрос: а каким расчетам следуете вы при форсировани своих моторов (могу поспорить что вы даже не смотрели рекомендуемые посадки, большую часть значений зазоров или посадок внатяг беря с потолка, хотя в литературе все давно расписано уже), а еще при этом утверждаете что так будет лучше чем на стоке (ваше ничем не обоснованное ИМХО)
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
More писав(ла): |
to REDZAZ: мотор на заводе проектируют в течение нескольких лет всвязи с тем, что стараются выжать из него максимум возможного при сохранении достаточного ресурса и надежности.
Цитата: |
Тогда скажи пожалуйста, "реалист": Кто будет расчитывать все? Готовить чертежи, документацию... На это у целого завода уходит несколько лет, а ты один собрался все это делать Стандартный мотор правильно собрать эт целая наука, (допуски, зазаоры, обработка)... |
и ответь тогда на вопрос: а каким расчетам следуете вы при форсировани своих моторов (могу поспорить что вы даже не смотрели рекомендуемые посадки, большую часть значений зазоров или посадок внатяг беря с потолка, хотя в литературе все давно расписано уже), а еще при этом утверждаете что так будет лучше чем на стоке (ваше ничем не обоснованное ИМХО) |
А вот тут я тебя смело пошлю далеко! Ибо с потолка ничего не берется! А берется все как раз в литературе.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
tо zaz-racer: в россии с регистрацией не проще
было бы проще, то я бы поставил с трешки своей движек (с ним трешка и в стандарте очень резвая). двиг 2103, 1,5л
to REDZAZ: дай тогда плз несколько первоисточников (может кое что новое для себя найду)
а клапана и пружины с коромыслами в принципе можно и от классики использовать, ток бошку делать дороже получится, т.к. добавятся еще места под регулировочные винты. зато ход клапана больше будет ~1,3 раза
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Берем книги по ремонту ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Днепр... там в разделе Двигатель все допуски и зазоры даны. А если еще и щитать умеешь то можно воспользоваться знаниями и справочными материалами деталей машин, сопромата и т.д. или накрайняк просто физики Но в большинстве случаев приходится довольствоваться тем что есть и тем что могут сделать бухие токаря... Например деталь нужно сделать из Ал8 а делаем из Ст3 ну нету Ал8 хоть ты тресни...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Останній раз редагувалося: REDZAZ (09 Листопад 2007 21:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
кроме тебя и еще нескольких людей на этом форуме я таких советов не слышал ни от кого (max это мануал почитать)
радует что мы все тонкости проектирования видим в одном свете 
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня достаточно знакомых в россии, так что не надо рассказывать о проблемах с заменой двигателя - если есть документы то никаких проблем нету, только к ментам пару раз сьездить да денег дать.
Вот 2л двиг воздушник со своего бусика (от порше 914 для справки) я поставить могу - причем без геммороя. в течении нескольких дней, решив только проблему стартера, и никаких проблем с охлаждением.
P.S. Я думаю у человека и запорожца-то наверное нету. если бы был и он видел двиг то перед переносом распредвалов вверх он бы подумал об их приводе и о новом картере...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
кроме тебя и еще нескольких людей на этом форуме я таких советов не слышал ни от кого (max это мануал почитать)
радует что мы все тонкости проектирования видим в одном свете
P.S. кстати не удивлюсь когда в мой адрес пойдут восклицания типа "я салага еще, а они уже собаку съели на этом"
да. опыта у меня почти нет в переборке моторов (ну несчитая конечно переборки с механиком на моей стажировке нескольких ниссановских движков, из которых кстати можно позаимствовать одею по расположению балансирных валов и маслянного насоса)
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
tо zaz-racer: запорожец у меня есть уже несколько лет и мне даже пришлось на нем менять ЦПГ на снятьм двигателе, так что устройство МеМЗа я знаю более чем хорошо
как и то что именно надо будет учесть при проектировании всего вышеперечисленного
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этому учат в политехническом институте на специальности ДВС Ты инженер тебе лучше знать...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПочиталЪ.
