Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 20 Жовтень 2007 19:54 Заголовок повідомлення: Помогите!!! Что за стуки/хлопки в двиге? |
|
|
Народ, после установки на 30-ку солекса на 1200 наблюдается такая фигня... На ХХ все гуд, но вот когда газу добавляешь, сквозь рём двигателя прослушиваются какие-то стуки или хлопки... может это взрывы такие из-за смеси богатой, а может клапана стучат, может ещё беда какая-то, чётко определить не могу. До солекса такой проблемы (как мне кажется) не было.
Тянет машинка просто отлично! Компрессия в горшках (мерил ещё до солекса) в норме.
Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Может клапана порегулировать? Или движке не много осталось?
Пробег двига 20 тыщ км! При том что покупал я жужа удедушки-инвалида - вряд ли он нипадеццки жёг и драгом занимался =)
При увеличения оборотов - стуки увеличиваются... Но вот ещё фигня какая - со стороны моторного отсека звуков не слышно =) от головы никаких звуков тожа не слыхать...
Стук чётко прослушивается в салоне - как на холостом так и при нагрузке!
Хе его знает, может и не стук, может просто из-зи солекса смесь ядрёная такая? =))) и это хлопки какие-то?!
И вот ещё какая шняга имеется - давление масла у еня почему-то ни к чёрту... На 4-й при 40 км/ч на прогретом двиге лампочка горит и моргать не думает! Бывает что и 2800 мигает... При том что компрессия в норме этот факт просто убивает... И вдиг ни разу не перегревался даже в +30! Короче херь с двигом полная, но еслизаткнуть уши и не смотреть на лампу - то рвёт просто сказачно!
з.ы. 30-ку до скольки оборотов крутить можно при нагрузке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Жовтень 2007 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкрути датчик давления и покрути стартером коленвал - если всё ОК, то будет бить сильная струя масла (один заводит, другой смотрит).
Если масла нет, то либо отсутствует масло в картере (ахтунг!), либо проблемы с насосом.
Если струя есть, вкручиваешь стрелочный датчик давления и на заведённом двиге смотришь давление. Если давление низкое - износ вкладышей коленвала или самого коленвала (шеек)., распредвала и его постелей в картере.
Клапана проверь (зазор смотри по мануалу (0.08 - 0.12).
Зажигание выстави.
С родным-то карбом всё гуд?
Пока не выяснишь причину трабла - не гоняй!
Хлопки - богатая смесь (хлопки из глушмана), бедная смесь (из карба), перетяжка выпускного и впускного клапанов дают аналогичный результат соответственно, а также нарушение герметичности газового стыка.
З.Ы. Компрессия на давление масла не влияет 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 21 Жовтень 2007 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На старом карбе такая же фигня! Клапана отрегулированы, зажигание выставлено! Тут всё точно в порядке... Масляный насос меняный вместе с приводом. Ну про масло в картере я умолчу =)
Про стрелочный датчик - это я так и решил сделать...
А про хлопки... Ну это не точно хлопки, на стуки тожа походит! Причём не из глушака и не из карба - слушал! Слышно только внутри салона - т.е. как будто изнутри двига =(((
А вкладыши то видать смотреть надо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Жовтень 2007 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Н-да. Сними поддон и открути одну шатунную крышку, проверь.
И так со всеми шатунами. Ты можешь проконтролировать баббитовый слой вкладышей, а также, при определённой ловкости) диаметральный износ шатунных шеек коленвала и их общее состояние.
Попробуй поменять вкладыши. Если давления не будет - или коренные шейки/вкладыши, или распредвал....
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Жовтень 2007 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
э-э-э-э!!! Возможно ослабло крепление поперечины КПП к кузову - вот и стучит? Проверь!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 23 Жовтень 2007 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хе, а чё! Гляну на всякий случай коробку!
з.ы. Сегодня ездил к знакомому мужичку, у него давно когда-то заз был горбатый, да и щас он водитель и сын в автомастерской работает, дак вот, он послушал двиг - сказал что всё гуд - хлопки/стуки - это глушак =)
У меня такая мысль была, но на стуки уж больно походит... На тему масла сказал что погуще попробовать залить... Хоят у меня 20w50!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Жовтень 2007 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
по хлопкам не знаю, но вот по маслу скажу - впринципе мотора должно хватить гдето на 1000-2000 похорошему, по своему печальному опыту скажу - зае***ся я с этим давлением, все что можно и нельзя делал - не судьба, 1800 км после полной капиталки и он сдох. и масло 20*50, и грелся до 110, и даже присадку к маслу пробовал - безтолку, 30 ХУ... в смысле хуже движки я не видел, все ИМХО глубокоуважаемые почетатели и любители 965-966моторов 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а лично мне нравится она
слабенький конечно мотор, не спорю, но свое вытягивает. и прикольный.
сейчас уже такие времена что в Горбатом прикольнее иметь родной мотор, чем другой народ реально удивляется
никого не удивишь шустро ганяя на двухлитровом моторе. тоже мне подвиг
поездка во Львов, в обе стороны. в одну я на 965 30-ке, Олег на 965 Тойоте, и Вовка на А.Ромео, шли крейсерской 90, и по дороге всех ещё и нафиг обганяли в 100-110. а обратно все кроме меня с 40-вками, и я редко когда до 90 дотягивал, так как народ почемуто отставал дико.
и давление у меня. по механическому показометру, на прогретом, полусинтетика 15W40, около 1-1.2атм на ХХ, на чуть выше оборотах сразу к 3атм и дальше срезает редукционный. + сопротивление от маслофильтра.
по трассе греется дальше за 110. хотя я пока так и не проверил или так оно внатуре или ктото там врет. потому как мотор не подклинивает, крутится легко, и жаром от него не отдает.
