Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Напруга в сети, кто виноват ?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 00:04    Заголовок повідомлення: Напруга в сети, кто виноват ? Відповісти з цитатою


Значит вот какая бага случилась. ПО ночам я очень редко езжу, поэтому раньше не замечал. Кароч сейчас ехал с фарами около 40 км, на 4 передаче 2800 об/мин с постоянной скоростью, напряжение в сети - 12,3в при падении оборотов до 1000-1500 гдето 11,6-12,0в на холостых 11,3-11,6в. И это все при том что шкив но гене 30ный, акум свежий, лампы в фарах 55/60 и реле зарядки я замкнул на +, из потребителей еще моторчик печки (только моторчик) ват на 60 (печка самодельная не бензиновая) да и все.

При отключении акума все как по книжке 14,4в выдает гдето на 3500 об/мин, днем на холостых напряжение 11,9-12,1в.

Ну и на кого тут думать ? и главное что делать ?


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похоже на плохой (может замкнута батарея), разряженный, или выше требуемой ёмкости акум.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 13:07    Заголовок повідомлення: Re: Напруга в сети, кто виноват ? Відповісти з цитатою


Цитата:
реле зарядки я замкнул на +,


В смысле, постоянно к плюсовому выводу генератора подключено? Если так - то верный путь к посаженному аккуму. Я тоже подключил к выпрямителю (а то в цепи зажигания падение напряжение около 1-1.5 В полчалось), но через реле.

Цитата:
из потребителей еще моторчик печки (только моторчик) ват на 60


многовато для печки как-то (без разницы какой)

Цитата:
(печка самодельная не бензиновая)


Можно подробнее? Откуда тепло отбирается?

Цитата:
Ну и на кого тут думать ?


Либо РР дохлое (было у меня такое с электронным РР для 2101, возбуждение вроде и идет, но с фарами на любой скорости меньше 12), либо аккум сильно разряжен, либо (маловероятно) диодный мост скис или контактные кольца грязные.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 23:12    Заголовок повідомлення: Re: Напруга в сети, кто виноват ? Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):

В смысле, постоянно к плюсовому выводу генератора подключено? Если так - то верный путь к посаженному аккуму. Я тоже подключил к выпрямителю (а то в цепи зажигания падение напряжение около 1-1.5 В полчалось), но через реле.

естественно через реле и от зажигания через тумблер

Цитата:
многовато для печки как-то (без разницы какой)
Можно подробнее? Откуда тепло отбирается?


Ну сколько ват незнаю, короче улитка вентелятор от газона через переходной кожух берет тепло из 1 2 цилиндров (теплый воздух), далее по тонелю как обысно.


Цитата:
Либо РР дохлое (было у меня такое с электронным РР для 2101, возбуждение вроде и идет, но с фарами на любой скорости меньше 12), либо аккум сильно разряжен, либо (маловероятно) диодный мост скис или контактные кольца грязные.


рр менял на разные, с фарами всеравно ниже 12, да и без фар как я писал на холостых 11,7-12,2
Акум нормально заряжен


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2007 13:57    Заголовок повідомлення: Re: Напруга в сети, кто виноват ? Відповісти з цитатою


Цитата:
улитка вентелятор от газона


Ватт 20-30 imho

Цитата:
через переходной кожух берет тепло из 1 2 цилиндров (теплый воздух), далее по тонелю как обысно.


Вон оно как. А угар не идет в салон? Обычно предостерегают от такого очевидного на первый взгляд решения по отоплению.
Впрочем, обратил внимание, откуда Вы - необходимость в печке возникает нечасто. Завидую блин (c детства мечта жить в Сочи), у нас зима не сегодня-завтраSad

Цитата:
рр менял на разные, с фарами всеравно ниже 12, да и без фар как я писал на холостых 11,7-12,2
Акум нормально заряжен


Как определяете нормальную заряженность? Исправен ли сам аккум?
По идее полностью заряженный аккум и при остановленном двиге с фарами должен выше 12 давать (внутреннее сопротивление ничтожно для тока, потребляемого фарами).
По себе заметил, что при снижении напряжения ниже примерно 12.5 В эффективность работы генератора резко падает - очевидно, не хватает возбуждения, тем более у электронных РР еще и падение напряжения выше. Есть мысль сделать самодельное РР с преобразователем-стабилизатором напряжения возбуждения, стабильные вольт 15-18 чтобы выдавало в обмотку возбуждения (как показал эксперимент, некоторое повышение напряжения возбуждения полезно).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Владимир 85



