| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2007 13:28    Заголовок повідомлення: Тюнинг муфты КПП |     |  
				| 
 |  
				| Вчера у меня разорвало муфту КПП, еле доехал до дома на III передаче. Сейчас придумал, как сделать ее надежней. Какие комментарии?
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2007 15:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Исправленный чертеж:
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GooD BuG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.06.2007
 Повідомлення: 23
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2007 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 Только шайбы под головки болтов надо взять побольше и понятно что пружинную шайбу с другой стороны добавить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GooD BuG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.06.2007
 Повідомлення: 23
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2007 17:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как справедливо заметил Илья, чтобы закрутить болты - надо просверлить напротив них отверстия. И использовать болт со шлицом на головке.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2007 23:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | во-первых она перестанет выплнять свою основную функцию - гасить вибрации. во-вторых - ты не сможешь затянуть регулировочную контргайку. |  На самом деле вибрации появиться не должно. На моем "горбатом" 1963 г.в. этой муфты не было с завода (их тогда еще не ставили) - вибрации на кулисе не было вообще. С резинкой ее тоже нет, но возникает вопрос - нафиг эта деталь если вибрации нет и так. Кроме проблемы с саморазрушением при старении резины этот так сказать "демпфер" вообщеничего не дает
 А по поводу невозможности затяжки контрогайки я вообще не понял в чем проблема...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2007 01:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пацаны! Весь вечер угробил, настраивая затяжку муфты - то первая скорость не втыкается, то третья не так, как должна. Все нервы измотал. В конце концов нашел такое положение, при котором все передачи включаются, но чуть не так - первую надо сильно влево тянуть, чтобы включилась, а третья включается строго прямо. Регулировать мувтой уже нет сил. Может быть там можно какими другими методами скорректировать угол наклона ручки КПП (изменить угол ручки относительно штока)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2007 01:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2007 10:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ТАК ТРЕТЬЯ ПРИ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ КУЛИСЕ И ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ СТРОГО ПРЯМО
 И РУЧКА ПП ДОЛЖНА БЫТЬ 90 ГРАД ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛА
 
 ТАК ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2007 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вобщем да, но если прижимать ручаг вправо для обеспечения его 100% перпендикулярности, передача не включится. Чуть не до конца надо его двигать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2007 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Разобрал сегодня кулисный механизм. С горечью увидел, что подрегулировать угол с помощью стопорного болта не получится. Также увидел, что отверстия в "яйце" круглые, расточить их в эллипс не удастся, так как мяса очень мало. Так что регулировка перемещением "яйца" невозможна.
 
 Так было неохото лезть в яму и опять малоуспешно решулировать муфту, что я зажал верхнюю половину "яйца" в тиски и с помощью разводного ключа изогнул плоскость прилегания. В итоге при горизонтальном положении плоскости "яйца" рычаг стал более вертикально, чем раньше. Собрал все - работает идеально.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2007 23:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Илья муфту может порвать в 3х случаях - если раздолбана резиняка на траверсе, открутилась траверса, сорвало подушку двига и он сьехал (погнув траверсу) ... если этого не произошло и муфту таки сорвало значит... она была намертво прикручена к штоку коробки... между муфтой и штоком коробки ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЮФТ!!! причем минимальный... если его нет то и вибрации будут... причем тогда не важно стоковая муфта или тюнинговая :-)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2007 08:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2Sven: объясни пожалуйста, как обеспечить люфт между штоком коробки и муфтой? Я это могу представить только для случая неплотной закрутки гайки болта на штоке КПП.
 У меня вроде бы все детали на месте, так что я думаю, что обрыв произошел именно от от отклеивания из-за времени, все-таки 26 лет автомобилю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2007 09:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Илья именно так! путем не полной закрутки гайки т.е. для данного узла используется болт и гайка+контр гайка (без шайб)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2007 10:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не могу тут с тобой согласиться. Мануал пишет, что для обеспечения надежного переключения передач необходимо убедиться в полноте затяжки болта, стопорного болта с конической частью и т.п. Посмотри цветной каталог - там болт изображен в паре с шайбой Гровера и одной гайкой.
 
 Отсутствие срыва муфты обеспечивается тем, что рычаг КПП при переключении передач не доходит до своего крайнего положения в шарнире, поэтому при перемещении коробки передач рычаг не будет жестко заблокирован, а лишь сместится немного вперед или назад (свободный ход есть ведь).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2007 12:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Илья - до рекомендации изложенной тебе я шел долго и мучительно... и заменил не одну порванную муфту... собирал их на болты... в одном из вариантом просто заменил ее на самодельный аналог точеный из катанки... вобщем вариант с люфтом и штатной муфтой решил все проблеммы...
 
 Спорить а тем более обосновывать несогласие с мануалом - нет времени и желания...
  все вышесказанное есть мое личное ИМХО. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2007 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | ЗЫ. Интересно, кто догадался крепить это на одном лишь клее? |  Там не клей. Резина "приклеивается" к металлу путём вулканизации.
 
 ПС:Когда коробка работает нормально и не перекошена (т.е. тяга соосна с ползуном), то ничего не рвётся.
 
 SIMON, а как у тебя было, если не было муфты? Тяга длиннее?
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2007 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПолуОФФ:
 у меня однажды заклинил шток ползуна, при этом была включена передача. Когда один человек перемещал рычаг КП в салоне вправо-влево, я наблюдал из ямы на вал и шток ползуна.
 Я офигел, когда увидел
  то, как поворачивается половинка муфты, что к валу управления относительно той, что на штоке. Там смещение было как минимум сантиметр, и резина при этом не рвалась, а деформировалась.
 А вы говорите...
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2007 20:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А смысл ей деформироваться так? Я вот юзаю тюненую муфту и горя не знаю, передачи отлично включаются. Рекомендую !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |