Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 14 Жовтень 2007 17:16 Заголовок повідомлення: Иномарочный генератор вместо штатного |
|
|
Кто нибудь ставил на место штатного генератора иномарочный подгодящих габаритов, но большей мощностью?
Достоинства очевидны:
1. большая выходная мощность генератора;
2. не нужно делать отверстия в воздухоканале под ремень;
3. сохранение динамических характеристик двигателя;
4. сохранение мощности силового агрегата в сравнении с дополнительной энергетической усановкой, следовательно меньший расход топлива;
5. сохранение эстетики силового агрегата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Жовтень 2007 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впринципе я даже гдето об этом читал.
Но доработать генер всёже пришлось.
Жуж на аватаре настоящий? Твой?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Жовтень 2007 10:36 Заголовок повідомлення: Re: Иномарочный генератор вместо штатного |
|
|
SLV писав(ла): |
Кто нибудь ставил на место штатного генератора иномарочный подгодящих габаритов, но большей мощностью?
Достоинства очевидны:
1. большая выходная мощность генератора;
2. не нужно делать отверстия в воздухоканале под ремень;
3. сохранение динамических характеристик двигателя;
4. сохранение мощности силового агрегата в сравнении с дополнительной энергетической усановкой, следовательно меньший расход топлива;
5. сохранение эстетики силового агрегата. |
ТЫ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛ РОДНОЙ ГЕНЕРАТОР БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕГО АППАРАТА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 15 Жовтень 2007 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писал(а):
Мой
Hell-Racer писал(а):
Цитата: |
Жуж на аватаре настоящий? |
cфоткал в GTA SA
maxx писал(а):
Цитата: |
ТЫ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛ РОДНОЙ ГЕНЕРАТОР БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕГО АППАРАТА? |
О этом и тема Я согласен места там не так уж и много, но ИМХО
должен быть подгодящий 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Жовтень 2007 13:26 Заголовок повідомлення: Re: Иномарочный генератор вместо штатного |
|
|
SLV писав(ла): |
3. сохранение динамических характеристик двигателя;
4. сохранение мощности силового агрегата в сравнении с дополнительной энергетической усановкой, следовательно меньший расход топлива |
Сразу видно: в школе плохо учился.. Про закон сохранения энергии что-нибудь слышал? Насколько мощнее генератор поставишь, настолько бОльшую энергию будет затрачивать двигатель, чтоб его провернуть. А иначе - вечный двигатель получишь!
Цитата: |
О пользователе SLV
Род занятий: Автоматика, Электроника
Интересы: Автомобиль, Электроника |
Мдя... 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 22 Жовтень 2007 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищ студент Lis-il вы, сударь, ошибаетесь я знаю закон сохранения энергии и в школе физика была на отлично
Цитата: |
3. сохранение динамических характеристик двигателя;
4. сохранение мощности силового агрегата в сравнении с дополнительной энергетической усановкой, следовательно меньший расход топлива |
Объсняю: Данные подпункты имеют место для той же снимаемой мощности, а если ты подключишь каллорифер к генератору, то ясен пень, что его будет тяжелее крутить.
Цитата: |
Насколько мощнее генератор поставишь, настолько бОльшую энергию будет затрачивать двигатель, чтоб его провернуть |
Согласен, но зависит от нагрузки.
При одинаковом отдаваемом токе двигатель будет затрачивать приблизительно такую же мощность на вращение вала генератора .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Жовтень 2007 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
по размерам может подойти гена от мазды инжекторной 323 начала 90х годов - он совсем миниатюрный
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Жовтень 2007 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шкив генератора этой мазды какого размера, если меньше зазовского, то крутить движку все равно будет тяжелее, + гимор с имплантацией чужеродной детали.
P.S. поставил на свой генератор шкив от таврии, даже с выключеными потребителями енергии(за исключением необходимых), двигатель хуже стал набирать обороты(потерялась динамика), и вой от крыльчатки такой стоит, что начал подумывать о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ генераторе и установке РОДНОГО шкива на родной генератор.
P.P.S. В.Горбунов "игрался" с генератором, чтобы увеличить отдаваемую МОЩНОСТЬ, надо увеличить габаритную мощность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Жовтень 2007 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установка шкива от таврии(меньшего диаметра) дает нам зарядку аккума и нормальное напряжение при работе двигателя на холостых и пониженых оборотах, и только!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Жовтень 2007 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
SLV писав(ла): |
я знаю закон сохранения энергии и в школе физика была на отлично  |
Рад за вас, уважаемый!