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 40


ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2007 19:34    Заголовок повідомлення: Re: Напруга в сети, кто виноват ? Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Значит вот какая бага случилась. ПО ночам я очень редко езжу, поэтому раньше не замечал. Кароч сейчас ехал с фарами около 40 км, на 4 передаче 2800 об/мин с постоянной скоростью, напряжение в сети - 12,3в при падении оборотов до 1000-1500 гдето 11,6-12,0в на холостых 11,3-11,6в. И это все при том что шкив но гене 30ный, акум свежий, лампы в фарах 55/60 и реле зарядки я замкнул на +, из потребителей еще моторчик печки (только моторчик) ват на 60 (печка самодельная не бензиновая) да и все.

При отключении акума все как по книжке 14,4в выдает гдето на 3500 об/мин, днем на холостых напряжение 11,9-12,1в.

Ну и на кого тут думать ? и главное что делать ?

965mmx писав(ла):
...Акум нормально заряжен

Нравится мне такой подход к делу Laughing , так можно , образно говоря и здоровых зубов понавырывать Rolling Eyes
Как вы судите о "нормальности" аккума ? Вольтметр , тем более неизвестно насколько точный тут не помошник ! Подключите в цепь аккомулятора амперметр (причем совсем неважно насколько правдивый) и поглядите направление тока в цепи и его величину . Тут напрашиваются такие варианты :
Неисправен Аккум , замкнута одна банка , отсюда и низкое напряжение бортсети , при этом аккум будет грести бешенный ток .
Неисправен генератор (например сработались или залегли щетки в результате увеличилось сопротивление в цепи ОВ) или РР(хотя вы его меняли) вследствии чего , при скольнибудь значимой нагрузке (аккум +зажигание+собственное возбуждение=10+5+2=17 А) , напруга будет падать до значения , при котором заряд и вовсе идти не будет , а то и разряд аккомулятора . Но при снятии клеммы с батареи (тобиш уменьшения нагрузки на генератор) напруга в борт сети может возрасти , что и вводит в заблуждение... Опять же это все прекрасно видно по амперметру в цепи аккомулятора , в этом случае он на больших оборотах будет показывать либо слабую "зарядку" , а может и "разрядку" батареи . На оборотах близких к холостым , он показывает вытекающий из аккомулятора ток даже при исправной (разумеется штатной) бортсети автомобиля , что поделаеш... Sad


_________________
Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2007 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2_965mmx

Действительно, стоит:
1. Определиться с приборами: как минимум нормально работающий напряжометр Wink подключенный непосредственно к аккуму на время исследований проблемы. Амперметр будет также крайне полезен (например где-то тут на форуме бродил даже чертеж платки для амперметра из Радио №4 за 1989 год).
2. Определиться с аккумулятором при помощи вольтметра, ареометра, нагрузки.
Потом наверное станет понятнее, "где собака порылась".


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2007 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит так:
1) Аккумулятору без месяца год, разряженым никогда не стоял, его "нормальность" проверялась при помощи "нагрузочной вилки" и также по эксплуатации его на Газели, в которой он себя ведет более чем достойно.
2) Вольтметр электронный с ценой деления 0,1В, естественно завязан на клемы аккумулятора. клас точности мне неизвестен.

но что самое интересное, сегодня ехал (днем, с "перемкнутым" РР) напряжение показало 17,2В, подключил все как надо теперь 12,3-13,9В днем. Вроде все наладилось, хоть ничего вроде кроме ревизии не делал

Пы.Сы.
по невыясненым причинам пропал ближний свет Smile но ничего, покой нам только снится.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2007 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
но что самое интересное, сегодня ехал (днем, с "перемкнутым" РР) напряжение показало 17,2В, подключил все как надо теперь 12,3-13,9В днем.


Аккум подзарядился - возбуждение гена улучшилось. Хотя может где в цепи возбуждения и контакт плохой.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group