Думал - серьёзная тема. Оказался один флуд 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Этому учат в политехническом институте на специальности ДВС Ты инженер тебе лучше знать... |
только идти на вторую (или третью, хотя бакалавр не в счет) вышку ради того чтобы спроектировать и сделать 1 двигатель не очень охота
к тому же при наличии соответственной литературы (а ДВСников у меня среди знакомых хватает) можно основные моменты при проектировании и так узнать
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Берем книги по ремонту ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Днепр... там в разделе Двигатель все допуски и зазоры даны. А если еще и щитать умеешь то можно воспользоваться знаниями и справочными материалами деталей машин, сопромата и т.д. или накрайняк просто физики Но в большинстве случаев приходится довольствоваться тем что есть и тем что могут сделать бухие токаря... Например деталь нужно сделать из Ал8 а делаем из Ст3 ну нету Ал8 хоть ты тресни... |
кстати сегодня на работе мне сказали про фрезеровщика с завода, у которого якобы весь город заказы размещает (а город у нас не мелкий:один с лишним миллион)
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 10 Листопад 2007 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
C_asper писав(ла): |
Не обезательно охлождать водой. можно просто охладить масло. |
толково мыслишь. много раз уже подымался данный вариант. но снова таки никто нереализовал.
всем подавай сразу мегатюнинг движка чтоб супермотор получился. на этом все и заканчивается.
|
Идея на гране выхода. Просто хвастоться пока нечем, еще не собрана полностью. Да и не лето щас толком проверить не получится, поэтому ничего и не пишу. Не люблю хвастать тем чего еще нет, хотя о самой идеи расказывал давно. Только скидаю до кичи все сфоткаю и раскажу.
To MORE
Я тоже инженер технолог хотя больше практтик и производственник чем теоретик, и нарисовать мугу что угодно, но какой процент что то что ты нарисуеш (дапустим правильно), то что его сделают (то же правильно) сразу заработает.
На разработку и изготовление данного узла времени пойдет не много, а сколько времени уйдет на доводку и проверку этого? Такие вещи с первого раза не получается, и кроме дупусков есть много факторов.
1. температурный коэфициент расширения
2. технология обработки и подгатовки материала. Ведь пока заготовка пойдет в работу ано проходит несколько технологических процессов. Т.О., старение, ты знаеш все эти тонкости.
3. Марка и качество материала, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВЕЩ В ДАННОМ СЛУЧАЕ
Такие вещи разрабатываю К.Б и не один год. Сколько метала в урну выкидуют пока получат то что хотят. а ты всем говориш что все это понты и делать тут нечего.
Voit прав много таких разговоров было и будет. Только кроме замены поршней по откатонной технологии а заменой двига дальше никто не продвинулся.
Да и сам двиг этого не стоит, нельзя из каки сделать конфетку на уровне хотябы ВАЗА. Что что а двиги у них хорошие.
Я считаю что идея сновыми головами это бред, проще доделать то что есть и не изобретать ракету в домашних условиях
ЗАЗ и так как белый лист бумаги, делай че хочеш, внутренних проблем хвотает с головой, а если еще и в такие дебри влазить то когда на нем ездить? Он так и простаит в гораже до самой старости, если раньше на свалку не уйдет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Листопад 2007 05:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
Проще удлинить ход поршня не меняя коленвала. |
Чиво??? эт как? |
подобрать шатуны с отверстием под шатунную шейку меньшего диаметра или а зазовских её немного уменьшить подобрав вкладыши от другого движка и при шлифовки коленвала сначало вытосить небольшой элипс, а потом сделать круглым. при такой переделке ход поршня можно увеличить не на сантиметр, но на 1 или 2 мм получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Листопад 2007 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так называемый "ход поршня" определяется радиусом кривошипа коленвала и ничем больше.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Листопад 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
такой шлифовкой какрас немного увеличится радиус кривошипа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2007 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
максимум на что можно прошлифовать шейки это на 0.5мм, а если делать эксцентрик и того меньше, и какой будет смысл? ход поршня в необходимых пределах это не увеличит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Листопад 2007 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
максимум на что можно прошлифовать шейки это на 0.5мм |
Насколько я знаю, можно еще до 0,75. Но про Мемз не уверен, что такие вкладыши есть...
Само собой для хода поршня это гроши...
Может найдуться маньяки, которые другое колено замутят? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Листопад 2007 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Цитата: |
максимум на что можно прошлифовать шейки это на 0.5мм |
Насколько я знаю, можно еще до 0,75. Но про Мемз не уверен, что такие вкладыши есть...
Само собой для хода поршня это гроши...
Может найдуться маньяки, которые другое колено замутят?  |
Думал, дорого... да и сильно в картере не разгуляшься...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|