мотор уже больше двух штук отмотал по ГЦ, рыбалкам и тп.
делаю пробуксовки Олег свидетель
з.ы. аналогичный утробный стук как описал автор тоже имел, репу чесал что может быть.
при снятии движка оказалось что открутились все четыре гайки крепления передней опоры КПП к картеру коробки.
посадил по две гайки на фиксатор резьбы
в мануале нарисовано что должны быть зафиксированы проволкой.
так что чтото вы его неправильно употребляете 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 24 Жовтень 2007 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
э-э-э-э!!! Возможно ослабло крепление поперечины КПП к кузову - вот и стучит? Проверь! |
про масло проверь редукционный клапан на насосе и прокладку между ним и картером.у меня таке було
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 25 Жовтень 2007 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а лично мне нравится она
з.ы. аналогичный утробный стук как описал автор тоже имел, репу чесал что может быть.
при снятии движка оказалось что открутились все четыре гайки крепления передней опоры КПП к картеру коробки.
посадил по две гайки на фиксатор резьбы
в мануале нарисовано что должны быть зафиксированы проволкой.
так что чтото вы его неправильно употребляете  |
Не понял про 4 гайки... совсем не понял... Без снятия двига моно поправить?! Лазил сегодня под машину - коробка к кузову притянута хорошо!
А с давлением вообще сказка - купил новый датчик от волги, поставил и радуюсь - он расчитан на загорание при 0.4-0.9! теперь лампочка не горит и не моргает когда не нужно! Даже на ХХ не подмигнёт, только когда специально делал так чтоб двиг подглыхал - моргала =)
Вот делов то было, казёл датчик =))))
з.ы. А стуки всё так и стучат - поясните что за болты?
з.з.ы. Мне 30-ка тожа нравиццо, когда на ней зажигание электронное волговское и карб солекс =)
Только вот она у меня 2 раза жрала шестерню привода масляного насоса....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2007 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
спереди, коробка к поперечине крепится через резиновый сайлентблок кронштейном который к коробке прикручен четырьмя гайками (если там шпильки вкручены в коробку) либо болтами.
это в переднюю стенку картера КПП.
так вот они любят откручиваться
можна ли без снятия, не вкурсе. не пробовал.
думаю хватит просто полностью снять поперечину, отсоеденить кулису передач и поддомкратить мотор под поддон. чтобы коробка наклонилась вперед и вылезла из ниши кузова. тогда эти гайки можна доступно крутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 26 Жовтень 2007 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну спасибо большое, гляну =) Я так то вроде лазал смотрел как коробка держится... Весьма крепко как мне показалось (но я смотрел те 2 болта которые поперечину коробки к кузову крепят!)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 26 Жовтень 2007 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
спереди, коробка к поперечине крепится через резиновый сайлентблок кронштейном который к коробке прикручен четырьмя гайками (если там шпильки вкручены в коробку) либо болтами.
это в переднюю стенку картера КПП.
так вот они любят откручиваться
можна ли без снятия, не вкурсе. не пробовал.
думаю хватит просто полностью снять поперечину, отсоеденить кулису передач и поддомкратить мотор под поддон. чтобы коробка наклонилась вперед и вылезла из ниши кузова. тогда эти гайки можна доступно крутить. |
скорее всего исключено, т.к. дёргался бы рычаг КПП, и стук прослушивался бы в салоне весьма локально.
нужно как по мне с клапанов начать 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Жовтень 2007 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапана тоже конечно.
он всеравно найдет причину того стука совсем не там где мы пишем это так всегда случается
я такую поломку например никак не чувствовал на рычаге. притом что он у меня без демфера.
звук прослушивался только в салоне. на улице слижком шумно было.
и звук такой как будто ктото там в моторе, внутри, переодически чемто тяжелым постукивает. то в такт, то не в такт. выжим сцепления не менял звук. частота оборотов только убыстряла "биение".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 26 Жовтень 2007 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет тех самых 4-х болтов. У меня задняя включалась через раз, ч\з три и стуки глухие были какие-то непонятные... оказалось все 4 болта отпущены и центральный ч\з поперечину тоже незатянут был. Теперь удивляюсь как я вообще на таком ездил?! Выходит, что у меня третей точкой крепления силового агрегата был шток ПП! Обалдеть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Жовтень 2007 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает... в смысле что он найдёт причину где угодно, но только не там, где мы думаем.
У меня вот тоже подозрительные цокающие звуки от движка исходят. Точно не кольца/клапана/КШМ. ХЗ. Скорее всего боковой дефлектор охлаждения: я снял временно отводящий рукав от правых цилиндров. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 28 Жовтень 2007 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я может сильно туплю, но у меня поперечина коробки на 2 болта прикручена к корпусу! и на ОДИН к картеру коробки... никаких четырёх я чёт найти не могу... Кроме того лежит второй двиг с коробкой в сборе... тожа нифига нет никаких 4-х болтов =)))
Может фотку или схему покажете где эта беда?
И почему щвук появился только после установки СОЛЕКСА??? Может просто это глушаман из-за мегабогатой смеси?
Кто как болт качества регулировал? На скока оборотов откручивал?
з.ы. Клапана слушал отдельно! От них нормальный звук исходит!
А тут такой весьма мощный звук, очень ощутим!
з.з.ы. Знаю у меня аммортизатор стучит.... Может он постукивать от хх двига... Я слушал, спецом машину раскачивал - вроде как не он!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
покажи фотку своей коробки спереди. малоли, мы тут спорим, а ей какойто умелец поперечину прикрутил сразу к картеру, одним болтом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|