Только вот Вы всё равно меня не понимаете... Если нагружать генератор на ту же нагрузку (извините за тавтологию), то смысл ставить иномарочный? А ежели предполагается получение большего тока (следовательно, большей мощности), то и нагрузка на двигатель возрастёт пропорционально. При этом неважно: будет один мощный генератор или два послабее, т.к. потерями на трение в подшипниках здесь можно пренебречь. Т.е. экономии топлива установка одного мощного генератора против двух маломощных не даёт.
Разумеется, один мощный г-р всё-таки лучше двух слабых, т.к. во-первых дополнительный генератор нарушает внешний вид и вызывает некоторые неудобства в обслуживании двигателя(об этом Вы сказали).
А во-вторых (и главное!) - в случае с единственным генератором больше площадь соприкосновения ремня и шкива, что допускает меньшую натяжку ремня, а соответственно, меншьий износ подшипников.
2Wladimir_Donetsk В том и дело, что уменьшая шкив мы раскручиваем не только генератор, но и карлсон. А это дополнительные потери, причём, немалые.
Кстати, ещё один аспект: двигатели практически всех иномарок имеют значительно бОльшие обороты, нежели МеМЗ, так что при наших холостых тот иномарочный генератор может ничего и не дать, если не уменьшать шкив. А если уменьшать - см. пост от Wladimir_Donetsk
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2007 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Кстати, ещё один аспект: двигатели практически всех иномарок имеют значительно бОльшие обороты, нежели МеМЗ, так что при наших холостых тот иномарочный генератор может ничего и не дать, если не уменьшать шкив. А если уменьшать - см. пост от Wladimir_Donetsk |
Доброго времени суток.
На днях заморачивался с генераторами на Ауди и вот что выяснилось, как пишет производитель, генератор на автомобиле Ауди уже на холостых оборотах (800-900 об\мин) выдает 2\3 своей мощности, и шкив там не особо то и меньше получается 
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Жовтень 2007 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Audi90 писав(ла): |
Доброго времени суток.
На днях заморачивался с генераторами на Ауди и вот что выяснилось, как пишет производитель, генератор на автомобиле Ауди уже на холостых оборотах (800-900 об\мин) выдает 2\3 своей мощности, и шкив там не особо то и меньше получается  |
А шкив на коленвале? Целесообразно говорить о передаточном числе двух шкивов, а не о диаметре одного из них.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Жовтень 2007 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cамое главное - как быть с валом, который должен быть на две стороны - куда ставить вентилятор? У остальных машин генераторы "односторонние". Разве что у воздушных (читай - раритетных) Порше-911 еще такая же компоновка (генератор в ступице вентилятора).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Жовтень 2007 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сто пудово Запорожец с Порша содрали!!! 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Останній раз редагувалося: Sergey Or. (25 Жовтень 2007 10:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 24 Жовтень 2007 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писал(а):
Цитата: |
по размерам может подойти гена от мазды инжекторной 323 начала 90х годов - он совсем миниатюрный |
Миниатюрный это хорошо. А какой ток выдаёт известно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 24 Жовтень 2007 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Audi90 писал(а):
Цитата: |
На днях заморачивался с генераторами на Ауди и вот что выяснилось, как пишет производитель, генератор на автомобиле Ауди уже на холостых оборотах (800-900 об\мин) выдает 2\3 своей мощности, и шкив там не особо то и меньше получается |
Наверняка, по габаритам не влезет ? Какая мощность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Жовтень 2007 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SLV писав(ла): |
Наверняка, по габаритам не влезет ? Какая мощность? |
Мощность... у меня стОял сначала поменьше 65А, мощности не помню, где-то 700-800Вт, теперь поставил побольше на 90А мощностью 1260Вт
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Жовтень 2007 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На те мазды, о которых ты говоришь, ставились генераторы на 55А (770Вт) и 65 А (910 Вт).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 24 Жовтень 2007 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл на разборке японский генератор фирмы HITACHI, не знаю с какой, но по достаточно компактный. Если обрезать "ухи" крепления диаметр не превышает 115 мм. Внешний вид здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=9025&a=1522
P.S. 12В 45 А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Жовтень 2007 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SLV
А куда же ты будешь цеплять вентилятор? 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|