Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Серпень 2007 10:36 Заголовок повідомлення: Кривой кузов или подвеска двигателя? |
|
|
Проблема обнаружилась при снятии центрифуги. Отверстие для кривого стартера не совпадает с зацепами на центрифуге. По горизонтальной линии все нормально, а вертикальные оси отверстий под ручку и зацепов на центрифуге не совпадают примерно на 40-45 мм. Какие замеры произвести чтобы выяснить, что смещено задняя панель кузова, передняя стенка моторного отсека или коромысло криво сварено, не разбирая автомобиль.
З.Ы. Кузов не переживал замены панелей, рихтовки. Внешне геометрия нормальная.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 27 Серпень 2007 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
глянь подушки может одна уже закончилась
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Серпень 2007 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подушки нормальные, коромысло на них стоит симметрично.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 28 Серпень 2007 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри болт крепления коробки к поперечине и саму поперечину. В прошлом году случилась такая байда: при выходе из поворота почуствовал удар по кузову снизу.Остановился огляделся - все вроде в норме.Поехал дальше.Через неделю стал регулировать клапана-рукоятка не лезет.Оказалось-оборвало болт крепления коробки к поперечине И ведь ездил так неделю и передачи включались нормально.Правда пришлось менять муфту.
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Серпень 2007 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все узлы крепления мотора я недавно проверял - переставлял мотор. С траверсой все в норме. Мотор правильно висит на креплениях. Разговаривал с предыдущим хозяином, он говорит, что это смещение присутствовало на машине с нову, но поскольку на работу это не влияло - ничего не делал.
Насколько я понимаю, на кузове должны быть какие-то контрольные размеры, измерив которые можно узнать где произошло смещение.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Вересень 2007 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моеем зазике тоже перед движка задран(карб наклонен вперед), так что "кривой стартер" еле втыкаю, подушки новые, коробка прикручена, может это от того что кузов 968А (по сути под 30ку), а двиг 40ка.
P.S. на "М"ке было все нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 04 Вересень 2007 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На моеем зазике тоже перед движка задран(карб наклонен вперед), так что "кривой стартер" еле втыкаю, подушки новые, коробка прикручена, может это от того что кузов 968А (по сути под 30ку), а двиг 40ка.
P.S. на "М"ке было все нормально. |
968А - это под двиг 45 л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 04 Вересень 2007 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старые хозяины (извените за выражение) 3,14здят постоянно.
Если хош померять, то меряй диагонали моторного отсека. Открываеш капот и меряеш рулеткой диагонали самого проема они должны быть одинаковы.
Вскорее всего на твоем жуже меняли заднюю филенку и крыво приварили. Вот и все. Кстати можеш глянуть на соответствие сварных швов. (С завода идет только контактная сварка, точками).
ШВОВ С ЗАВОДА НЕТ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Вересень 2007 19:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У_многих_мотор_перекошен.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Вересень 2007 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
ШВОВ С ЗАВОДА НЕТ!!! |
Швов как таковых и после ремонта нет (если, конечно, делалось по уму, а не пьяным дядей Васей)
При соединении двух деталей в соединительной полке одной из них с небольшим шагом проделываются отверстия специальным дыроколом. Полки соединяются и отверстия провариваются полуавтоматом.
На заводе же контактная, бездуговая сварка. Там просто маленькие круглые углубления в местах сварки.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Вересень 2007 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены коромысла двигатель стоит в кузове почти без смещений.
Пришел к выводу, что чаще всего смещение двигателя, при отсутсвии повреждений кузова, дает либо согнутое, либо изначально криво сваренное коромысло.
Заглядывал в жуж 91 г/в (мой 93-го), там мотор стоит точно так-же, как описано в первом посте. Получается, что на заводе гнали откровенный брак на деформированном кондукторе.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Вересень 2007 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! МИСТИКА! ОБМЕРЯЛ СТАРОЕ КОРОМЫСЛО - ПОЛНОСТЬЮ СИММЕТРИЧНОЕ.
Ввходит, что для ровного подвешивания мотора нужно не симметричное коромысло...
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Вересень 2007 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Врать не буду, но кто-то писал, что оно как раз-таки асимметричное. (Могу ошибаться, но по-моему Лекс )
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Вересень 2007 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у меня в гараже еще одно. Правильное. Могу померять на выходных
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|