| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2007 21:44    Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением. Установка корзины 2108 |     |  
				| 
 |  
				| Собсно проблема появилась еще весной при установке в мой 965 силового агрегата 968. Думал притрется итд. но 1000 км намотал, а ничего не поменялось. При трогании на 1 передаче двигатель начинает выплясывать - трясет, стучит гремит - ну не знаю как описать. Ощущения точ такиеде как трогание на 30 двиге с бездемферным сцеплением. Первым в подозрении конечно диск сцепления, затем карзина. Маховик точно непричем. хотя и то и другое ставил с износом 10 %.
 
 Вобщем машина уже в гараже, завтра буду скидывать двиг и смотреть чтопочем. На что еще обратить внимение и как провести дефектовку диска и карзины ? Правда ли что диск можно 2101-07 поставить просто так?  2108 с переделкой я знаю что можно диаметр тоже как и у ЗАЗовского 190 мм. а какой диаметр у 2101 ?
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2007 22:04    Заголовок повідомлення: Re: Колбасит при трогании. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | а какой диаметр у 2101 ? |  Да вроде как 200 мм по наруже
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2007 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ставь копеечный диск. И по шлицам подходит и демпфирующие пружины будут работать.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2007 03:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это у тебя может быть из-за карзины, у меня такое было подпятник стоял не ровно, отрегулировал и всё стало нормально.
 по поводу диска сцепления от 2108 опишите по подробнее какие переделки требуются.
 я вот тоже думал про такую переделку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2007 08:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 08м надо обточить ступицу.
 Смысла ставить его не вижу если без всяких переделок встает классический диск
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2007 14:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| причины рывков -
 
 1. неправильная регулировка лапок сцепления
 2. убитый игольчатый подшипник в болте маховика
 3. отсутствует нормальный упор оболочки троса сцепления (наиболее вероятно)
 4. трос сцепления с вилкой выключения работают не в правильной плоскости.
 
 могу порекомендовать поставить на горби гидравлический привод сцепления.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2007 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| значит так. Диск в идеальном состоянии, игольчатый в маховике - норма, новый, трос все пучком, и угол нужный (переделывал вилку) и упор нормаль (собственно с 966 коробки упор стоит ) да и трос мягко очень ходит.
 А вот корзина не понравилась:
 1)прижимной пятак не паралелен основной плоскости
 2) лапки какието мне не понравились
 3) а главное у одной лапки со стороны маховика отломаны 2 нажимные хреновины (которые непосредственно на опорный пятак давят (ну или он на их, кому как понятней)
 
 Так что буду менять корзину, и регулировать плоскости.
 
 Вопрос - на что влияет перекос выжимного ? то есть его центр глето на 5-7 мм ниже чем должен быть, те расст от выжимного по вертикали до первичного вала сверху меньше чем снизу. Вроде это с завода так, ведь по другому штифт в ось вилки не вставиш.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2007 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вот корзину то как раз и не стоит менять - замени лучше лапки и пружинки. Иначе балансировку нарушишь.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2007 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | А вот корзину то как раз и не стоит менять - замени лучше лапки и пружинки. Иначе балансировку нарушишь. |  а кто сказал что она от этого движка и от этого маховика и от этого калена? там сборная СССРа, что получме то и ставил. Кстати та которую буду ставить как раз от этого движка, хотя 72 года врядли родная.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2007 02:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| корзину вместе с маховиком и коленвалом ни кто на заводе не балансировал,
 эту доработку обычно делают спортсмены.
 
 савь ту карзину какая есть только смотри чтоб она тоже не была перекошена.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2007 09:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да уж конечно... А тогда зачем там отверстия насверлены? так просто?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2007 20:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2007 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну и чего
  08я корзина. я ее примерял, по посадочным размерам подходит но работать она нормально не будет т.к. маховик у нас с выемкой под диск, а на 8ке выступает на 1мм.     
 2 мин. спустя... вижу, понял там маховик проточен облегчен... плохо скажеется на ХХ.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2007 17:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  никаких проблем с ХХ   Можно сделать хоть 600 об/мин
 И никакой "колбасни" при трогании и в помине нет. А за это и боролись
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2007 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не у всех есть возможность проточить маховик. А тем более отбаллансировать. Учитывая то, что это нужно делать вместе с коленом.
 
 965ммх: Миша, советую нарыть новую корзину и поставить. Сам так делал без всяких балансировок. Нормуль.
 Либо как вариант заморачиваться как Sanich2359. Идея неплохая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Odinak 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2007
 Повідомлення: 323
 
 Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2008 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| похожая проблема.
 когда трогаюсь с места (при любых оборотах) только сцепление чуть отпускаеш - двиг сбрасывает обороты и глохнет. теперь что бы тронутся с места приходится сначала немного отпускать сцепление (передача включена) до момента пока двигатель уже работает на низких оборотах и вот-вот заглохнет, потом снова нажимать и снова отпускать (по нескольк раз).
 машина-то ездит но как станеш на каком-нибуть перекрестке...
 мотор 966Г. сцепление - механика (трос).
 был ремонт - менялась (ремонторовалась ?) корзина. 200 километров все было нормально, потом появился такой баг. ремонтировал не я.  в чем может быть проблема ? может что-то недокрутили или забыли на место поставить ?
 каким образом продиагностировать ? можно устранить без снятия двигателя ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2008 13:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попробуй подтянуть трос, не поможет - надо смотреть корзину.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2008 09:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sanich2359 писав(ла): |  
	  |   
 
  |  
 Расскажи поподробней, как точили(желательно схематично
  ), что еще необходимо переделывать ?? И возможно ли в эту корзину втулить копеечный диск, который без проблем на родной вал садится ?? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2008 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там все просто, сам думал себе такое замутить, корзина вместе с диском от 2108, протачивается только привалочная плоскость, туда, куда крепится корзина, протачивается таким образом, чтобплоскость к которой прилегает ведомый диск была выше привалочной плоскости корзины на 2-3мм. далее размечается 6 отверстий сверлятся, нарезается резьба и ффперед!  Вот ток не забудьте доработать выжимной, его надо сажать на направляющую, иначе порвет корзину нах!
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2008 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| отверстия креплений почти подходят, а почти не считается. Та разница по радиусу примерно в 1мм
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |